У нас вы можете даже купить курсовой проект на заказ . Сделаем быстро.
Можно использовать различные материалы и упражнения, чтобы сделать этот процесс более увлекательным и эффективным. Например, в виде стишков и стихов. Именно этот текстовый материал, который нравится детям, им интересен, и поэтому работа с ним позитивно эмоционально окрашена для ученика, что в значительной степени способствует усвоению материала. Описанию и анализу русской визуальной поэзии посвящены работы таких исследователей, как М. Гаспаров, Ю. Лотман, А. Квятковский, С. Сигей, С. Бирюков, Ю. Гик, Е. Степанов, В. Колотвин, М. Асылбекова и других. Тем не менее, функционирование невербального в современной поэзии исследовано, на наш взгляд, недостаточно. Актуальность. Фигурные стихи влияют на ассоциативное запоминание стихотворений, выделяя свою рифму. Рифмованные структуры и стихи успешно используется на стадии презентации новой грамматики как иллюстрированный материал на стадии формирования рецептивного навыка узнавания грамматических форм в других контекстах и формирования продуктивного грамматического навыков речи благодаря занятиям по подстановке, трансформации, расширению структур и сочетанию грамматических материалов с уже изученными и освоенными учащимися. Грамматические рифмовки являются очень хорошим подспорьем в процессе обучения, так как помогают пусть и в стихотворной форме запомнить различные грамматические особенности английского языка. Научная новизна состоит в том, что все больше терминов и терминологических выражений появляется, которые представляют трудность в запоминании на английском языке. Терминологический уровень лексики становится наиболее мобильным элементом художественной литературы, и его быстрое развитие вынуждает прибегать к новым видам запоминания и представления нового материала, в частности на иностранном языке. Объектом исследования являются фигурные стихотворения. Предметом исследования выступают особенности построения фигурных стихов в английском языке. Целью данной работы является комплексное фигурных стихов и их семантических особенностей в английском языке. Исходя из данной цели были поставлены следующие задачи: - определить понятие «фигурных стих»; - классифицировать фигурные стихи; - исследовать семантические особенности фигурных стихов в английском языке. Гипотеза: Фигурные стихи в английском языке предназначены для визуального восприятия по средствам ассоциативного мышления. Методы исследования: 1. изучение, отбор и систематизация материала по теории и практике написания фигурных стихов; 2. анализ фигурных стихов от времени возникновения до наших дней; 3. определение функций фигурных стихов. Практическое значение работы состоит в тому, что материал, разработанный в ходе исследования, может быть использован для сочинения фигурных стихотворений как на уроке литературы так и в внеклассной работе, также для изучения темы «Сотворение фигурных стихотворений» на уроках математики. В то же время необычное визуальное изображение стиха способствует развитию воображения ассоциативного мышления. Перспектива изучения фигурного стиха как жанра визуального поэзии позволит продолжить работать и изучать другие визуальные жанры в произведениях отдельных писателей, например в произведениях, А. Вознесенского, геометрии, симметрии в произведениях литературы, криптограмм в произведениях литературы и создать самоучитель. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.