Введение 3 1.Теоретические положения предоставления политического убежища 4 1.1. Международно-правовое регулирование института политического убежища 4 1.2.Классификация видов убежища в Российской Федерации 8 2.Практическое предоставление временного убежища 14 2.1. Практика предоставления временного политического убежища в Российской Федерации 14 2.2. Практические проблемы предоставления политического убежища 19 Заключение 29 Список использованной литературы 30

Политическое убежище: основания и порядок предоставления в Рос-сийской Федерации

курсовая работа
Право
35 страниц
76% уникальность
2022 год
24 просмотров
Робин Д.
Эксперт по предмету «Конституционное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические положения предоставления политического убежища 4 1.1. Международно-правовое регулирование института политического убежища 4 1.2.Классификация видов убежища в Российской Федерации 8 2.Практическое предоставление временного убежища 14 2.1. Практика предоставления временного политического убежища в Российской Федерации 14 2.2. Практические проблемы предоставления политического убежища 19 Заключение 29 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Актуальной проблемой современности является регулирование такого международно-правового института как политическое убежище. В ст. 14 Всеобщей декларации прав человека закреплено, что каждый человек имеет право искать убежище от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем. Несмотря на эпоху глобализации и гармонизации мирового сообще-ства существуют страны, в которых попираются основные человеческие пра-ва.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Челябинске , дедлайны не ждут.


Как альтернатива помощи лицам, чьи права нарушаются и есть прямая угроза жизни, в некоторых странах, является предоставление политического убежища. Российская Федерация, согласно Конституции, предоставляет по-литическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в со-ответствии с общепризнанными нормами международного права. На основании Указа Президента от 21 июля 1997 г. N 746 «Об утвер-ждении Положения о порядке предоставления Российской Федерацией поли-тического убежища» предоставление политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства осуществляется в отношении иностран-ных граждан и лиц без гражданства, которые ищут убежище и защиту от преследования или реальной угрозы стать жертвой преследования в стране своей гражданской принадлежности или в стране своего обычного местожи-тельства за общественно-политическую деятельность и убеждения, которые не противоречат демократическим принципам, признанным мировым сооб-ществом, нормам международного права. Правовое регулирование предоставления политического убежища осуществляется на основе Положения о порядке предоставления Российской Федерацией политического убежища. Смысл наличия власти в государстве – гарантия безопасности его граждан. Поэтому одна из важнейших задач федерального центра в обозри-мом будущем продемонстрировать населению регионов России свою необ-ходимость. В свою очередь региональные власти в федеративном государ-стве также имеют свой специфический круг вопросов, касающихся удовле-творения потребностей граждан, прежде всего тех, которые связаны с осо-бенностями того или иного региона и его частными проблемами. Современная практика принятия законов свидетельствует о том, что инициаторы законопроектов стремятся к максимально конкретному урегу-лированию общественных отношений в той или иной сфере, не сообразуясь с тем, что закон с точки зрения формы является прежде всего актом рамочно-го, а не конкретного регулирования. Многие из принятых законодательных актов игнорируют данное правило. В свою очередь, это приводит к «загро-мождению» содержания законов, изданию их не по назначению, что в значи-тельной степени девальвирует такую важную форму права, каковой является закон.  

