БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абрамова Н. А. Русский язык для деловой документации: Учебное пособие/ Н. А. Абрамова. – М.: Изд– во: Проспект. 2020. 192 с. – ISBN 978– 5– 392– 24246– 7.
2. Акишина А. А. Учим читать быстро и эффективно. Путь к педагогическому мастерству: Учебное пособие / А.А.Акшина, В.И. Шляхов. – М.: Изд– во: Русский язык, 2020. - 136 с. ISBN 5– 200– 00462– 4.
3. Аксенова М. П. Русский язык по– новому. Часть 1 (уроки 1– 15) / М. П. Аксенова. – М.: Изд– во: Форум. 2018. 648 с. – ISBN 5– 86547– 180– 5
4. Александрова С. Н. Особенности обучения русскому языку китайских учащихся в социокультурном пространстве Республики Саха (Якутия) / С. Н. Александрова. // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), 2015. – №10(54). С. 308– 321.
5. Амиантова Э. И. Русский язык как иностранный. Лексика русского языка / Э. И. Амиантова, Г. А. Битехтина, А. Л. Горбачик, Н. А. Лобанова. – М.: Изд– во: Флинта, 2018. 376 c. – ISBN 5– 211– 04331– 6
6. Аникина М. Н. В Россию с любовью. Начинаем изучать русский язык; Русский язык / М. Н. Аникина. – М.: Изд– во: Медиа, Дрофа, 2019. 144 c. – ISBN 5– 200– 03157– 5
7. Асонова Г. А. Особенности обучения русскому языку как иностранному китайских учащихся на подготовительном факультете / Г. А. Асонова // Мир науки. – 2017. Т. 5. – № 3. – С. 1– 10.
8. Афанасьева Н. Д. Русский язык как иностранный: Учебник и практикум / Н. Д. Афанасьева, М. В. Беляков, И. Б. Могилева. – Люберцы: Изд– во: Юрайт, 2018. 350 c. – ISBN 978– 5– 9916– 5741– 9
9. Бабкина Е. В. Отбор текстов для обучения профессионально– ориентированному чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения в неязыковом вузе / Е. В. Бабкина // Вопросы методики преподавания в вузе. – 2016. Т. 5. № 5 (19). С.236—243.
10. Балыхина Т. М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): Учебное пособие для преподавателей и студентов / Т.М. Балыхина. – М.: Издательство: Российский университет дружбы народов, 2017. 185 с. – ISBN 978– 5– 209– 03152– 9
11. Балыхина Т.М. Роль этнометодических знаний в формировании новых профессиональных качеств преподавателя высшей школы / Т.М. Балыхина// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2018. № 3. С. 33– 39.
12. Бердичевский А. Л. Как написать межкультурный учебник русского языка как иностранного / А.Л. Бердический, А.В. Голубева. – М.: Изд– во: Златоуст, 2017. 140 c. – ISBN 978– 5– 88337– 253– 6
13. Бим– Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим– Бад. – М.: Изд– во: Большая Российская энциклопедия, 2018. 528 с. – ISBN 5– 85270– 230– 7
14. Большакова Н.Г Развитие толерантности как лингвокультурной категории при обучении китайских студентов русскому языку / Н.Г. Большакова, О.В. Низкошапкина// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. – 2019. № 1. – С. 71– 75.
15. Будильцева М.Б. Культура русской речи: Учебное пособие для изучающих русский язык как иностранный / М.Б. Будильцева, Н.С. Новикова, И.А. Пугачев, Л.К. Серова. – М.: Изд– во: Рус. яз. Курсы, 2018. 232 c. – ISBN 978– 5– 88337– 208– 6
16. Бузальская Е. В., Любимова Н. А. Пространство эссе. Пособие по развитию творческих умений письменной речи у иностранных учащихся / Е.В. Бузальская, Н.А. Любимова. – М.: Изд– во: Златоуст, 2017. 100 c. – ISBN 978– 5– 86547– 571– 2
17. Бунеева Е.В. Технология продуктивного чтения: ее сущность и особенности использования в образовании детей дошкольного и школьного возраста / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. – М.: Изд– во: Баласс, 2019. 43 с. – ISBN 978– 5– 86547– 571– 2
18. Буров А. А. Этимология русского языка. Учебник и практикум для анализ академического бакалавриата / А.А. Буров, В.Г. Лебединская. — М.: Изд– во: Юрайт. 2019. 136 с. – ISBN 5– 89966– 589– 0
19. Ван Гохун. О некоторых особенностях системы обучения китайских студентов русскому языку как иностранному / Ван Гохун // Педагогическое образование в России. – 2016. № 12. – С.24– 28.
