Многим нужно составить ученический бизнес проект , вы можете заказать его на сайте Work5.
Но для людей, которые занимаются вокалом, голос является связующим звеном между внутренним состоянием человека, его души и звукоизвлечением. Голос как инструмент имеет множество характеристик. Вокалисту необходимо работать над каждой из них, потому что чем ярче, пластичнее, полётнее, энергичнее и подвижнее голос, тем лучше вокалист может показать свою индивидуальность. Проблема исследования связана с тем, что в вокальной педагогике все ещё нет чёткой теории развития всех характеристик эстрадного голоса, определяющей методику воспитания профессиональных певцов, так как у каждого вокалиста всё индивидуально. Всё очень индивидуально и у академистов, и у народников. Но всё же есть унифицированные требования и методы. Проблема с эстрадниками не в том, что какие-то унифицированные методы к ним не подходят, а в том, что эстрадно-джазовый вокал предполагает использование большого ассортимента новых приёмов и штрихов, обеспечивающих разнообразие звучания. Вопросы вокальной педагогики, техники постановки голоса и физиологии этого процесса рассматривали Л. Дмитриев, И. Назаренко, Ф. Заседателева, А. Жданович, В. Морозов, А. Стахевич; вопросы профессиональной подготовки певцов к исполнительской деятельности Н. Е. Гребенюк, Г. Е. Стасько, Т. П. Малишева, В. Морозов, А. Егоров, М. Егорычева; вопросы профессиональной подготовки именно эстрадных певцов к исполнительской деятельности В.Емельянов, Сет Риггс, К. Линклейтер, В.Х. Хачатуров, Е.Ю.Белоброва, Н.Попков. Таким образом, целью исследования является изучение особенностей работы над подвижностью и гибкостью голоса эстрадного вокалиста. Для достижений указанной цели, были определены задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические подходы и проанализировать литературу по методике работы над подвижностью и гибкостью голоса эстрадного вокалиста; 2. Охарактеризовать специфические особенности работы с голосами эстрадных певцов; 3. Определить техники и приемы постановки голоса эстрадного вокалиста; 4. Изучить методические приемы и формы работы над подвижностью и гибкостью голоса эстрадного вокалиста; 5. Привести примеры упражнений для работы над подвижностью и гибкостью голоса эстрадного вокалиста. Предметом исследования является изучение специфики работы по развитию подвижности и гибкости голоса эстрадного вокалиста, голос и вокальные приёмы современного эстрадного пения. Объектом исследования - методическая работа для развития подвижности и гибкости голоса эстрадного вокалиста. Методы исследования: анализ и синтез, сравнения и обобщения, анализ литературы по рассматриваемой проблеме, классификации, формально-логический. Новизна исследования заключается в том, что изучение различных методик работы с голосами эстрадных певцов дает повод говорить о некоторых противоречиях, имеющих место в современной практике преподавания эстрадного вокала. Противоречия эти связаны с попытками использования некоторых методических принципов развития певческого голоса, разработанных еще в XIX веке и предназначенных для подготовки оперных певцов, в связи с чем рассмотрим подробнее истоки обозначенной проблемы. Практическая значимость состоит в том, что так как сегодня многие педагоги подтверждают значимость вокальных упражнений для развития эстрадного вокалиста, особенно на начальной стадии обучения, то данное исследование можно рекомендовать к широкому использованию в учебном процессе на занятиях сольным пением с начинающими вокалистами, а также для обучения вокалу более продвинутых учащихся.