Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты качества сервиса в гостиничном предприятии……………………………………………………………………...6 1.1. Понятие качества сервиса в индустрии гостеприимства…………6 1.2. Отличительные характеристики качества сервиса в гостиничной индустрии…………………………………………………………….8 Глава 2. Анализ параметров качества сервиса на примере гостиницы «PiterLand Hotel»……………………………………………………………….12 2.1. Характеристика гостиницы «PiterLand Hotel»…………………..12 2.2. Анализ качества сервиса в гостинице «PiterLand Hotel»………..16 Глава 3. Направления совершенствования качества сервиса в гостинице «PiterLand Hotel»………………………………………………………………20 3.1. Выявление недостатков в качестве обслуживания в гостинице «PiterLand Hotel»…………………………………………………...20 3.2. Разработка направлений повышения качества сервиса в гостинице «PiterLand Hotel»…………………………………………………21 Заключение……………………………………………………………………..24 Список использованных источников………………………………………..25 Приложения……………………………………………………………………..26

Качество сервиса: определение и отличительные характеристики

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
91% уникальность
2022 год
20 просмотров
Барабанова Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты качества сервиса в гостиничном предприятии……………………………………………………………………...6 1.1. Понятие качества сервиса в индустрии гостеприимства…………6 1.2. Отличительные характеристики качества сервиса в гостиничной индустрии…………………………………………………………….8 Глава 2. Анализ параметров качества сервиса на примере гостиницы «PiterLand Hotel»……………………………………………………………….12 2.1. Характеристика гостиницы «PiterLand Hotel»…………………..12 2.2. Анализ качества сервиса в гостинице «PiterLand Hotel»………..16 Глава 3. Направления совершенствования качества сервиса в гостинице «PiterLand Hotel»………………………………………………………………20 3.1. Выявление недостатков в качестве обслуживания в гостинице «PiterLand Hotel»…………………………………………………...20 3.2. Разработка направлений повышения качества сервиса в гостинице «PiterLand Hotel»…………………………………………………21 Заключение……………………………………………………………………..24 Список использованных источников………………………………………..25 Приложения……………………………………………………………………..26
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Качество сервиса: определение и отличительные характеристики». Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях наблюдается рост спроса на внутренний туризм. В нашей стране активно развиваются и осваиваются различные направления туризма и отдыха. В данной связи повышаются требования к средствам размещения, которые используются в туристической сфере.


Work5 выполняет курсовые на заказ в Нижнем Новгороде любой сложности.


