Введение…………………………………………………………………………...2 1. Имидж и его разновидности…………………………………………………...4 1.1. Имидж: определение, основные особенности и характеристики…………4 1.2. Корпоративный имидж………………………………………………………5 2. Построение имиджа организации……………………………………….…….8 2.1. Внутренний имидж организации……………………………………………8 2.2. Внешний имидж организации……………………………………….………9 Заключение ………………………………………………………………………13 Список использованной литературы……………………………………………15

Построение имиджа организации

реферат
Маркетинг
13 страниц
91% уникальность
2022 год
11 просмотров
Ужегов С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...2 1. Имидж и его разновидности…………………………………………………...4 1.1. Имидж: определение, основные особенности и характеристики…………4 1.2. Корпоративный имидж………………………………………………………5 2. Построение имиджа организации……………………………………….…….8 2.1. Внутренний имидж организации……………………………………………8 2.2. Внешний имидж организации……………………………………….………9 Заключение ………………………………………………………………………13 Список использованной литературы……………………………………………15
Читать дальше
Сегодня понятие «имидж» широко используется в различных сферах жизни общества: в культуре, политике, бизнесе, межличностных отношениях, социальной сфере. Оно настолько тесно вплелось в нашу повседневность, что вопрос качества, успешности и необходимости его формирования уже давно не встает. Правильно построенный имидж помогает лоббировать определенные интересы личности, может обеспечить поддержку политиков в той или иной предвыборной гонке, обеспечивает рост прибыли у организаций за счет увеличения спроса на продукцию и др. Однако в условиях высокой конкуренции на рынке, особенно актуальным и важным является именно построение имиджа организации, который становится главной составляющей нематериальных активов предприятия. Любая компания должна завоевать доверие аудитории и удерживать его в дальнейшем, чтобы оставаться на плаву и успешно работать на рынке. Крупные компании тратят огромные суммы на работу с имиджем, понимая, что это инвестиции в устойчивое стабильное развитие организации и увеличение дохода. Создание положительного имиджа стало ключевым звеном в процессе жизнедеятельности компании и важность этого процесса не теряется на протяжении последних десятилетий, именно поэтому тема данного реферата является актуальной на данный момент.


Дипломная работа по электрике на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


Основная цель реферата – изучить процесс построения имиджа организации. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: - раскрыть суть самого понятия «имидж» и входящих в него компонентов; - рассмотреть понятие корпоративного имиджа с его характеристиками; - изучить основные этапы построения имиджа организации и важные детали этого процесса; - выявить ключевые параметры для успешного создания имиджа компании. Объект изучения – имидж организации. В процессе подготовки реферата была проанализирована литература отечественных и зарубежных авторов, таких как В.Г.Горчакова, Н.П.Горбунов, Б.Джи и других. Реферат состоит из введения, двух глав, посвященных раскрытию понятия имиджа и процессу построения имиджа организации, заключения и списка использованных источников

Читать дальше
Проанализировав понятие имидж, а также раскрыв основные этапы построения корпоративного имиджа, можно сделать вывод о том, что формирование имиджа организации имеет более сложную структуру, чем имиджа отдельного человека. В этом процессе важно учитывать все факторы, как внутренние, так и внешние. Кроме того, корпоративный имидж неотделим от таких понятий, как корпоративная миссия, корпоративная культура, корпоративная этика, корпоративный дух, и является совокупностью огромного количества составляющих, которым необходимо регулярно уделять внимание. Положительный имидж начинается именно с людей, сотрудников, внутренней атмосферы, высокого уровня квалификации кадров и их мотивации на работу, приверженности сотрудникам своей компании, командная работа и неравнодушное отношение к организации. Именно сотрудники становятся первыми адептами компании на внешнем рынке при условии, что они разделяют ее ценности, знают качество продукции или услуг и максимально погружены в деятельности организации. Также на имидж работает и уровень социальной ответственности компании, и тесные взаимоотношения с партнерами, надежность и открытость компании для них. Для работы с целевой аудиторией немаловажным фактором является бренд организации, его характеристика, узнаваемость и посыл, который он в себе несет. В эпоху огромного количества различных марок и брендов на рынке, сформировать свою особенность и как-то выделиться на фоне остальных является очень важной и сложной задачей. Правильная работа в этом направлении поможет обеспечить надежное развитие в будущем, поэтому важно уделить внимание каждому элементу. Не менее важен в процессе построения имиджа организации и образ руководителя или официального представителя фирмы. Это должен быть эксперт в своём деле, способный располагать к себе и умеющих находить точки соприкосновения и контакта с различными аудиториями (сотрудники, целевая аудитория, представители бизнеса, власти, администрации). Так как построение имиджа организации – регулярный процесс, необходимо своевременно и на постоянной основе проводить необходимые исследования по ключевым характеристикам имиджа и отношения к нему целевой аудитории. Это позволит осуществлять правильное планирование и постановку стратегических целей развития организации. В целом, имидж организации является совокупностью различных частей и составляющих, а успешно построив его однажды, нужно постоянно поддерживать в соответствии с ориентацией на меняющийся рынок и настроения аудитории.
Читать дальше
1. Горчакова В.Г. Имиджеология. Теория и практика: учебное пособие / В.Г.Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2012г. – с. 78 2. Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №1. – с.60-62. 3. Горбунов Н.П. Искусство создания имиджа / Н.П.Горбунов. – М.: Лаборатория книги, 2010г. – с. 43 4. Алехина Имидж и этикет делового человека / Алехина, Ия. - М.: Дело, 2017. – с. 28 5. Блинов А., Захаров В. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности //Менеджмент в России и за рубежом. - 2011.-№ 2.- С. 35-44. 6. Б.Джи «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» / пер. с англ. А.Вихрова / - М.Питер, 2014г. – с. 101 7. Исааков Т.Г. Имидж организации – М.ж Лаборатория книги, 2010г. – 80 с. 8. Львовских П.Т. Имиджевые характеристики стиля руководства. – М.ж Лаборатория книги, 2012г. – 55 с. 9. Ушакова Н.В. Имиджеология: учебное пособие для студентов / Н.В.Ушакова, А.Ф.Стрижова. – 2-е изд., испр. – М.ж Дашков и К., 2011 г. – 280 с. 10. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". — Москва: Академический проект, 2006. — 270 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Количество страниц:
28
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Возрастная психология
курсовая работа
Источники гражданского права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image