ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4 1. ВВЕДЕНИЕ 4 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7 1. Анализ направлений развития информационных систем барбершопов 7 1.1 Анализ предметной области 7 1.2 История возникновения барбершопов 7 1.3 Состояние рынка барбершопов в РФ 10 1.4 Состояние рынка барбершопов в мире 13 1.5. Информационные системы барбершопов 17 1.6. Анализ и сравнение информационных систем барбершопов 19 1.7. Ключевые особенности прототипа информационных систем 22 2. Практическая часть. Разработка прототипа информационной системы барбершопа 32 2.1. Методика исследования, выбор методов статистической обработки цифровых данных для системы прототипа информационной системы барбершопа 32 2.2. Анализ массива первичных данных для разрабатываемого прототипа информационной системы барбершопа 33 2.3. Проектирование структуры и виды данных для базы данных прототипа информационной системы барбершопа 43 2.3.2 Проектирование базы данных прототипа информационной системы барбершопа 50 2.4. Схема бизнес-процесса прототипа информационной системы барбершопа 58 3. Оценка работоспособности прототипа информационной системы 63 3.1. Область применения результатов разработанного прототипа информационной системы барбершопа 64 3.2. Итоги внедрения результатов разработанного прототипа информационной системы барбершопа 65 3.3. Экономическая эффективность разработанного прототипа информационной системы барбершопа 66 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70 Приложение 1 73 Приложение 2 78

Разработка прототипа информационной системы барбершопа

дипломная работа
Политология
68 страниц
71% уникальность
2022 год
61 просмотров
Замолодская Ю.
Эксперт по предмету «Информационные системы и технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4 1. ВВЕДЕНИЕ 4 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7 1. Анализ направлений развития информационных систем барбершопов 7 1.1 Анализ предметной области 7 1.2 История возникновения барбершопов 7 1.3 Состояние рынка барбершопов в РФ 10 1.4 Состояние рынка барбершопов в мире 13 1.5. Информационные системы барбершопов 17 1.6. Анализ и сравнение информационных систем барбершопов 19 1.7. Ключевые особенности прототипа информационных систем 22 2. Практическая часть. Разработка прототипа информационной системы барбершопа 32 2.1. Методика исследования, выбор методов статистической обработки цифровых данных для системы прототипа информационной системы барбершопа 32 2.2. Анализ массива первичных данных для разрабатываемого прототипа информационной системы барбершопа 33 2.3. Проектирование структуры и виды данных для базы данных прототипа информационной системы барбершопа 43 2.3.2 Проектирование базы данных прототипа информационной системы барбершопа 50 2.4. Схема бизнес-процесса прототипа информационной системы барбершопа 58 3. Оценка работоспособности прототипа информационной системы 63 3.1. Область применения результатов разработанного прототипа информационной системы барбершопа 64 3.2. Итоги внедрения результатов разработанного прототипа информационной системы барбершопа 65 3.3. Экономическая эффективность разработанного прототипа информационной системы барбершопа 66 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70 Приложение 1 73 Приложение 2 78
Читать дальше
21 век часто называют веком услуг. Сфера услуг за последнее время стала самой важной и быстрорастущей. Многие компании в различных отраслях постоянно конкурируют друг с другом и придумывают различные нововведения чтобы привлечь клиентов к себе. Также 21 век является веком информационных технологии. Часто организации используют информационные системы для облегчения обработки огромного количества информации, а также для увеличения скорости предоставления своих услуг клиентам. Использование информационных систем для предоставления услуг сильно повышает производительность труда, и позволяет увеличить клиентоборот. Одной из сфер услуг, в котором массово стали внедрять информационные системы - это салоны красоты.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по туризму. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Так, до внедрения таких систем, запись на сеанс обычно осуществлялась по телефону. Многие компании в сфере услуг внедряют системы автоматизации в свою работу. В рамках выпускной квалификационной работы рассматривается предметная область «барбершоп». Для данной системы требуется разработка системы автоматизированного учета информации о клиентах и записи посещений. Данная система будет содержать: данные о клиентах, работниках и о предоставляемых услугах. Такая система позволит упростить работу администратора и увеличить прибыль за счет большего клиент оборота. На данный момент многие компании в сфере красоты используют такие системы: будь то парикмахерская, маникюрный салон или барбершоп. Такие