ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR И ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5 1.1. Понятие и основные модели политического PR 5 1.2. Развитие интегрированных коммуникаций в информационно-коммуникативном пространстве 12 ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА И МЕСТО PR В ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20 2.1. Политический PR в современной России 20 2.2. Коммуникационные интегрированные стратегии организации PR в системе государственного и муниципального управления 25 Заключение 32 Список использованных источников и литературы 34

Модели политического PR и место PR в интегрированных коммуникационных технологиях в РФ

курсовая работа
Политология
35 страниц
82% уникальность
2022 год
16 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Политология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR И ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5 1.1. Понятие и основные модели политического PR 5 1.2. Развитие интегрированных коммуникаций в информационно-коммуникативном пространстве 12 ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА И МЕСТО PR В ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20 2.1. Политический PR в современной России 20 2.2. Коммуникационные интегрированные стратегии организации PR в системе государственного и муниципального управления 25 Заключение 32 Список использованных источников и литературы 34
Читать дальше
Актуальность темы исследования. PR как определенное социальное явление уже стало неотъемлемой частью жизни общества. Появившись в начале ХIХ столетия во время становления демократии в США как совершенно новая тенденция в политике, к началу ХХI века он стал мощнейшим инструментом управления различными социальными процессами, без которого трудно себе представить политику, культуру, экономику и науку. В политической сфере PR достаточно активно применяется в электоральных процессах, в целом, выступая как инструмент управления общественным мнением, определенными электоральными установками избирателей, а также поведением политиков. Актуальность темы исследования обуславливается несколькими ключевыми факторами. Во-первых, анализ коммуникационных процессов в современном обществе – это важная задача современной политологии.


Если можете написать курсовую на заказ , мы ждём вас.