20. Вишняков С.А. Русский язык как иностранный: Учебник / С.А. Вишняков. – М.: Изд– во: Флинта, 2017. 240 c. – ISBN 5– 89349– 639– 6
21. Волков С.У. Прогресс. Базовый уровень. Учебник русского языка / С.У. Волков. – М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2019. 989 c. – ISBN 978– 5– 209– 07053– 5
22. Вохмина Л. Л. Русский. Экзамен. Туризм. РЭТ– 2. Учебный комплекс по русскому языку как иностранному в сфере международного туризма / Л.Л. Вохмина. – М.: Изд– во: ВК, 2018. 140 c. – ISBN 9785984050739
23. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования / И.Р. Гальперин. – Изд. 5– е, стереотипное. – М.: Изд– во: КомКнига, 2017. 144 с. – ISBN 5– 354– 01088– 8
24. Гафнер Я.В. Типичные трудности в изучении русского языка студенты из Китая / Я.В. Гафнер. // Филолого– коммуникативные исследования. – 2017. № 2. – С. 171– 174.
25. Герцен Н.А. Русский язык как иностранный. Есть женщины. .. в русской культуре: Учебное пособие / Н.А. Герцен . – М.: Изд– во: Флинта, 2019. 188 c. ISBN 978– 5– 534– 00357– 4
26. Глазунова О. И. Грамматика русского языка в упражнениях и комментариях. В 2 частях. Часть 2. Синтаксис / О.И. Глазунова. – М.: Изд– во: Златоуст, 2019. 416 c. – ISBN 5– 86547– 292– 5
27. Голубева А. В. Картинный словарь русского языка для детей / А.В. Голубева. – М.: Изд– во: Златоуст, 2020. 104 c. – ISBN: 9785865477532.
28. Городецкая Е.В. Русский язык как иностранный. Проза Пушкина: Учебное пособие / Е.В. Городецкая. – М.: Изд– во: Флинта, 2017. 56 c. – ISBN 978– 5– 9765– 0058– 7.
29. Грекова О.К. Русский язык как иностранный. Обсуждаем, пишем диссертацию и автореферат: Учебное пособие / О.К. Грекова. – М.: Изд– во: Флинта, 2018. 296 c. – ISBN 978– 5– 89349– 512– 6.
30. Григорьян Е.Л. Специфика преподавания курсов по истории языкознания магистрантам и аспирантам из Китая / Е.Л. Григорьян // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся: Материалы 4– й Международной научно– методической конференции. – В.: ИПЦ «Научная книга». 2016. С.36– 39.
31. Дейкина А.Д., Левушкина О.Н. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина // Русский язык в школе. – 2017. № 4. С. 12– 17.
32. Дейкина А.Д. Некоторые тенденции современной методики преподавания русского языка как иностранного / А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко // Современная коммуникативистика. – 2018. № 1(32). С.47– 51.
33. Дмитриева Н. П. Мы живем и работаем в России. Рабочая тетрадь к учебнику по русскому языку для трудовых мигрантов / Н.П. Дмитриева, А.В. Голубева. – М.: Изд– во: Златоуст, 2020. 706 c. – ISBN: 9785865475415.
34. Дорога в Россию: учебник русского языка (элементарный уровень) / В. Е. Антонова и др., ред.: А. В. Аверина. – Санкт– Петербург: Златоуст; Москва : Изд– во: ЦМО МГУ, 2017. 341с. ISBN 5– 86547– 212– 7.
35. Дубинская Е.В. Русский язык как иностранный. Русский язык будущему инженеру. Книга для преподавателя / Е.В. Дубинская. – М.: Изд– во: Флинта, 2019. 168 c. – ISBN 978– 5– 89355– 512– 8.
