ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6 1.1. Понятия "фигурный стих" 6 1.2. Графика фигурных стихов 11 ГЛАВА II. СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ФИГУРНЫХ СТИХОВ 17 2.1. Классификация фигурных стихов 17 2.2. Методические рекомендации в работе с фигурными стихами 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ А 27 ПРИЛОЖЕНИЕ В 28 ПРИЛОЖЕНИЕ С 29

Фигурные стихи на английском языке

курсовая работа
Культура
25 страниц
42% уникальность
2022 год
6 просмотров
Рыбцова В.
Эксперт по предмету «Стилистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6 1.1. Понятия "фигурный стих" 6 1.2. Графика фигурных стихов 11 ГЛАВА II. СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ФИГУРНЫХ СТИХОВ 17 2.1. Классификация фигурных стихов 17 2.2. Методические рекомендации в работе с фигурными стихами 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ А 27 ПРИЛОЖЕНИЕ В 28 ПРИЛОЖЕНИЕ С 29
Читать дальше
Изучение иностранного языка требует напряженной, систематической работы. Самое сложное в овладении языком - это изучение грамматики. Система времен английского языка и другие грамматические явления отличаются от родного языка и порой не имеют в нем аналогов. Вот почему детям грамматика часто кажется неинтересной, скучной.


У нас вы можете даже купить курсовой проект на заказ . Сделаем быстро.


Можно использовать различные материалы и упражнения, чтобы сделать этот процесс более увлекательным и эффективным. Например, в виде стишков и стихов. Именно этот текстовый материал, который нравится детям, им интересен, и поэтому работа с ним позитивно эмоционально окрашена для ученика, что в значительной степени способствует усвоению материала. Описанию и анализу русской визуальной поэзии посвящены работы таких исследователей, как М. Гаспаров, Ю. Лотман, А. Квятковский, С. Сигей, С. Бирюков, Ю. Гик, Е. Степанов, В. Колотвин, М. Асылбекова и других. Тем не менее, функционирование невербального в современной поэзии исследовано, на наш взгляд, недостаточно. Актуальность. Фигурные стихи влияют на ассоциативное запоминание стихотворений, выделяя свою рифму. Рифмованные структуры и стихи успешно используется на стадии презентации новой грамматики как иллюстрированный материал на стадии формирования рецептивного навыка узнавания грамматических форм в других контекстах и формирования продуктивного грамматического навыков речи благодаря занятиям по подстановке, трансформации, расширению структур и сочетанию грамматических материалов с уже изученными и освоенными учащимися. Грамматические рифмовки являются очень хорошим подспорьем в процессе обучения, так как помогают пусть и в стихотворной форме запомнить различные грамматические особенности английского языка. Научная новизна состоит в том, что все больше терминов и терминологических выражений появляется, которые представляют трудность в запоминании на английском языке. Терминологический уровень лексики становится наиболее мобильным элементом художественной литературы, и его быстрое развитие вынуждает прибегать к новым видам запоминания и представления нового материала, в частности на иностранном языке. Объектом исследования являются фигурные стихотворения. Предметом исследования выступают особенности построения фигурных стихов в английском языке. Целью данной работы является комплексное фигурных стихов и их семантических особенностей в английском языке. Исходя из данной цели были поставлены следующие задачи: - определить понятие «фигурных стих»; - классифицировать фигурные стихи; - исследовать семантические особенности фигурных стихов в английском языке. Гипотеза: Фигурные стихи в английском языке предназначены для визуального восприятия по средствам ассоциативного мышления. Методы исследования: 1. изучение, отбор и систематизация материала по теории и практике написания фигурных стихов; 2. анализ фигурных стихов от времени возникновения до наших дней; 3. определение функций фигурных стихов. Практическое значение работы состоит в тому, что материал, разработанный в ходе исследования, может быть использован для сочинения фигурных стихотворений как на уроке литературы так и в внеклассной работе, также для изучения темы «Сотворение фигурных стихотворений» на уроках математики. В то же время необычное визуальное изображение стиха способствует развитию воображения ассоциативного мышления. Перспектива изучения фигурного стиха как жанра визуального поэзии позволит продолжить работать и изучать другие визуальные жанры в произведениях отдельных писателей, например в произведениях, А. Вознесенского, геометрии, симметрии в произведениях литературы, криптограмм в произведениях литературы и создать самоучитель. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Читать дальше
При работе над написанием стиха важно совершенствовать навыки произношения и беглость речи. Так что роль съемок и рифмовки на данный момент очень велика. Оцифрованные стихи на английском языке являются средством активизации и мотивации учащихся к работе, ведь исполненные в виде стихов или песен, они помогают снять напряжение и скованность. Следует отметить, как видно из приведенных выше примеров, графические стилистические средства очень разнообразны и относятся к фонетическим, грамматическим, лексическим и другим средствам выражения языка. Текстовую графику нельзя рассматривать как один из уровней языка, так как их связь с уровнями не характеризуется интегративностью и иерархичностью. При фигурном стихе предложение не делится на знаки препинания, а только отмечается ими, фонемы буквами не образуются. Кроме того, значительную роль играет визуальная сторона. Визуальная сторона - это то, что создает первое впечатление, задает тон и настроение стихотворения и иногда может передать очень специфическое авторское сообщение, как в случае графической поэзии. Таким образом, фигурные стихи на английском языке являются познавательными, познавательными, что помогает лучше воспроизводить и понимать лексический материал.  
Читать дальше
1. Анисимова, Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М., 2013.-128 с. 2. Белоусов, А. В. К вопросу о линейности языкового знака // Человек в зеркале языка. Вопросы теории и практики : сб. ст., посвящ. 100-летию со дня рожд. член-корр. АН СССР Ф. П. Филина / отв. ред. А. П. Юдакин, акад. РАЕН. Кн. 3. М., 2008. С. 76-86. 3. Гаспаров М.Л. Русские стихи 1890-х —1925-го годов в комментариях. — М.: Высш. шк., 1993. 4. Гик, Ю. Визуальная поэзия. Теория и практика [Электронный ресурс] // Черновик. Смешанная техника. 2004. - 189 с. 5. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка: Н.П. Дьяченко // Педагогический вестник. – 2004, №3. – С. 30-33. 6. Слуцкая, К. А. Структурно-семиотические аспекты русскоязычной и англоязычной визуальной поэзии : автореф. дис. ... канд. фи-лол. наук. Тюмень, 2011. 7. Чудасов, И. В. Эволюция форм русской комбинаторной поэзии ХХ в. : автореф. дис. ... канд. филол. наук. Астрахань, 2009. 21 с. 8. Холопов Ю.Н., Поспелова Р.Л. Новации Гвидо Аретинского в музыкальной науке и практике // Музыкально-теоретические системы / Ю. Холопов и др. — М.: Композитор, 2006. 9. Edwards S. The Carmina of Publilius Optatianus Porphyrius and the Creative Process // Studies in Latin Literature and Roman History, Volume XII / Edited by Carl Deroux, published in Brusselles by Collection Latomus. — San Francisco: State University, 2005. 10. Solt, M. E. Concrete Poetry, a World View [Электронный ресурс]. Indiana, 1968. URL: http://www.ubu.com/papers/solt/intro.html.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Состав правонарушений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Особенности доказывания на отдельных стадиях уголовного процесса
Количество страниц:
27
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image