Социальные коммуникации принимают достаточно сложный характер, активно развивается их определенная технологическая база, они в себя включают все большее число профессиональных акторов, которые имеют свои интересы, преследуют свои цели. В результате растет динамика коммуникационных процессов, возникают совершенно новые модные тенденции и тренды. Во-вторых, в условиях постепенного перехода от советской политической модели непосредственно к современной демократии существенно увеличился уровень сложности протекания различных избирательных процессов. Существовавшие ранее мобилизационные способы воздействия на определенные электоральные массы уже перестали работать и появилась потребность в поиске совершенно нового формата установления коммуникаций, которые ориентированы на запросы общественности. В данном плане PR является инструментом управления политическими процессами в условиях активной конкурентной политической среды, а также отсутствия традиционных идеологий. Совершенно особое место среди рассматриваемых вопросов занимает вопрос использования органами власти механизмов РR и политической рекламы, так как здесь замыкается технологическая цепь политического управления обществом, включающая все многообразие, а также функциональность социальных коммуникаций, все компоненты данного процесса. Поэтому рассматриваемое явление требует объективного и всестороннего изучения. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Кедярова Е.В., Лазарева В.Н., Сидельник Э.А. и другие. Объектом исследования являются отношения, возникающие в процессе применения интегрированных коммуникационных технологий. Предметом исследования является политический PR и его места в интегрированных коммуникационных технологиях в РФ. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики политического PR и его места в интегрированных коммуникационных технологиях в РФ. Задачи курсовой работы:  определить понятие и основные модели политического PR;  рассмотреть развитие интегрированных коммуникаций в информационно-коммуникативном пространстве;  проанализировать политический PR в современной России;  рассмотреть коммуникационные интегрированные стратегии организации PR в системе государственного управления. Хронологические, территориальные рамки: конец XX в. – наст. время, РФ. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены. По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы: 1. Политика объединяет людей, предоставляя им идентичную информацию, прививает нормы, ценности и образцы поведения, приобщая к политической культуре и воспитывая в нужном ей на данный момент направлении. Одна из целей политики – формирование политической массы, однако без PR, политической рекламы и имиджмейкинга этого добиться невозможно. Политический PR – это процесс управления, посредством которого организация или отдельный субъект в политических целях при помощи целенаправленной коммуникации и действий стремится оказать влияние и устанавливать, строить и поддерживать выгодные отношения и репутацию со своей ключевой общественностью, чтобы помочь поддержать свою миссию и достичь своих целей. С этой точки зрения политические связи с общественностью находятся на пересечении связей с общественностью, политической коммуникации, политологии, политического маркетинга, общественных отношений, политического управления, политической агитации и других смежных областей исследования. Они выходят далеко за рамки любого поверхностного понимания связей с общественностью как простого отношения со средствами массовой информации или управления новостями и основываются на современных определениях связей с общественностью, адаптированных к политическим контекстам и процессам. Политика предлагает широкий спектр PR-мероприятий, международных, национальных и региональных коммуникаций, которые необходимы как на партийном уровне, так и в смежных организациях (палатах, профсоюзах). Политический PR – это достаточно сложный многоуровневый процесс, который включает в себя несколько мероприятий: организацию и проведение эффективных кампаний; разработку стратегии; проведение социологических исследований; имиджевую поддержку кандидатов; юридическое сопровождение всей кампании; разработку творческого плана; внешний мониторинг; работу с организациями (общественными, политическими и другими); привлечение региональных и федеральных СМИ; противодействие услугам конкурирующих кандидатов и партий; подготовку и изготовление различных визуальных агитаций. 2. Коммуникации представляют собой сложную и многоуровневую систему, согласно которой компания тщательно выверяет, составляет планы и строго следит за работой своих многочисленных каналов коммуникации: рекламы в СМИ, прямого маркетинга, личной продажи, стимулирования сбыта, PR, упаковки товара и других. Конечной целью их деятельности является выработка четкого, последовательного и убедительного представления о компании, ее возможностях, ее товарах, о ее целях и задачах. Происходит складывание определенного информационно-коммуникационного процесса, который, в большинстве случаев, отвечает целям коммуникатора. В полном соответствии с сегодняшними современными тенденциями, сфера применения возможностей информационно-коммуникационной системы постоянно расширяется. 3. Методы политического PR почти универсальны. Основой успешной деятельности определенной политической партии, как и органов государственного и местного самоуправления является эффективная коммуникация со средствами массовой информации. Медиа – важный канал обращения к потенциальной аудитории кандидата: избирателям, элитам, политическим конкурентам, властным структурам и другим группам общественности. Построение доверительных взаимоотношений со СМИ способствует более продуктивному ведению их деятельности по отношению к гражданам и развития всей страны в целом.
Читать дальше
Научная литература и монографии 1. Грачев, М. Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М. Н. Грачев. М.: Изд-во «Прометей», 2017. 328 c. 2. Гундарин, М. Рекламные и PR-кампании / М. Гундарин. М.: Феникс, 2018. 190 с. 3. Политическая имиджелогия / под ред. А. А. Деркача, Е. Б. Перелыгиной и др. М.: Аспект Пресс, 2016. 441 с. 4. Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. М.: Рефлбук, 2017. 390 с. 5. Тульчинский, Г. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Тульчинский. СПб.: Алетейя, 2017. 190 с. 6. Федоров, А. В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности / А. В. Федоров. М.: МОО «Информация для всех», 2016. 64 с. 7. Чумиков, А.Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологи: сборник статей / А. Н. Чумиков. Москва, Берлин: Изд-во «Директ-Медиа», 2015. 106 c. Периодические издания 8. Благов, Ю. В. Интеграция в журналистском образовании / Ю. В. Благов // Вестник Волжского Университета имени В.Н. Татищева. Научный журнал. «Филологические науки». 2020. Том 1. № 1. С. 102-109. 9. Благов, Ю. В. Развитие интегрированных коммуникаций в информационно-коммуникативном пространстве / Ю. В. Благов // Вестник ВУиТ. 2021. №4 (36). С. 75-83. 10. Васильев, Н.С. О перспективах появления новых коммуникационных моделей в условиях медиаконвергенции / Н. С. Васильев // Вестник МГУКИ. 2017. № 6 (56). С. 217-222. 11. Дзахова, Л.Х. Современные политические PR-технологии в России / Л. Х. Дзахова // Вестник Северо-Осетинского Государственного университета им. К.Л. Хетагурова. 2015. №2. С. 19-22. 12. Карапетян, Т.Ш. Коммуникационные интегрированные маркетинговые стратегии организации связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления / Т. Ш. Карапетян // Коммуникология: электронный научный журнал. 2020. №1. С. 21-34. 13. Кедярова, Е. В. Политический PR в современной России / Е. В. Кедярова // Государственное регулирование общественных отношений. 2016. №3. С. 13-15. 14. Мчедлидзе, Л. Г. Современные технологии «черного PR» во внутренней и внешней политике / Л. Г. Мчедлидзе // Молодой ученый. 2018. № 26 (212). С. 136-140. 15. Нальгиева, Х. Л. Пиар и реклама в политической борьбе / Х. Л. Нальгиева // Потенциал современной науки. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Мир науки», 2016. С. 358-361. 16. Сидельник, Э. А. Пиар в политике: проблемы и перспективы / Э. А. Сидельник // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2017. №2. C. 1-4. 17. Чубай, С. А. Политическая реклама и политический PR: общее и отличия / С. А. Чубай // Успехи современного естествознания. 2017. № 7. С. 163-164. 18. Шарков, Ф. И. Теория коммуникаций (базовый курс). Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации / Ф. И. Шарков. М.: Дашков и Ко, 2017. 592 с. Интернет-ресурсы 19. Модели политического PR [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://uchebnik-online.com/133/102.html, свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения: 20.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Новая Экономическая Политика
Количество страниц:
10
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История 20 века
курсовая работа
Организация перевозки сельскохозяйственных грузов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
25%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
реферат
Значение транспорта в экономике и содержание транспортной логистики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
28%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image