Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Слоган в системе рекламных жанров……………………………...5
1.1. Слоган как основной компонент рекламного сообщения: роль, функции, задачи……………………………………………………………………..5
1.2. Характеристики рекламных слоганов и их разновидности………...6
Выводы………………………………………………………………………..7
Глава 2. Классификация формы и содержания рекламных слоганов в современном информационном пространстве…………………………………….8
2.1. Типология рекламных слоганов. Эффективные типы слоганов……8
2.2. Феномен «слепых» заголовков в рекламе……………………………10
Выводы……………………………………………………………………….11
Глава 3. Технология создания эффективного рекламного слогана………12
3.1. Принципы и алгоритм написания рекламного слогана…………….12
3.2. Анализ рекламных слоганов: удачные и неудачные примеры…….17
Выводы……………………………………………………………………….26
Заключение…………………………………………………………………...28
Список использованных источников……………………………………….29
Читать дальше
Слоган многое рассказывает о продукте, его свойствах и качествах. Это то, как люди смотрят на продукт. Поэтому хороший рекламный слоган - это новый способ сделать продукт желанным на рынке.
Не только бренды, названия марок и товарные знаки являются полезными методами стимулирования сбыта, но и слоганы и предложения при грамотном использовании помогают выиграть продажи и увеличить бизнес.
Кто-то справедливо сказал: "Если вы придумали удачную фразу, вы придумали свой будущий успех".
Хорошие слоганы никогда не обесцениваются и не изнашиваются, они так же хороши сегодня, как и вчера, и останутся таковыми на ближайшие сто лет. Например, Boost - секрет моей энергии.
Один писатель, рассуждая о таких слоганах, как "мы вкладываем удар в наш сервис" и "магазин Шевроле Чейз", говорит, что они "не только вносят необходимый удар в рекламу, но и при трансляции, на бланках писем, в счетах, в газетах и других формах рекламы, циркулярах, почтовых карточках, раздаточных карточках и других рекламных материалах могут быть с полным основанием названы неразрывными звеньями в цепи бизнеса, ибо каждый раз, когда прогрессивный производитель доносит свой слоган с захватывающим смыслом, он попадает в поле зрения и не так легко забывается.
Они дают людям повод задуматься".
Выборка слоганов для анализа производилась случайным образом из интернет-источников, теле- и радиорекламы, газет и журналов.
Таким образом, цели достигнуты, задачи решены.
Читать дальше
1. Арефьева Т.Н. Аргументация в рекламном тексте; актуальные проблемы германистики: Язык. Общество. Культура. Саратов, 1999- 241 с.
2.Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст. - Объединенное Гуманитарное Издательство, 2003- 547 с.
3. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. - М.,1990- 368 с.
4. Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации. - СПб., 2001- 244 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 1994- 697 с.
6. Заботкина В.И. Новая лексика современного английского языка. - М., 1989 -702 с.
7. Кармин А.С. Культурология. Издательство «Лань», 2004- 421 с.
8. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие. 3-е изд. - М.: Кнорус, 2003- 128 с.
9. Коньков В.И. Рекламные тексты нетрадиционного типа, 1996- 337 с.
10. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. - М.,1997-574 с.
11.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста в системе публичных коммуникаций. Изд. 2-е, доп., 2002 – 184 с.
12. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - М., 1995 – 301 с.
13. Морозова И.А. Слагая слоганы. - М.РИП - холдинг, 2005-84 с.
14.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений: 3-е изд. - М., 2001-874 с.
15. Розенталь Д.Э. Язык рекламных текстов. - М., 1981-47 с.
16. Романова Т.Н. Слоганы в языке современной рекламы// Лингвистика, 2000. – 257 с.
17. Сергеева А.В. Социология рекламной коммуникации. - М., 1996-412 с.
18. Тропина Н.И: Глагол как средство речевого воздействия. - М., 1989-41 с.
19. Федоров М.А. Функции парцеллированных конструкций в рекламе, ТюмГУ, 2004 -133 с.
Иностранные источники:
20. Джеффри Н. Лич: Английский язык в рекламе: Лингвистическое исследование рекламы в Великобритании. 1972-478 с.
Электронные источники:
21. www.adcheetal.com
Читать дальше