Стратегическое управление - это подсистема менеджмента организации, которая осуществляет весь комплекс конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, развитию, реализации и контролингу стратегии организации.
Стратегическое управление организацией для молдавской экономики -- новое, непривычное направление. Необходимость в нем появилась в ходе осуществляемых в стране политических и экономических преобразований, результатом которых стал переход от плановой экономики с централизованным стратегическим управлением целыми отраслями производства к рыночной экономике, в которой организации и предприятия различных форм собственности получили полную хозяйственную самостоятельность.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко разработанной системы стратегического управления, определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности.
Целью работы является организация стратегической деятельности на предприятии на примере организации ООО «Орловский пивоваренный завод».
Задачами данной курсовой работы является:
- рассмотрение стратегического анализа отрасли на федеральном и региональном уровнях;
- рассмотрение оценки степени изученности исследуемой проблемы в системе стратегического менеджмента;
- проведение анализа стратегической деятельности ООО «Орловский пивоваренный завод»;
- осуществить SWOT-анализ деятельности ООО «Орловский пивоваренный завод»;
- разработать рекомендации по стратегическому развитию деятельности ООО «Орловский пивоваренный завод».
Объектом исследования является стратегическое управление предприятия ООО «Орловский пивоваренный завод».
Многие хотят знать: какова цена курсовой по государственному и муниципальному управлению? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
.
Предметом исследования выступает ООО «Орловский пивоваренный завод».
Стратегия выступает не только в качестве инструмента обоснования, выработки и реализации долгосрочных целей и задач производственного, научно-технического, экономического, организационного и социального характера. Не только как фактор, регулирующий деятельность организации до тех пор, пока намеченные цели и задачи не будут достигнуты, но одновременно и как средство связи предприятия с внешней рыночной средой.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия.
Структура работы состоит из введения, трех глав с подразделами, заключения и списка использованных источников.