Если можете написать курсовую на заказ , мы ждём вас.
Социальные коммуникации принимают достаточно сложный характер, активно развивается их определенная технологическая база, они в себя включают все большее число профессиональных акторов, которые имеют свои интересы, преследуют свои цели. В результате растет динамика коммуникационных процессов, возникают совершенно новые модные тенденции и тренды. Во-вторых, в условиях постепенного перехода от советской политической модели непосредственно к современной демократии существенно увеличился уровень сложности протекания различных избирательных процессов. Существовавшие ранее мобилизационные способы воздействия на определенные электоральные массы уже перестали работать и появилась потребность в поиске совершенно нового формата установления коммуникаций, которые ориентированы на запросы общественности. В данном плане PR является инструментом управления политическими процессами в условиях активной конкурентной политической среды, а также отсутствия традиционных идеологий. Совершенно особое место среди рассматриваемых вопросов занимает вопрос использования органами власти механизмов РR и политической рекламы, так как здесь замыкается технологическая цепь политического управления обществом, включающая все многообразие, а также функциональность социальных коммуникаций, все компоненты данного процесса. Поэтому рассматриваемое явление требует объективного и всестороннего изучения. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Кедярова Е.В., Лазарева В.Н., Сидельник Э.А. и другие. Объектом исследования являются отношения, возникающие в процессе применения интегрированных коммуникационных технологий. Предметом исследования является политический PR и его места в интегрированных коммуникационных технологиях в РФ. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики политического PR и его места в интегрированных коммуникационных технологиях в РФ. Задачи курсовой работы: определить понятие и основные модели политического PR; рассмотреть развитие интегрированных коммуникаций в информационно-коммуникативном пространстве; проанализировать политический PR в современной России; рассмотреть коммуникационные интегрированные стратегии организации PR в системе государственного управления. Хронологические, территориальные рамки: конец XX в. – наст. время, РФ. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.