ВВЕДЕНИЕ 3 Раздел 1. Теоретические основы оценки степени достижения цели территориального образования…………………………………………………..5 1.1. Понятие оценки степени достижения цели территориального образования………………………………………………………………………..5 1.2. Методы оценки степени достижения цели территориального образования………………………………………………………………………..9 Раздел 2. Анализ показателей оценки степени достижения цели территориального образования…………………………………………………13 2.1. Порядок расчета показателей оценки степени достижения цели территориального образования. ………………………………………………..13 2.2. Оценка результатов степени достижения цели территориального образования 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Показатели оценки степени достижения цели территориального образования

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
31% уникальность
2022 год
34 просмотров
Девлетов Т.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Раздел 1. Теоретические основы оценки степени достижения цели территориального образования…………………………………………………..5 1.1. Понятие оценки степени достижения цели территориального образования………………………………………………………………………..5 1.2. Методы оценки степени достижения цели территориального образования………………………………………………………………………..9 Раздел 2. Анализ показателей оценки степени достижения цели территориального образования…………………………………………………13 2.1. Порядок расчета показателей оценки степени достижения цели территориального образования. ………………………………………………..13 2.2. Оценка результатов степени достижения цели территориального образования 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
Актуальность. Основной закон России [1] провозглашает ряд демократических правовых принципов, без которых не может существовать ни одно современное государство. В качестве государствообразующего принципа закреплено положение о разделении властей на законодательную, исполнительную и судебную. При этом следует учитывать не только горизонтальное, но и вертикальное деление. В нашей стране, с учетом принципа федерализма, существует и градация на государственную и муниципальную власти. Исполнительная ветвь власти занимает важное место в системе государственной власти нашей страны, выполняя функции по реализации законодательных предписаний, осуществляя тем самым управление публично-правовым образованием.


Не знаете, где делают контрольные на заказ в Красноярске ? Обратитесь за помощью в Work5.