В то же время, гостиничные предприятия активно борются за своего клиента в условиях конкуренции с помощью средств повышения качества сервиса. Теоретическая значимость исследования состоит в рассмотрении основных показателей, которые влияют на качество сервиса в гостиничном предприятии. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, направленных на повышение качества сервиса в гостиничном предприятии. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ показателей и отличительных характеристики качества сервиса в предприятии гостиничной индустрии. Для реализации указанной цели в данной работе необходимо решить спектр следующих задач: - Рассмотреть понятие качества сервиса в индустрии гостеприимства, - Проанализировать отличительные характеристики качества сервиса в гостиничной индустрии, - Дать характеристику гостиницы «PiterLand Hotel», - Провести анализ качества сервиса и обслуживания в гостинице «PiterLand Hotel», - Выявить недостатки в качестве обслуживания в гостинице «PiterLand Hotel», - Разработать направления повышения качества сервиса в гостинице «PiterLand Hotel». В качестве объекта исследования в данной работе выступает качество сервиса гостиничного предприятия. Предметом анализа в данной работе выступают основные показатели и инструменты в рамках предприятия гостиничной индустрии, которые влияют на качество сервиса в гостинице. При написании данной курсовой работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной и литературы,  информация из интернет-источников,  данные официальной статистики о состоянии рынка туризма и гостиничной отрасли,  внутренняя документация предприятия,  материалы периодических изданий. При написании данной курсовой работы использовались различные общенаучные методы, такие как:  описательный метод;  метод обобщения данных;  метод сбора и обработки данных;  метод классификации;  аналитический метод;  контент-анализ;  графический метод;  табличный метод;  метод синтеза;  метод наблюдения. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность исследования, определён предмет и объект анализа, обозначены цель и задачи проводимого исследования, - теоретическая глава, которая рассматривает определение качества сервиса в гостиничном предприятии, а так же анализирует основные показатели, которые влияют на качество сервиса в современной гостиничной индустрии, - аналитическая глава, которая дает характеристику гостиничного предприятия, а так же оценивает качество сервиса в гостинице, - практическая глава, где разработаны и предложены рекомендации, направленные на повышение качества сервиса в гостинице, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, который представлен различными информационными данными, - приложения, где представлены вспомогательные материалы по теме исследования. При написании работы были использованы материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования: - Рассмотреть понятие качества сервиса в индустрии гостеприимства, - Проанализировать отличительные характеристики качества сервиса в гостиничной индустрии, - Дать характеристику гостиницы «PiterLand Hotel», - Провести анализ качества сервиса и обслуживания в гостинице «PiterLand Hotel», - Выявить недостатки в качестве обслуживания в гостинице «PiterLand Hotel», - Разработать направления повышения качества сервиса в гостинице «PiterLand Hotel». Современное и качественное обслуживание сегодня возможно только при условии четкого понимания потребностей и запросов клиента, удовлетворения его ожиданий. Помочь понять гостя и одновременно упростить работу персонала помогают современные технологии. В работе проведен анализ деятельности гостиницы «PiterLand Hotel». В процессе проведенного анализа выявлены основные недостатки, влияющие на качество сервиса гостиничного предприятия. На основании данных недостатков разработаны рекомендации, направленные на совершенствование работы «PiterLand Hotel». Таким образом, цель исследования достигнута. Проведен анализ качества сервиса в гостинице и разработаны рекомендации, направленные на его повышение.
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Качество сервиса: определение и отличительные характеристики». Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях наблюдается рост спроса на внутренний туризм. В нашей стране активно развиваются и осваиваются различные направления туризма и отдыха. В данной связи повышаются требования к средствам размещения, которые используются в туристической сфере. В то же время, гостиничные предприятия активно борются за своего клиента в условиях конкуренции с помощью средств повышения качества сервиса. Теоретическая значимость исследования состоит в рассмотрении основных показателей, которые влияют на качество сервиса в гостиничном предприятии. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, направленных на повышение качества сервиса в гостиничном предприятии. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ показателей и отличительных характеристики качества сервиса в предприятии гостиничной индустрии. Для реализации указанной цели в данной работе необходимо решить спектр следующих задач: - Рассмотреть понятие качества сервиса в индустрии гостеприимства, - Проанализировать отличительные характеристики качества сервиса в гостиничной индустрии, - Дать характеристику гостиницы «PiterLand Hotel», - Провести анализ качества сервиса и обслуживания в гостинице «PiterLand Hotel», - Выявить недостатки в качестве обслуживания в гостинице «PiterLand Hotel», - Разработать направления повышения качества сервиса в гостинице «PiterLand Hotel». В качестве объекта исследования в данной работе выступает качество сервиса гостиничного предприятия. Предметом анализа в данной работе выступают основные показатели и инструменты в рамках предприятия гостиничной индустрии, которые влияют на качество сервиса в гостинице. При написании данной курсовой работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной и литературы,  информация из интернет-источников,  данные официальной статистики о состоянии рынка туризма и гостиничной отрасли,  внутренняя документация предприятия,  материалы периодических изданий. При написании данной курсовой работы использовались различные общенаучные методы, такие как:  описательный метод;  метод обобщения данных;  метод сбора и обработки данных;  метод классификации;  аналитический метод;  контент-анализ;  графический метод;  табличный метод;  метод синтеза;  метод наблюдения. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность исследования, определён предмет и объект анализа, обозначены цель и задачи проводимого исследования, - теоретическая глава, которая рассматривает определение качества сервиса в гостиничном предприятии, а так же анализирует основные показатели, которые влияют на качество сервиса в современной гостиничной индустрии, - аналитическая глава, которая дает характеристику гостиничного предприятия, а так же оценивает качество сервиса в гостинице, - практическая глава, где разработаны и предложены рекомендации, направленные на повышение качества сервиса в гостинице, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, который представлен различными информационными данными, - приложения, где представлены вспомогательные материалы по теме исследования. При написании работы были использованы материалы 10 информационных источников.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
: Особенности мнемических процессов младших школьников с речевыми нарушениями
Количество страниц:
40
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Участники (субъекты и объекты) избирательной кампании
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image