ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ 10 1.1 Понятие и сущность спортивного менеджмента 10 1.2. Особенности управления эффективностью спортивной организации 15 1.3. Основные показатели и факторы, влияющие на оценку эффективности деятельности спортивно-образовательных учреждений и методы их определения 22 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА 38 2.1 Краткая характеристика спортивной школы Ханты-Мансийского района 38 2.2 Анализ структуры управления деятельностью спортивной школы Ханты-Мансийского района 55 2.3 Оценка показателей оценки эффективности деятельности организаций, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта 72 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА) 79 3.1 Совершенствование системы оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта 79 3.2 Повышение эффективности системы мотивации 83 3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96 Приложение 101

Оценка эффективности управления спортивными организациями в МАУ "Спортивная Школа Ханты-Мансийского района"

дипломная работа
Менеджмент
100 страниц
21% уникальность
2022 год
30 просмотров
Вятчин Д.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ 10 1.1 Понятие и сущность спортивного менеджмента 10 1.2. Особенности управления эффективностью спортивной организации 15 1.3. Основные показатели и факторы, влияющие на оценку эффективности деятельности спортивно-образовательных учреждений и методы их определения 22 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА 38 2.1 Краткая характеристика спортивной школы Ханты-Мансийского района 38 2.2 Анализ структуры управления деятельностью спортивной школы Ханты-Мансийского района 55 2.3 Оценка показателей оценки эффективности деятельности организаций, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта 72 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА) 79 3.1 Совершенствование системы оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта 79 3.2 Повышение эффективности системы мотивации 83 3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96 Приложение 101
Читать дальше
В настоящее время помимо традиционных видов спорта, спортивная индустрия включает в себя новые альтернативные, активные и экстремальные виды спорта (скейтбординг, буги-бординг, ледолазание, катание на байдарках и т. д.) и новые профессиональные виды спорта, особенно для женщин. Рост числа и разнообразия специализированных спортивных сооружений, рост спортивного туризма и приключенческих путешествий, быстрое развитие глобализации спорта и предоставление связанных со спортом товаров и услуг для различных сегментов рынка способствуют дальнейшему росту спортивной индустрии. Эти события гарантируют, что спортивная индустрия будет по-прежнему занимать место среди крупнейших и самых разнообразных отраслей в стране, тем самым сохраняя возможности для карьерного роста в будущем. Зарождение спортивного менеджмента как устойчивого и, действительно, желательного подхода к ведению бизнеса сигнализирует о важности спорта как сектора экономики почти во всех странах. На самом деле не только футбольные команды нуждаются в управленческом подходе, чтобы быть финансово конкурентоспособными. Поэтому спортивный менеджмент в самом широком смысле свидетельствует о важности сектора, который в течение многих лет представлял собой значительный источник активности и роста, поскольку он требует эффективного управления.


Если вы в поисках сайта, где можно заказать презентацию , заходите на Work5.


Спортивная экосистема продемонстрировала значительный рост в последние годы. Очень важно обратить внимание на то, что в условиях нестабильной социально-экономической ситуации в стране, система спортивных учреждений постоянно находится в стадии развития. Данный факт свидетельствует о том, что спортивные учреждения очень значимы в современном мире. В связи с этим очень важно оценить, насколько на сегодняшний день деятельность существующих спортивных учреждений является эффективной. Полученные в ходе проведения оценки спортивных учреждений данные дадут возможности определить существующие проблемы, возникающие в ходе деятельности учреждений, и выработать комплекс мероприятий, направленный на рост эффективности их деятельности. Вопросу значимости спорта в своих исследованиях уделяли внимание В.Г. Бауэр, Л.В. Аристова, И.С. Барчуков. Ю.Н. Аллянова в своих трудах рассматривает развитие физической культуры и спорта на муниципальном уровне. Также аспекты работы спортивных учреждений рассмотрены в работах И.И. Приходько, М.П. Бондаренко. Такие российские авторы, как С.Н. Марков, В.А. Морозов, А.Р. Валеев, в своих работах рассматривают существующие подходы к проведению оценки эффективности деятельности спортивно-физкультурных учреждений. Также этому вопросу в своих трудах уделяют внимание зарубежные авторы Smith A., Chelladurai P., Slack T. На сегодняшний день уже выявлена проблема отсутствия единого подхода при проведении оценки эффективности деятельности физкультурно-спортивных учреждений муниципального уровня. Следовательно, уполномоченные органы местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта при проведении оценки деятельности таких учреждений могут применять различные показатели и критерии. По это причине оценка эффективности спортивных учреждений не всегда может производиться по отраслевым показателям, которые имеют высокую значимость при повышении эффективности их деятельности. Повышение эффективности системы управления на уникальных объектах спортивно-развлекательной сферы в условиях развивающегося экономического кризиса являются условием выживания и дальнейшего развития. Целью настоящей работы является оценка эффективности управления спортивными организациями (спортивная школа Ханты-Мансийского района) и разработка мероприятий по ее повышению. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:  раскрыть понятие и сущность спортивного менеджмента;  указать особенности управления эффективностью спортивной организации;  рассмотреть основные показатели и факторы, влияющие на оценку эффективности деятельности спортивно-образовательных учреждений и методы их определения;  представить краткую характеристику спортивной школы Ханты-Мансийского района;  провести анализ структуры управления деятельностью спортивной школы Ханты-Мансийского района;  рассчитать показатели оценки эффективности деятельности организаций, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта;  предложить рекомендации и оценка управления спортивными организациями (на примере спортивной школы Ханты-Мансийского района) и дать оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Объект работы – спортивная школа Ханты-Мансийского района. Предмет– система управления в спортивной школе Ханты-Мансийского района). Теоретическая значимость настоящего исследования раскрыта в первой главе и заключается в том, что в ней определены понятия и сущность, принципы и методы управления на спортивных объектах. В выпускной квалификационной работе используются такие методы исследования, как моделирование, сравнительный анализ, анализ документов и синтез. Результаты данного исследования имеют практическую значимость, состоящую в модернизации всей системы проведения оценки эффективности деятельности физкультурно-спортивных учреждений, что в первую очередь позволит определить более достоверные результаты деятельности спортивных учреждений, которые будут использованы при принятии последующих управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности муниципальных физкультурно-спортивных учреждений Ханты-Мансийского района.

