Курсовая работа по философии на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
Всевозрастающий поток информации приводит к тому, что мозг отметает «ненужную» информацию. Даже образовательные стандарты сегодня заточены в большей степени не на запоминание, а на умение быстро найти необходимую информацию. У современного поколения из–за пребывания в интернете ограничивается количество внешних стимулов. Соответственно, для развития важных участков мозга не хватает необходимой для этого информации и опыта. Со временем эти участки атрофируются. то же подтверждают исследования, на которые ссылается академик Наталья Бехтерева: «Мозгу ведь, как и всем другим органам, нужно работать – даже мозг детей, не получивших достаточного количества раздражителей, может не развиться как следует, – говорит она. Если же человек провел свою жизнь в «стереотипной ситуации» – подметал улицы, стоял за конвейером, – словом, «ходил» по «меченым линиям» и никак не компенсировал эту недогрузку мозга, то в старости он уже не сможет легко выучить иностранный язык, будет испытывать серьезные затруднения с памятью и многое другое. А тот, кто всю жизнь занимался умственной работой, сохраняет мозг в рабочем состоянии до глубокой старости, хотя память может и не быть такой острой, как в 20–30 лет». Изучением различных психолого–педагогических аспектов памяти, а также специфики памяти подроскового возраста в различные периоды занимались ученые Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.А. Люблинская, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин внесли существенный вклад в разработку теории детских игр, показав их социальный характер и роль в развитии психических познавательных процессов. Объект исследования: память в подростковом возрасте. Предмет исследования: развитие памяти в подростковом возрасте. Цель исследования: изучить развитие памяти в подростковом возрасте. Задачи исследования: 1. Дать определение памяти. 2.Охарактеризовать процессы, виды, типы памяти и их особенности. 3.Рассмотреть память как психический процесс. 4.Обосновать особенности памяти подростков. Методы исследования: анализ психолого–педагогической, методической литературы, синтез, обобщение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.