Читать дальше
Проблемы совершенствования правового регулирования института убежища являются актуальной темой научных исследований, поскольку масштабы вынужденной миграции в современном мире по-прежнему велики. Для разрешения указанных вопросов, мы считаем, необходимо принять сле-дующие меры. Во-первых, необходимо признать право на политическое убежище на международном уровне, на саммите ООН, потому что это право дано лицу с момента рождения и заканчивается с момента смерти соответ-ственно этого права его никто не может лишить или ограничить, а для этого необходимо, чтобы это право было признано мировым сообществом и каж-дое лицо вправе было просить политическое убежище там, где ему хочется и удобно, не взирая на политику между государствами. Во-вторых, право на политическое убежище должно действовать ми-нимум 10 лет для того, чтобы человек мог построить свою жизнь заново, смог получить новое гражданство, потому что раз он сбежал с территории своей родины значит на это были основания и причины, в силу толерантно-сти мы не можем принуждать его вернуться обратно и подвергнуть свою жизнь опасности. В-третьих, лицо перед въездом на территорию другого государства обязано подписать соглашение, в котором оно обязуется соблюдать законы страны на территории, которого находиться и в случае нарушения закона оно будет депортировано обратно, потому что важно учить лиц соблюдению закона и новому правопорядку и не допускать рост преступности из-за нашествия беженцев вне зависимости от расы, пола, цветы кожи, вероиспове-дания и других индивидуальных личностных качеств. На основании проведенного исследования можно сформировать не-сколько выводов о том, что право на политическое убежище является неот-чуждаемым правом каждого человека, живущего на планете земля вне зави-симости от того где он находиться, каждый человек допускает ошибки и име-ет право на их исправление. Далее следует, что право человека на политиче-ское убежище стоит ограничить подписанием мирового соглашения о сроке его действия это 10 лет, этого срока будет вполне достаточно для того, чтобы посмотреть динамику поведения человека и готов ли он начать новую жизнь, в другой стране с другим менталитетом. В заключение стоит отметить, что правом на политическое убежище можно воспользоваться один раз в жизни, потому что если человек им не смог воспользоваться значит, в нём есть чер-ты девиантного поведения и склонность к насилию, а это в свою очередь по-рицается во всём мире. 
Читать дальше
1. Всеобщая декларация прав человека принята резолюцией 217 А Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 г. [электронный ресурс] // СПС «Кон-сультантПлюс». 2. Декларация о территориальном убежище принята Генеральной Ассамблеей ООН в 1967 г. [электронный ресурс] // СПС «Консультант-Плюс». 3. Конвенция о статусе беженцев принята Генеральной Ассамблеей ООН в 1951 г. [электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». 5. The United States Refugee Act of 1980 [электронныйресурс] // URL : https://www.govinfo.gov/content/pkg/STATUTE-94/pdf/STATUTE-94-Pg102.pdf (датаобращения 14.03.2022) 4. Конституция РФ: Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) //СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 14.03.2022) 5. Указ Президента РФ от 21 июля 1997 г. N 746 "Об утверждении Положения о порядке предоставления Российской Федерацией политическо-го убежища"//СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 14.03.2022) 6. Всеобщая декларация прав человека. Принята и провозглашена резолюцией 217 А (111) Генеральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1948 г. // Российская газета. 1998. № 235. 7. Приказ МВД России от 15 апреля 2016 № 192 «Об утверждении Положения о Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации» // МВД РФ. [Электронный ресурс]. URL: https://мвд.рф/mvd/structure1/Glavnie_upravlenija/guv (дата обращения: 14.03.2022). 8. Приказ ФМС РФ от 05.12.2007 г. № 451 «Об утверждении Адми-нистративного регламента Федеральной миграционной службы по исполне-нию государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации по предоставлению политического убежища иностранным граж-данам и лицам без гражданства» (зарегистрировано в Минюсте РФ 28.02.2008 г. № 11245) (в ред. Приказа ФМС РФ от 22.01.2010 г. № 16) // СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 14.03.2022) 9. Аминов И. Р. Развитие законотворчества в России: вызовы со-временности. В сборнике: Юриспруденция как интегративный феномен со-временного российского общества и государства. Материалы Международ-ной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Юридиче-ского института НИУ «БелГУ». 2018. С. 131-135. 10. Аминов И. Р. Государственно-правовые проблемы модернизации российских регионов // Правовое государство: теория и практика. 2016. № 1 (43). С. 57- 60. 11. Климова О.В., Ильиных А.В. Понятие «беженец» в конституци-онно-правовом регулировании // В сборнике: Современные проблемы управления и регулирования. Сборник научных статей. Пенза, 2018. С. 74. 12. Гарина О. В. Отдельные аспекты реализации права политическо-го убежища на территории Российской Федерации // Вопросы современной юриспруденции. 2014. № 38. С. 33. 13. Сазонова О. А. Право на убежище. Проект Федерального закона «о временном и политическом убежище» // Studia Humanitatis. 2020. № 1. С. 14. 14. Ежов И. М. «Политическое убежище» как источник проблем и парадоксов в ЕС // Вестник Российского университета дружбы народов. Се-рия: Всеобщая история. 2019. Т. 11. № 4. С. 362. 15. Семенова О. О. Политическое убежище в России и убежище для политически преследуемых в ФРГ: особенности и проблемы конституционно-правового регулирования // Современный ученый. 2020. № 3. С. 312.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование эмоционально ценностного отношения к миру, при изучении Географии России.
Количество страниц:
17
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
Адвокатская деятельность в сфере обеспечения реализации и защиты прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних
Количество страниц:
70
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Соблюдение принципов надлежащей практики хранения лекарственных препаратов и медицинских изделий в аптечной организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Фармацевтика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image