системы автоматизации называются CRM системы. CRM (от англ. Customer Relationship Management) - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. На данный момент в РФ насчитывается около 4000 барбершопов. В большинстве салонов используется CRM системы для автоматизация учета клиентов, а также позволяет улучшить обслуживание в виду простоты получения информации. Актуальность создания информационной системы барбершопа заключается в том, что 21 первый век является веком услуг, и использование информационных технологии позволяет облегчить получение любой услуги. Так, например, до массового внедрения информационных систем в барбершопах клиентам приходилось звонить в салон и вручную выбирать мастера, время и необходимую услугу. А администраторы, в свою очередь, использовали рукописные записи всех визитов, что при большом клиент обороте было крайне неэффективным. Объектом исследования данной работы является анализ направлений развития рынка барбершопа в России и в мире, в том числе и история возникновения барбершопов, сравнение информационных систем барбершопов, выявление ключевых ключевые особенностей для разработки прототипа информационной системы барбершопа, оценка работоспособности разработанной информационной системы в практической части данной работы. Предметом исследования является разработка и создание прототипа информационной системы с практической точки зрения, путем создания базы данных в Microsoft Office Access, а также разработка пользовательского Интерфейса информационной системы на основе программы Figma (https://www.figma.com/) для клиентов барбершопа, а также для работника барбершопа – Администратора. Цель работы: разработать прототип информационной системы барбершопа. Для достижения данной цели необходимо решить задачи: - Провести анализ предметной области; - Изучить историю возникновения барбершопов; - Оценить рынок барбершопов в РФ и в мире; - Сравнить информационный системы барбершопов; - Выявить ключевые особенности для разработки прототипа информационной системы барбершопа; - Разработать прототип информационной системы; - Оценить работоспособность прототипа информационной системы. Для исследования были использованы такие методы, как: - изучение и анализ литературы по теме исследования; - анализ и обобщение рынка барбершопов, информационных систем; - качественная и количественная обработка данных для разрабатываемого прототипа информационной системы; - моделирование физических объектов с использованием программ. Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Первая глава посвящена анализу направлений развития информационных систем барбершопов. Во второй главе приводятся требования, предъявляемые к прототипу информационной системы, а также описывается процесс его проектирования, а третья — реализации прототипа. В заключении формулируются достигнутые результаты.  

Читать дальше
1. Основные выводы по решению поставленных в работе задач В ходе выполнения работы была достигнута поставленная цель — разработать прототип информационной системы барбершопа. Ниже перечислены итоговые результаты работы: 1. На основании анализа предметной области выявлены ключевые особенности прототипа информационных систем барбершопов. 2. Разработана функциональная модель в нотации IDEF0. 3. Рассмотрено дерево функций информационной системы барбершопа. 4. Построена концептуальная модель предметной области с помощью ER модели в нотации Баркера, к которой составлено описание сущностей и их атрибутов 5. Создана схема реляционной базы данных для системы управления базами данных Microsoft Access. 6. Выполнена оптимизация базы данных для ускорения выполнения запросов. 7. Создан интерфейс для реализованных разделов прототипа системы в двух режимах: Для Администратора барбершопа, для Веб-ресурса Клиентов барбершопа. 2. Прогнозные предположения о развитии объекта исследования Для предположения о развитии объекта исследования данной работы – барбершопа и CRM систем барбершопа, рассмотрим прогнозы экспертов про будущее CRM систем в России: 1. CRM тесно переплетается с другими процессами, поэтому на рынке появляется все больше систем, которые включают в себя автоматизацию задач не свойственных CRM. Предполагаю, что управление взаимоотношениями с клиентами окончательно трансформируется в управление клиентским опытом. Управление клиентским опытом (Customer Experience Management, CEM) — это работа с клиентом во всех его микровзаимодействиях с компанией, несущая в себе культуру клиентоцентричности и направленная на создание «счастья клиента» (повышении уровня счастья, улучшения общего впечатления). Это важно, так как счастливый клиент тратит больше. Работа заключается в сборе клиентских данных, их обработке и анализе, получении из них знаний и использовании этих знаний для получения клиента (продажа), сохранения клиента (удержания) и развития бизнеса компании с клиентом (кросс-сейл и апсейл). К примеру, тесная интеграция (или даже объединение) CRM-задач с возможностями BI, позволит отслеживать различного рода закономерности и тренды с целью осуществления не только персонифицированных предложений, но и трансформации продуктов под потребности рынка.