Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по политологии. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.
Данные проблемы нельзя игнорировать, так как они влияют на качество и уровень жизни населения, а так же приводят к ухудшению жизненных показателей. Тема, раскрываемая в курсовой работе, является актуальной, так как в современных условиях маркетинговая деятельность служит основным источником формирования имиджа компании ил бренда. В то же время в современной маркетинговой работе активно используются и применяются технологии социального маркетинга, так как данный аспект становится актуальной тенденцией современного общества. Цель курсовой работы – провести анализ использования инструментов и стратегии социального маркетинга в деятельности отечественных и зарубежных брендов. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: Рассмотреть понятие социального маркетинга, Выявить и проанализировать стратегии управления социальным маркетингом, Рассмотреть примеры использования социального маркетинга в мире, Рассмотреть примеры использования социального маркетинга в России, Дать характеристику компании «Макдональдс», как объекта изучения социального маркетинга, Проанализировать стратегию социального маркетинга в работе компании «Макдональдс». В качестве объекта исследования в данной работе выступает социальный маркетинг. Предметом анализа в работе выступает стратегия использования и применения в маркетинговой работе современных предприятий и компаний основ социального маркетинга. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; графический метод; сравнительный метод; контент-анализ; метод классификации, метод синтеза; аналитический метод; метод наблюдения; метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные: материалы учебной и справочной литературы, данные периодических печатных материалов; материалы наблюдений, примеры рекламной продукции компаний, данные личного опыта; данные интернет-источников. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - две аналитические главы, - заключение, - список использованных источников. Работа основана на использовании данных 10 информационных источников.