Work5 выполняет курсовые на заказ в Нижнем Новгороде любой сложности.
В то же время, гостиничные предприятия активно борются за своего клиента в условиях конкуренции с помощью средств повышения качества сервиса. Теоретическая значимость исследования состоит в рассмотрении основных показателей, которые влияют на качество сервиса в гостиничном предприятии. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, направленных на повышение качества сервиса в гостиничном предприятии. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ показателей и отличительных характеристики качества сервиса в предприятии гостиничной индустрии. Для реализации указанной цели в данной работе необходимо решить спектр следующих задач: - Рассмотреть понятие качества сервиса в индустрии гостеприимства, - Проанализировать отличительные характеристики качества сервиса в гостиничной индустрии, - Дать характеристику гостиницы «PiterLand Hotel», - Провести анализ качества сервиса и обслуживания в гостинице «PiterLand Hotel», - Выявить недостатки в качестве обслуживания в гостинице «PiterLand Hotel», - Разработать направления повышения качества сервиса в гостинице «PiterLand Hotel». В качестве объекта исследования в данной работе выступает качество сервиса гостиничного предприятия. Предметом анализа в данной работе выступают основные показатели и инструменты в рамках предприятия гостиничной индустрии, которые влияют на качество сервиса в гостинице. При написании данной курсовой работы использованы следующие информационные источники: материалы учебной и литературы, информация из интернет-источников, данные официальной статистики о состоянии рынка туризма и гостиничной отрасли, внутренняя документация предприятия, материалы периодических изданий. При написании данной курсовой работы использовались различные общенаучные методы, такие как: описательный метод; метод обобщения данных; метод сбора и обработки данных; метод классификации; аналитический метод; контент-анализ; графический метод; табличный метод; метод синтеза; метод наблюдения. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность исследования, определён предмет и объект анализа, обозначены цель и задачи проводимого исследования, - теоретическая глава, которая рассматривает определение качества сервиса в гостиничном предприятии, а так же анализирует основные показатели, которые влияют на качество сервиса в современной гостиничной индустрии, - аналитическая глава, которая дает характеристику гостиничного предприятия, а так же оценивает качество сервиса в гостинице, - практическая глава, где разработаны и предложены рекомендации, направленные на повышение качества сервиса в гостинице, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, который представлен различными информационными данными, - приложения, где представлены вспомогательные материалы по теме исследования. При написании работы были использованы материалы 10 информационных источников.