Многих не устраивает цена реферата по банковскому делу на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Барышникова Н. И., Вайскробова Е. С., Маюрникова Л. А., Бузырев, В. В., Васин, С. Г., Горбашко, Е. А., Глотова, Т.И., Глотов, Г.В., Давыдов А.С., Артемова С.Ф., Курочкина, А. Ю., Кутузова, К.Ю., Лифиц, И. М., Райкова, Е. Ю., Рожков, Н. Н., Соколова О.Л., Скопова Л.В., Соломина И.Ю., Тебекин, А. В., Юванен Е.И., Сандрина В.Е. Объектом исследования является предприятие пищевой промышленности. Предметом исследования является совершенствование маркетинговых коммуникаций между предприятиями пищевой промышленности и потребителями их продукции. Цель исследования – анализ совершенствование маркетинговых коммуникаций между предприятиями пищевой промышленности и потребителями их продукции. На основании представленной проблемы, а также цели курсовой работы определены следующие задачи исследования: - рассмотреть понятие маркетинга пищевой промышленности; - раскрыть методы маркетинговой деятельности предприятий пищевой промышленности; - дать общую характеристику предприятия пищевой промышленности; - произвести оценку маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности; - выявить проблемы маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности; - представить пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности. В процессе работы над курсовой работой использовались различные общенаучные и специальные методы исследования, необходимые для решения поставленных задач: метод сравнения, метод аналогии, метод систематизации, структурнофункциональный анализ, обобщение и интерпретация социологических и социально-экономических материалов и иные. Структура работы определена поставленными целями и задачами научного исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка использованной литературы.