Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по туризму. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Так, до внедрения таких систем, запись на сеанс обычно осуществлялась по телефону. Многие компании в сфере услуг внедряют системы автоматизации в свою работу. В рамках выпускной квалификационной работы рассматривается предметная область «барбершоп». Для данной системы требуется разработка системы автоматизированного учета информации о клиентах и записи посещений. Данная система будет содержать: данные о клиентах, работниках и о предоставляемых услугах. Такая система позволит упростить работу администратора и увеличить прибыль за счет большего клиент оборота. На данный момент многие компании в сфере красоты используют такие системы: будь то парикмахерская, маникюрный салон или барбершоп. Такие системы автоматизации называются CRM системы. CRM (от англ. Customer Relationship Management) - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. На данный момент в РФ насчитывается около 4000 барбершопов. В большинстве салонов используется CRM системы для автоматизация учета клиентов, а также позволяет улучшить обслуживание в виду простоты получения информации. Актуальность создания информационной системы барбершопа заключается в том, что 21 первый век является веком услуг, и использование информационных технологии позволяет облегчить получение любой услуги. Так, например, до массового внедрения информационных систем в барбершопах клиентам приходилось звонить в салон и вручную выбирать мастера, время и необходимую услугу. А администраторы, в свою очередь, использовали рукописные записи всех визитов, что при большом клиент обороте было крайне неэффективным. Объектом исследования данной работы является анализ направлений развития рынка барбершопа в России и в мире, в том числе и история возникновения барбершопов, сравнение информационных систем барбершопов, выявление ключевых ключевые особенностей для разработки прототипа информационной системы барбершопа, оценка работоспособности разработанной информационной системы в практической части данной работы. Предметом исследования является разработка и создание прототипа информационной системы с практической точки зрения, путем создания базы данных в Microsoft Office Access, а также разработка пользовательского Интерфейса информационной системы на основе программы Figma (https://www.figma.com/) для клиентов барбершопа, а также для работника барбершопа – Администратора. Цель работы: разработать прототип информационной системы барбершопа. Для достижения данной цели необходимо решить задачи: - Провести анализ предметной области; - Изучить историю возникновения барбершопов; - Оценить рынок барбершопов в РФ и в мире; - Сравнить информационный системы барбершопов; - Выявить ключевые особенности для разработки прототипа информационной системы барбершопа; - Разработать прототип информационной системы; - Оценить работоспособность прототипа информационной системы. Для исследования были использованы такие методы, как: - изучение и анализ литературы по теме исследования; - анализ и обобщение рынка барбершопов, информационных систем; - качественная и количественная обработка данных для разрабатываемого прототипа информационной системы; - моделирование физических объектов с использованием программ. Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Первая глава посвящена анализу направлений развития информационных систем барбершопов. Во второй главе приводятся требования, предъявляемые к прототипу информационной системы, а также описывается процесс его проектирования, а третья — реализации прототипа. В заключении формулируются достигнутые результаты.