36. Есакова М. Н. Русская культура X– XV веков (+ CD– ROM) / М.Н. Есакова, Ю.Н. Кольцова, Э.К. Харацидис М.: Изд– во: Златоуст, 2020. – 216 c. – ISBN 978– 5– 86547– 723– 5
37. Евтушенко О. В. Корректирующий курс переводящего (русского) языка. Учебное пособие / О.В. Евтушенко. — М.: Изд– во: Проспект. 2020. 224 с. – ISBN 978– 5– 8789– 512– 7.
38. Ерёмина С.А. Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса «русский язык и культура речи» / С.А. Ерёмина // Филологический класс. – 2017. № 2. – С. 19– 26.
39. Ерофеева И. Н. Русский язык. Первые шаги. Учебное пособие. В 3 частях. Часть 2 / И.Н. Ерофеева, Т.А. Шутова, Л.Г. Беликова. — М.: Изд– во: Златоуст. 2019. 296 с. – ISBN 978– 5– 86547– 940– 6
40. Земская Е.А. Русский язык как иностранный. Русская разговорная речь. Лингвистический анализ и проблемы обучения / Е.А. Земская. – М.: Изд– во: Альянс, 2020. 221с. – ISBN 5– 89349– 635– 3
41. Золотых Л.Г. Методика преподавания русского языка как иностранного в китайской аудитории: учебное пособие / Л.Г. Золотых, М.Л. Лаптева, М.С. Кунусова, Т.К. Бардина; под общ. ред. М.Л. Лаптевой. – Астрахань: Изд– во: Издательский дом «Астраханский университет», 2017. 91 с. – ISBN 978– 5– 4468– 4103– 5
42. Иванова А. Ю. Русский язык в деловой документации: Учебник и практикум для вузов / А.Ю. Иванова. — М.: Изд– во: Юрайт. 2019. 158 с. – ISBN 978– 5– 392– 24246– 7
43. Игорь Живкович Русская грамматика в упражнениях: Учебное пособие / И. Живкович. – М.: Изд– во: Флинта, 2018. 584 c. – ISBN 978– 5– 9765– 1804– 9
44. Ипполитова Н. А. Русский язык и культура речи: Учебник / Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева, М.Р. Савова. — М.: Изд– во: Проспект. 2020. – 440 с. – ISBN 978– 5– 392– 00170– 5
45. Калакуцкая Л. П. Склонение фамилий и личных имен в русском литературном языке / Л.П. Калакуцкая. — М.: Изд– во: Либроком. 2020. 222 с. – ISBN 978– 5– 397– 00376– 6
46. Косович Л.Ф. Русский язык как иностранный. Русская литература Х– ХХ веков: Учебное пособие, стер / Л.Ф. Косович. – М.: Изд– во: Флинта, 2017. 536 c. – ISBN 978– 5– 9765– 0332– 8
47. Костомаров В. Г., Максимов В. И. Современный русский литературный язык в 2 частях. Часть 2. Костомаров В. Г., Максимов В. И. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Изд– во: Юрайт. 2019. 352 с. – ISBN 5– 8297– 0141– 3
48. Кочергина И.А. Обучение китайских студентов русскому произношению в процессе работы над выразительностью русской речи и чтения / И.А. Кочергина// Русский язык за рубежом. – 2018. №3. – С.92– 96.
49. Крючкова Л.С. Говорим по– русски без переводчика. Русский язык как иностранный. Интенсивный курс по развитию навыков устной речи / Л.С. Крючкова, Л.А. Дунаева, Н.Н. Левшина. – М.: Изд– во: Флинта, 2019. 176 c. – ISBN 978– 5– 89349– 413– 6
50. Крючкова Л.С. Русский язык как иностранный. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному. / Л.С. Крючкова, Н.В. Мошинская. – М.: Изд– во: Флинта, 2018. 480 c. – ISBN 978– 5– 9765– 0030– 3
51. Ласкарева Е. Р. Прогулки по русской лексике / Е.Р. Ласкарева. – М.: Изд– во: Златоуст, 2021. 224 c. – ISBN 978– 5– 86547– 479– 1
52. Ласкарева Е. Р. Русский язык как иностранный. А1– А2. Практический интенсивный курс. Учебник и практикум / Е.Р. Ласкарева. — М.: Изд– во: Юрайт. 2018. 380 с. – ISBN 978– 5– 9916– 3555– 4
53. Ласкарева Е.Р. Русский язык как иностранный. практический интенсивный курс: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е.Р. Ласкарева. – Люберцы: Изд– во: Юрайт, 2019. 373 c. – ISBN 978– 5– 9916– 3555– 4
54. Ли Айян. Обучение китайских студентов– русистов чтению (на младших курсах) / Ли Айян // Проблемы высшего образования. – 2018. № 1. – С. 251
55. Ли Иннань. Вчера, сегодня и завтра. Кто и как говорит в Китае на русском языке / Ли Иннань // Русский мир.ги. Журнал о России и русской цивилизации. Октябрь, 2019. С. 18– 23.