При этом на муниципальном уровне – ввиду отсутствия традиционного разделения властей – принято выделять исполнительно-распорядительную власть [7, c. 9]. Актуальность настоящего исследования продиктована необходимостью надлежащего функционирования субъектов муниципального управления, что предопределяет ключевое значение выделения реперных точек оценки их качества. Целью настоящей работы является анализ показателей оценки степени достижения цели территориального образования. Для решения указанной цели поставлен ряд задач: - рассмотреть понятие оценки степени достижения цели территориального образования; - раскрыть методы оценки степени достижения цели территориального образования; - установить порядок расчета показателей оценки степени достижения цели территориального образования; - дать оценку результатов степени достижения цели территориального образования. Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного и муниципального управления. Предмет – показатели оценки степени достижения цели территориального образования. Научную основу исследования составили труды российских ученых в области защиты прав человека, в частности труды А.Н. Аверьянова, В.Г. Бессарабова, А.Ю. Винокурова, В.В. Гаврилова, С.И. Герасимова, О.С. Капинус, Б.В. Коробейникова, М.Н. Марченко, А.В. Паламарчука, В.П. Рябцева, В.Б. Ястребова. В процессе исследования применялся комплекс методов, в частности общенаучные (материалистический, метафизический, системно-структурный, сравнительный и социологический), логические (анализ, синтез, аналогия, индукция, дедукция), специально-юридические (формально-юридический, историко-правовой, сравнительно-правовой). Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
В рамках настоящего исследования предпринята попытка анализ российских практик оценки эффективности муниципального управления. Для решения указанной цели изучена правовая природа государственного и муниципального управления, выявлена специфика нормативно-правового регулирования управления на муниципальном уровне, рассмотрены принципы и критерии оценки качества муниципального управления и изучены проблемные вопросы, связанные с оценкой муниципального управления, а также предложить пути их решения. В завершении следует сделать ряд выводов теоретико-практического толка. 1. Правовая природа управленческой деятельности на уровне муниципальных образований мало чем отличается от государственного аналога. Суть управленческой деятельности состоит в использовании правоприменительных механизмов в целях достижения высоких показателей социально-экономического развития. При этом муниципальное управление обладает рядом ключевых признаков и базируется на определенных принципах, в том числе: - законность; - уважение чести и достоинства; - открытость; - общественное доверие; - взаимодействие с государственными органами и общественными организациями; - использование достижений науки и техники. 2. Муниципальное управление основано на широком пласте правовых источников, в первую очередь нормативно-правовых актах. При этом нормы о местном самоуправлении содержатся во всех возможных нормативных источниках: Конституция РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, подзаконные акты и акты местной власти. Примечательно, что в последнее время основной регуляторный груз лег именно на акты подзаконных властей, то есть формируется большое количество документов ведомственного нормотворчества. С одной стороны, это позволяет эффективно и быстро урегулировать образовавшиеся лакуны в правовом регулировании, в результате чего достигается стабильность и правовая определенность соответствующих отношений. С другой стороны, не всегда акты ведомственных структур – ввиду более низких гарантий прозрачного и качественного нормотворчества – учитывают интересы населения муниципального образования. В связи с этим необходимо идти дальше: предоставлять широкую автономию муниципальным образования в регулировании вопросов местного значения в ходе осуществления муниципального управления. 3. Оценка эффективности муниципального управления – необходимое условие не только выявления недочетов в соответствующем секторе, но и способ прогнозирования дальнейших действий по совершенствованию муниципального управления. При этом оценка эффективности должна строиться на четких и прозрачных критериях. 4. В настоящее время оценка эффективности муниципального управления показывает, что существует ряд проблем, которые вызваны низким профессионализмом кадров муниципальной службы, финансовыми недочетами и неверным подходом к управленческой деятельности. Таким образом, коэффициент эффективности равен 6,5 Таким образом, оценка эффективности муниципального управления имеет ключевое значение для повышения уровня социально-экономической обстановки в муниципальном образовании.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. 2. Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2003. – № 40. – Ст. 3822. 3. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: федер. закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2010. – № 31. – Ст. 4179. 4. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 (ред. от 09.05.2018) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2008. – № 18. – Ст. 2003. 5. О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации: указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2265 // Российская газета. – 1993. – № 237. 6. Постановление Правительства Москвы от 06.06.2016 № 312-ПП «О Стратегии национальной политики города Москвы на период до 2025 года» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, № 33, 14.06.2016 7. Агапов А.Б. Публичные процедуры управления государственным и муниципальным имуществом // Lex russica. – 2020. – № 1. – С. 9 - 27. 8. Аркадьева О.Г. Оценка эффективности реализации государственных программ: методические аспекты формирования отчетности // Международный бухгалтерский учет. – 2019. – № 6. – С. 663 - 677. 9. Арсенова Л.Г., Белоцеркович Д.В. Понятие и признаки территориальных органов федеральных органов исполнительной власти // Государственное управление III тысячелетия: проблемы и перспективы. – 2019. – № 2. – С. 7-10. 10. Бурова Л.С. Совершенствование качества муниципального управления // Российское предпринимательство. – 2019. – № 9(2). – С. 156-160. 11. Маслова М.Г., Лобов В.Е. Проблемы кадрового обеспечения органов местного самоуправления и пути их решения // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2019. – С. 170-179. 12. Меликсетян С.Н. Актуальные направления повышения эффективности использования бюджетных средств в России // Международный бухгалтерский учет. – 2019. – № 5. – С. 527 - 544. 13. Протасов, В. Н. Теория государства и права : учебник и практикум для среднего профессионального образования. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 495 с. 14. Rodrigues M., Meza O. D. "Is there Anybody out there?" Political Implications of a Territorial Integration // Journal of Urban Affairs. - 2018. - Vol. 40, issue 3. - Pp. 426-440 15. Официальный сайт мэра Москвы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mos.ru/ (дата обращения 05.06.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экстремальная журналистика. Особенности работы российского журналиста в экстремальных ситуациях
Количество страниц:
20
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия на внутреннем рынке на примере ООО «Драгомир»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Коммерция
курсовая работа
Вечные темы» в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
Количество страниц:
36
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image