[20] 2. Еще один весьма ожидаемый прогноз – это становление облачной модели наиболее массовой схемой предоставления CRM-систем. Для сохранения своих позиций на рынке и четкого понимания операционных расходов небольшие компании все чаще делают выбор в пользу облачных технологий. Выгода для компаний очевидна – моментальное подключение, отсутствие затрат на инфраструктуру, возможность в любой момент подключать или отключать необходимую функциональность. Таким образом, можно сделать вывод, о том, что в условиях посткризисного рынка, в том числе и на рынке услуг барбершопов, вместе со снижением покупательной способности россиян выбор будет сделан в пользу тех компаний, которые умеют выстроить диалог с клиентом, в том числе и с помощью CRM систем. Поэтому в ближайшие пару лет мы увидим крушение тех, кто ещё не оценил клиентский опыт и не понял, как будет им управлять.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 52438-2005. Географические информационные системы. Термины и определения. 2. Илья Новоселов. ТОП 10 франшиз парикмахерских и барбершопов с отзывами за 2022 год — купить лучшую франшизу парикмахерских и барбершопов в каталоге Партнеркина. 2022. [Электронный ресурс]. URL. https://partnerkin.com/blog/articles/franchise_barbershop. 3. Франшиза барбершопа. [Электронный ресурс]. URL: https://oldboybarbershop.com/franchising?utm_source/. 4. Франшиза Borodach. [Электронный ресурс]. URL: https://fr.borodach.biz 5. Франшиза ВуДу. Цена, описание, принципы. [Электронный ресурс]. URL: h1ttps://www.beboss.ru/franchise/3317-franshiza-woodoo. 6. Что такое роялти. Этажи Журнал. [Электронный ресурс]: URL: https://j.etagi.com/ps/royalti-chto-ehto-takoe/. 7. GQ Россия. Лучшие барбершопы мира. [Электронный ресурс]. 2019. https://www.gq.ru/travels/beautiful-barbershops-around-the-world 8. FELLOW BARBER. Наша история. [Электронный ресурс]. URL: www.fellowbarber.com 9. Парикмахерская Остин. [Электронный ресурс]. URL: www.birdsbarbershop.com. 10. Posta-Magazine. Острый вопрос: семь лучших в мире барбершоповЭлектронный ресурс]. 2017. [Электронный ресурс]. URL: https://posta-magazine.ru/article/world-barbershops/ 11. Архитектурный журнал AdCity. Часть 1. Парикмахерская Barberia Royal в Мехико В. [Электронный ресурс]. URL: https://adcitymag.ru/ 12. Лучшие парикмахеры и мужские стрижки в Дубае. [Электронный ресурс]. https://www.chapsandco.com/ae/ 13. THE COOL HUNTER JOURNAL. Chaps & Co., Дубай. [Электронный ресурс]. URL: https://thecoolhunter.net/chaps-co-dubai/ 14. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями). 15. ГОСТ Р 55901-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководящие указания по обоснованию и разработке стандартов на системы менеджмента для инновационных сфер деятельности" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 17.12.2013 N 2269-ст). В.4. Система управления взаимоотношениями с клиентами. 16. Руководящий документ IDEF0 — 2000. Методология функционального моделирования IDEF0. – Москва: ГОССТАНДАРТ РОССИИ, 2000 17. Л.В. Щеголева, В.Е. Соколова, Т.Г. Суровцева. Моделирование бизнес-процессов для разработки программного обеспечения. Электронное учебное пособие для студентов вузов. Петрозаводск, Издательство ПетрГУ, 2015 - 6 стр. 18. Л.В. Щеголева, А.Н. Кириленко. Проектирование информационной системы: структурный подход. Учебное пособие для студентов вузов. Петрозаводск. Издательство ПетрГУ, 2013, - 8 стр. 19. Димов Э.М., Диязитдинова А.Р., Качков Д.А. Проектирование информационных систем: Учебное пособие. – Самара: ПГАТИ, 2003. – 78 с. 20. Будущее CRM в России – прогнозы экспертов, 2017. [Электронной ресурс], https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Будущее_CRM_в_России_–_прогнозы_экспертов 21. Бизнес консультант Кинзябулатов Рамиль. Что такое CRM. Статья-гид. 2022. [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/company/trinion/blog/661015/. 22. Практика прототипирования в софтверной компании. Блог компании ALEE Software Интерфейсы. 2012. [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/company/alee/blog/146781/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Взаимоотношения шииты и сунниты 90ые до 2001 года в Афганистане
Количество страниц:
23
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Государственно-частное партнерство в космической отрасли
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Роль молодёжной политики в продвижении "мягкой силы" на примере российско-японских отношений
Количество страниц:
45
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image