56. Луца Р.А. Проблемы преподавания русского языка как иностранного в китайской языковой среде / Р.А. Луца// Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся: Материалы 4– й Международной научно– методической конференции. 2016. С.262– 265.
57. Лысакова И.П. (ред.). Русский язык как иностранный. Методика обучения русскому языку: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Г. М. Васильева и др., под ред. И. П. Лысаковой. – М.: Изд– во: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2019. 270 с. – ISBN 978– 5– 4365– 0218– 2
58. Лю Цянь. Обучение китайских студентов– филологов устной речи с использованием материалов исторического содержания: Дис...д– ра пед. наук: спец.13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный) / Лю Цянь. – М., 2015. 286 с.
59. Методика обучения русскому языку и литературному чтению. Учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Зиновьева Т. И. — М.: Изд– во: Юрайт. 2019. 468 с. – ISBN 978– 5– 534– 00224– 9
60. Метс Н. А., Маркина Н. А. Русский? Легко! Самоучитель русского языка для говорящих на английском языке / Learn Russian? It's Quite Easy! Manual for Self– Study; Русский язык / Н.А. Метс. – М.: Изд– во: Медиа, Дрофа, 2019. 176 c. – ISBN 5– 9576– 0164– 0
61. Милославская С.К. Русский язык как иностранный в истории становления европейского образа России: монография / С.К. Милославская. – М.: Изд– во: Флинта, 2019. 400 c. – ISBN 978– 5– 9765– 1351– 8
62. Милославский И. Г. Краткая практическая грамматика русского языка / И.Г. Милославский. — М.: Изд– во: Либроком. 2020. 286 с. – ISBN 5– 200– 00038– 6.
63. Милославский И. Г. Морфологические категории современного русского языка/ И.Г. Милославский. — М.: Изд– во: Либроком. 2020. 256 с. – ISBN 5– 200– 00038– 6
64. Мустайоки А. Функциональный синтаксис русского языка. Учебник/ А. Мустайоки, З.К. Сабитова, Т.В. Парменова.. – М.: Изд– во: Юрайт. 2019. 728 с. – ISBN 5– 9551– 0116– 0
65. Мустафина Л.Р. Использование нетрадиционных диктантов на занятиях по русскому языку как иностранному / Л.Р. Мустафина, П.Л. Габдрахманова, Е.Н. Богатова // Научный альманах. – 2017. № 2– 2 (28). – С. 183– 188. – ISBN 5– 9551– 0296– 8
66. Недосугова А.Б. Профессиональная речь. Международное право. Учебное пособие по русскому языку как иностранному / А.Б. Недосугова, Т.А. Недосугова. — М.: Изд– во: Канон+РООИ "Реабилитация". 2019. 192 с. – ISBN 978– 5– 209– 04071– 2
67. Новикова Н.С. Русский язык как иностранный. Глагол в тексте / Н.С. Новикова. – М.: Изд– во: Флинта, 2018. 224 c. – ISBN 5– 9561– 0296– 8
68. Новикова Н.С. Русский язык как иностранный. Удивительные истории. 116 текстов для чтения, изучения и развлечения: Учебное пособие / Н.С. Новикова, О.М. Щербакова. – М.: Изд– во: Флинта, 2019. 368 c. – ISBN 5– 200– 01077– 2
69. Парецкая М.Э. Современный учебник русского языка для иностранцев / М.Э. Парецкая, О.В. Шестак. — М.: Изд– во: Наука, Флинта. 2018. 472 с. – ISBN 978– 5– 9765– 1811– 7
70. Пляскова Е.А. Содержание и методические принципы включенного обучения китайских студентов– филологов // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся: Материалы 4– й Международной научно– методической конференции / Е.А. Пляскова, М.В. Погорелова. – Воронеж: ИПЦ «Научная книга». 2016. С.103– 108.
