ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА 1.1. Понятие социального маркетинга…………………………………………6 1.2. Стратегии управления социальным маркетингом………………………12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ МИРОВЫХ БРЕНДОВ 2.1. Примеры использования социального маркетинга в мире………………15 2.2. Примеры использования социального маркетинга в России……………...19 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛЬДС» 3.1. Характеристика компании «Макдональдс»………………………………..24 3.2. Стратегия социального маркетинга в работе компании «Макдональдс»...26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30  

Социальный маркетинг

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
98% уникальность
2022 год
38 просмотров
Елизарова С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА 1.1. Понятие социального маркетинга…………………………………………6 1.2. Стратегии управления социальным маркетингом………………………12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ МИРОВЫХ БРЕНДОВ 2.1. Примеры использования социального маркетинга в мире………………15 2.2. Примеры использования социального маркетинга в России……………...19 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛЬДС» 3.1. Характеристика компании «Макдональдс»………………………………..24 3.2. Стратегия социального маркетинга в работе компании «Макдональдс»...26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Социальный маркетинг». Необходимость изучения выбранной проблемы состоит в том, что в рамках современного общества существует достаточно большое количество острых и актуальных вопросов, на которые необходимо обращать внимание людей. Данные вопросы должны решаться с применением различных инструментов. Такие возможности имеются у крупных брендов, которые имеют большое количество лояльной аудитории, разделяющей взгляды бренда. Важность решаемых вопросов для принятия маркетинговых решений состоит в том, что в современной действительности, проблемы общества выносятся на передний план, как в развитии государства, так и в развитии современной компании. Только ориентируясь на общество, его потребности и запросы, современная компания может быть успешной на рынке в долгосрочной перспективе. Современное состояние решаемой проблемы состоит в том, что имея возможности и ресурсы, крупные отечественные и зарубежные компании, используют инструменты социального маркетинга с целью привлечения внимания общественности и акцентирования на тех проблемах, которые функционируют и развиваются в современной среде.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по политологии. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


Данные проблемы нельзя игнорировать, так как они влияют на качество и уровень жизни населения, а так же приводят к ухудшению жизненных показателей. Тема, раскрываемая в курсовой работе, является актуальной, так как в современных условиях маркетинговая деятельность служит основным источником формирования имиджа компании ил бренда. В то же время в современной маркетинговой работе активно используются и применяются технологии социального маркетинга, так как данный аспект становится актуальной тенденцией современного общества. Цель курсовой работы – провести анализ использования инструментов и стратегии социального маркетинга в деятельности отечественных и зарубежных брендов. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие социального маркетинга,  Выявить и проанализировать стратегии управления социальным маркетингом,  Рассмотреть примеры использования социального маркетинга в мире,  Рассмотреть примеры использования социального маркетинга в России,  Дать характеристику компании «Макдональдс», как объекта изучения социального маркетинга,  Проанализировать стратегию социального маркетинга в работе компании «Макдональдс». В качестве объекта исследования в данной работе выступает социальный маркетинг. Предметом анализа в работе выступает стратегия использования и применения в маркетинговой работе современных предприятий и компаний основ социального маркетинга. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  сравнительный метод;  контент-анализ;  метод классификации,  метод синтеза;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  данные периодических печатных материалов;  материалы наблюдений,  примеры рекламной продукции компаний,  данные личного опыта;  данные интернет-источников. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - две аналитические главы, - заключение, - список использованных источников. Работа основана на использовании данных 10 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие социального маркетинга,  Выявлены и проанализированы стратегии управления социальным маркетингом,  Рассмотрены примеры использования социального маркетинга в мире,  Рассмотрены примеры использования социального маркетинга в России,  Дана характеристика компании «Макдональдс», как объекта изучения социального маркетинга,  Проанализирована стратегия социального маркетинга в работе компании «Макдональдс». Социальный маркетинг подразумевает собой подход, возникший на текущем этапе развития человеческой цивилизации, это направление способствует формированию принципиально новой модели предпринимательства и коммерции, цель которого заключается в удовлетворении потребностей носителей спроса, если он отличается платежеспособностью. Социальный маркетинг - это деятельность компании, направленная на продвижение бренда при поддержке компанией определенных социальных ценностей. Социальный маркетинг затрагивает такие важные общественные темы, как медицина, проблемы окружающей среды, благотворительность и так далее. Концепция направлена на обеспечение благосостояния в длительной перспективе не отдельного человека, группы людей или компании, а всего общества в целом, благодаря чему она и получила свое название. Именно по этой причине зачастую происходит сознательное поддержание таких направлений и ценностей, как обеспечение защиты окружающей среды и экологической обстановки или поддержание здорового образа жизни. В данной работе проведен анализ стратегий социального маркетинга, используемых современными компаниями. Coca-Сola инвестирует средства в благотворительные фонды для сохранения популяций редких видов животных, опекается проблемами антисанитарии в регионах Африки, разрабатывает новые типы упаковки для уменьшения загрязнения внешней среды. Pepsi организовывает акции в поддержку молодежи и подростков, устраивает соревнования по уличным видам спорта, устраивает граффитти-контесты, помогает детям с особенностями развития. Volvo проводит образовательные рекламные кампании, освещающие проблемы безопасности на дорогах, постоянно разрабатывает новые методы повышения безопасности для водителей и пешеходов, инвестирует крупные средства в развитие экологически чистых технологий. Так же сделан акцент на компании «Макдональдс». Бренд используют упаковки из вторсырья и не загрязняющие почву удобрения в фермерстве, устанавливают солнечные батареи на крышах своих заведений, там где позволяет климат, проводят благотворительные акции совместно с фондами по борьбе с раком и СПИДом. Таким образом, социальный маркетинг – важная часть общества. Данное направление должно активно развиваться в современных условиях. По сути, все крупные корпорации и бренды инвестируют часть прибыли в развитие науки, экологии, медицины, решение гуманитарных и социальных проблем - это норма. Тем не менее, заниматься социальным маркетингом могут и небольшие компании на местном уровне.  
Читать дальше
1. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - Москва: Аспект пресс, 2017. - 160 c. 2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2018. – 281 с. 3. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c. 4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 5. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2020. - 256 c. 8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c. 9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. 10. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2019. - 280 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Информационные и риторические характеристики слогана. Эффективные типы слоганов. «Слепые» заголовки.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Правовое регулирование заработной платы
Количество страниц:
26
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Организация, нормирование и оплата труда
курсовая работа
Особенности системы управления персоналом США
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image