Если боитесь дипломную работу заказать , посмотрите отзывы на Work5.
При определении понятия "талант" подчеркивается его врожденный характер. Талант - это врожденные способности, данные богом, обеспечивающие высокие успехи в деятельности. В словаре иностранных слов также подчеркивается, что талант (гр.talanton) - выдающееся врожденное качество, особые природные способности. Одаренность рассматривается, как состояние таланта, как степень выраженности таланта. Недаром, как самостоятельное понятие, одаренность отсутствует в словаре Даля и в словаре С. И. Ожегова и в Советском энциклопедическом словаре, и в толковом словаре иностранных слов. Из сказанного можно сделать вывод, что способности, с одной стороны, одаренность и талант, с другой, выделяются как бы по разным основаниям. В советской психологии, прежде всего трудами С. Л. Рубинштейна и Б. М. Теплова сделана попытка дать классификацию понятий "способности", "одаренность" и "талант" по единому основанию - успешности деятельности. Способности рассматриваются как индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, от которых зависит возможность успеха деятельности, а одаренность - как качественно своеобразное сочетание способностей (индивидуально-психологических особенностей), от которого также зависит возможность успеха в деятельности. Вопросы способностей, как верно было выше подмечено Рубинштейном, несмотря на регулярность изучения, так и остаются не понятыми до конца, с настолько разными вариантами причинно-следственных отношений, что трудно говорить о какой-либо логической связи между этими теориями. Неразработанность и вместе с тем важность темы курсовой работы также подчеркивает актуальность нашего теоретического исследования и является проблемой данного вопроса. Цель данной курсовой работы – изучить особенности, развития и раскрытия таких сторон человеческой психики как способности. Задачи исследования: 1.Изучить понятие способностей в психологии; 2. Рассмотреть классификацию способностей; 3.Проанализировать психологические теории способностей личности; 4. Провести исследование по изучению творческих способностей у детей дошкольного возраста. Объектом исследования являются такие психологические понятия как способности. Предметом исследования – особенности, раскрытия таких сторон психики как способности. В качестве гипотезы мы предположили, что, что развитие способностей специально организованная коррекционная программа будет способствовать развитию творческих способностей у детей. Методы исследования: 1. Метод анализа научной литературы 2. Психодиагностический метод 3. Метод качественного и количественного анализа результатов исследования. База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 г. Лысково Нижегородской области. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения и списка литературы