71. Позднякова А.А. Русский язык для менеджеров. II сертификационный уровень: Пособие для изучающих русский язык как иностранный / А.А. Позднякова, И.В. Федорова. – М.: Изд– во: Форум, 2017. – 304 c. – ISBN: 978– 5– 9765– 1811– 7
72. Рогова К. А. Русский язык: Учебник для продвинутых. / К.А. Рогова, И.М. Вознесенская, О.В. Хорохордина. — М.: Изд– во: Златоуст. 2017. – 228 с. – ISBN: 9785865478515
73. Румянцева Н.М., Этноориентированный подход к организации процесса обучения китайских учащихся русскому языку на довузовском этапе на базе электронных средств обучения / Н.М. Румянцева, Д.А. Гарцова //Современная высшая школа: инновационный аспект. 2017. Т. 9. – № 1 (35). – С. 80– 100.
74. Русский язык и культура речи. Семнадцать практических занятий / под ред. Ганапольская Е. В., Волошинова Т. Ю. — М.: Изд– во: Юрайт. 2019. 304 с. – ISBN 978– 5– 49807– 495– 5
75. Русский язык и культура речи: Учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Голубева А. В., Максимов В. И. — М.: Изд– во: Юрайт. 2019. 306 с. – ISBN 978– 5– 534– 06066– 9
76. Самсонов Н. Б. Русский язык и культура речи: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Н.Б. Самсонов. — М.: Изд– во: Юрайт. 2019. 278 с. – ISBN 978– 5– 488– 02435– 9
77. Старовойтова И. А. Русская лексика в заданиях и кроссвордах. В 6 выпусках. Выпуск 2. В доме / И.А. Старовойтова. – М.: Изд– во: Златоуст, 2017. 332 c. – ISBN 978– 5– 86547– 342– 5
78. Тань Яньцзе. Этнопсихологические особенности обучения китайских учащихся / Тань Яньцзе // Молодой ученый. – 2017. №17. – С. 288– 291.
79. Учебник русского языка для говорящих по– китайски : Базовый курс / Т.М. Балыхина, И.Ф. Евстигнеев, К.В. Маерова. – М. : Изд– во: Рус. яз. Курсы, 2019. 349с. – ISBN 978– 5– 88337– 019– 8
80. Царева Н.Ю. Русский язык как иностранный: Рабочая тетрадь: Базовый уровень / Н.Ю. Царева, М.Б. Будильцева, И.А. Пугачев. – М.: Изд– во: Астрель, 2018. 114 c. – ISBN 978– 5– 271– 28899– 9
81. Черносвитова Н. З. Учебная грамматическая таблица. Падежи; Златоуст / Н.З. Черносвитова. – М.: Изд– во:Проспект, 2019. – 920 c. – ISBN: 9785865478195
82. Черняк В. Д. Лексикология. Синонимы в русском языке. Учебное пособие для академического бакалавриата / В.Д. Черняк. — М.: Изд– во: Юрайт. 2019. 154 с. – ISBN 978– 5– 7695– 5562– 6
83. Шапиро А.Б. Современный русский язык. Пунктуация / А.Б. Шапиро. — М.: Изд– во: Едиториал УРСС. 2020. 296 с. – ISBN 5– 484– 00446– 2
84. Шустикова Татьяна Викторовна Русские глаголы. Формы и контекстное употребление / Т.В. Шустикова. – М.: Изд– во: Флинта, 2016. – 1000 c. – ISBN 978– 5– 89349– 434– 1
85. Юшкина Р. П., Латышева А. Н. Русская практическая грамматика. Уровень А2 / Р.П. Юшкина. — М.: Изд– во: Златоуст. 2019. 342 с. – ISBN 978– 5– 86547– 981– 9