Содержание Введение 3 1 Методика анализа Майкла Портера 4 1.1 Описание модели 4 1.2 Покупатели 5 2.1.1 Условия влияния покупателей 5 Показатель считается высоким, если: 5 1.1 Поставщики 6 1.2 Потенциальная возможность появления новых игроков 7 1.3 Продукты-заменители 8 1.4 Действующие конкуренты 8 2 Особенности образовательного кредита в Российской Федерации 9 3 Кредиты на образование в США 11 4 Анализ пяти конкурентных сил Портера на примере ПАО «Сбербанк» 13 4.1 Общий анализ конкурентов 13 4.2 Анализ конкурентных сил 14 4.3 Взаимозаменяемый товар 14 4.4 Оценка уровня внутриотраслевой конкуренции 14 4.5 Оценка угрозы входа новых игроков 15 4.6 Рыночная власть покупателя 16 4.7 Уровень угрозы со стороны поставщиков 18 5 Сравнение кредитов в США и России 19 Заключение 21 Список используемой литературы 22

«Конкуренция. Конкурентные силы М.Портера. Оценка конкурентного преимущества с помощью конкурентных сил М.Портера на примере конкретной организации рынка образовательного кредита США и РФ»

реферат
Маркетинг
15 страниц
82% уникальность
2022 год
19 просмотров
Черномаз А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 3 1 Методика анализа Майкла Портера 4 1.1 Описание модели 4 1.2 Покупатели 5 2.1.1 Условия влияния покупателей 5 Показатель считается высоким, если: 5 1.1 Поставщики 6 1.2 Потенциальная возможность появления новых игроков 7 1.3 Продукты-заменители 8 1.4 Действующие конкуренты 8 2 Особенности образовательного кредита в Российской Федерации 9 3 Кредиты на образование в США 11 4 Анализ пяти конкурентных сил Портера на примере ПАО «Сбербанк» 13 4.1 Общий анализ конкурентов 13 4.2 Анализ конкурентных сил 14 4.3 Взаимозаменяемый товар 14 4.4 Оценка уровня внутриотраслевой конкуренции 14 4.5 Оценка угрозы входа новых игроков 15 4.6 Рыночная власть покупателя 16 4.7 Уровень угрозы со стороны поставщиков 18 5 Сравнение кредитов в США и России 19 Заключение 21 Список используемой литературы 22
Читать дальше
Здоровые рыночные отношения на сегодняшний день не могут существовать без конкуренции. Она заставляет различные компании развиваться, выводить на рынок новые продукты, снижать цену и себестоимость товаров и услуг, а также повышать качество и ценность. Целью написания реферата является: • сравнение организации рынка образовательного кредита США и РФ; • выявление проблем, плюсов и минусы образовательного кредитования в России и за рубежом; • применение методики Майкла Портера на рынке образовательных кредитов. Объектом исследования данной курсовой работы является ПАО «Сбербанк». Предметом исследования в данной работе являются конкурентные преимущества, выявленные с помощью модели «Пять сил конкуренции», которые позволяют ПАО «Сбербанк» успешно действовать. Актуальность темы реферата подтверждается тем, что конкуренция является неотъемлемой частью рыночной экономики. Компании постоянно придумывают новые способы превзойти соперников на рынке, преподнести товар по-новому, выйти на новый рынок.


Если нужно написать курсовую работу , пользуйся нашим сайтом.


Методика Майкла Портера актуальна и сегодня.

Читать дальше
Изучив экономические источники, а также сравнив образовательные кредиты в США и Российской федерации можно сделать выводы, что данный продукт востребован и актуален уже несколько лет. Обзор отечественной и зарубежной экономической литературы показал, что анализ сферы финансирования высшего образования осуществляется, главным образом, по отдельным направлениям или источникам и не учитывает множества факторов, например, недавнее появление на рынке образовательного финансирования внебанковских online-сервисов. Для развития системы образовательных кредитов в России государство должно начать активно участвовать в этом, предпринимать правильные, стимулирующие меры развития образовательного кредита Модель конкуренции Портера может принимать разные формы в зависимости от масштаба бизнеса, а также времени и бюджета, выделенных для анализа. Она помогает более детально исследовать собственную компанию: найти её слабые и сильные стороны, а так же подробнее изучить рынок, на котором компания находится, либо прикинуть свои силы на будущем, ещё не открытом для неё рынке. Модель могут успешно ис-пользовать маленькие банки, либо крупные игроки. К недостаткам и ограничениям можно отнести неуниверсальность модели, которая в большей степени подходит для анализа отрасли, а не конкретного бизнеса; потерю актуальности метода в связи с глобализацией и цифровизацией мира и появлением инновационных разработок у конкурентов.
Читать дальше
1. Каменнова М. Моделирование бизнес-процессов. Часть 1. 2019 2. Меликова М.Д. Анализ стратегии Сбербанка // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2015/01/7065 (дата обращения: 03.04.2022). 3. Портер М. «Пять конкурентных сил, формирующих стратегию», Harvard Business Review, январь 2016 4. Эванс Воган. Ключевые стратегические инструменты. 5. Ю.Б. Рубин. Конкуренция в предпринимательстве. –14-е изд., перерераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Университет», 2016 6. Ю.Б. Рубин «Управление собственным бизнесом», Ю.Б. Рубин. 2016 7. Юрьева Л. В. Основы стратегического конкурентного анализа: учебное пособие. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. – 53с. - режим доступа http:// biblioclub.ru 8. Электронная библиотека Финансового университета – //http://www.elib.fa.ru 9. Система профессионального анализа рынков и компаний – //http://www.spark-interfax.ru 10. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / И.М. Синяева [и др.]; под ред. И.М. Синяевой - М.: Юнити, 2012 - 504 с.; То же 2015 [Электронный ресурс].- Режим доступа:http://biblioclub.ru/ 11. Финансовый маркетинг: теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева [и др.] Финуниверситет; под общей ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2013. – 424 с 12. Crednews.Ru – кредиты, банки и финансы. Кредитные новости: Перспективы образования в кредит / Crednews.Ru. Режим доступа: [http://www.crednews.ru/2008/07/18/perspektivy_obrazovanija_v_kredit.html],18.07.2008 .
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности предприятия.
Количество страниц:
60
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Создание малой предпринимательской фирмы на базе компании Яндекс
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image