Читать дальше
Работа спортивной школы подтверждает, что российский спорт остается конкурентоспособным на мировой арене. Для исправления положения организации, на основе полученных данных, с учетом специфики сферы, были разработаны мероприятия и рекомендации, направленные на снижение негативного эффекта и повышение эффективности учреждения. Основными направлениями планирования и управления персоналом в сфере физической культуры и спорта являются: 1) совершенствование системы управления подразделением физической культуры и спорта на всех уровнях; 2) повышение кадрового состава органов физической культуры и спорта; 3) создание научно-технической базы, повышение эффективности медико-биологического и допинг-контроля в области физической культуры и спорта. Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-технического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходимо осуществить установленные следующие мероприятия: 1) дополнить взаимодействие федеральной комиссии в области физической культуры и спорта с другими субъектами физической культуры и спорта; 2) введение системы показателей для оценки эффективности деятельности различных объединений по развитию физической культуры и спорта и использованию спортивных сооружений; 3) совершенствование управления отделом физической культуры и спорта областного и местного уровней; 4) разработка программы раскрытия информации в области физической культуры и спорта и организация работы по ее реализации; 5) разработка рекомендаций по организации работы органов- исполнителей в Российской Федерации в области физической культуры и спорта. Для решения кадровой проблемы с развитием физической культуры и спорта предлагают дополнить перечень конкретных отраслей и номенклатуру профессиональной подготовки в соответствии с запросами отдела физической культуры и спорта. Также предлагается совершенствование системы высшего профессионального образования специалистов в области физической культуры и спорта, непрерывного профессионального образования с использованием современных методов и методик. Предлагается организация всероссийского конкурса на лучшего учителя спортивной школы. Для максимального повышения качества методической работы спортивной школы необходимо решать следующие задачи: 1) прогнозировать и моделировать готовность спортсменов «на входе» и «на выходе» в спортивную карьеру; 2) обеспечить и поддерживать его для достижения необходимого уровня специальной подготовленности обучающихся, своевременно корректировать и предотвращать нежелательные отклонения; 3) повышение качества обучения путем разработки и внедрения инновационных методов спортивной подготовки; 4) оценить фактическое качество обучение и в соответствии со стандартами; 5) смоделировать перспективу действия (на основе анализа составляются текущие достижения, проблемы, прогноз будущих потребностей); 6) обеспечить оперативный анализ текущего качества образовательной системы и реакцию кадровой деятельности на отклонения фактического качества образования от требуемого; 7) содействовать поддержанию стабильности спортивной школы, а также планирование и управление ею; 8) реализовать перспективные направления совершенствования работы школы, способствовать оптимизации практической деятельности ее сотрудников; 9) своевременно искать и использовать благоприятную возможность; 10) постоянно проводить мониторинг внешней среды, анализировать внутреннее состояния и искать пути его дальнейшего развития. Детально было описано обучающее мероприятие для персонала, которое должно способствовать росту мотивации сотрудников, формированию благоприятного климата, а также повышению компетентности персонала. Установлено, что система мотивации в рассматриваемом учреждении сводится к материальному вознаграждению и незначительному социальному пакету. Практически отсутствует система нематериального неформального поощрения. Проведенное анкетирование сотрудников показало, что в организации необходимо работать с уровнем мотивации сотрудников для повышения эффективности трудовой деятельности. «Мотивация труда» была определена, как основное направление развития, с точки зрения управления персоналом. В этой связи, был разработан перечень мероприятий, направленных на повышение мотивации персонала школы. Указанные мероприятия позволят добиться увеличения вовлеченности сотрудников для повышения эффективности работы учреждения. Были рассчитаны затраты на проведение данного мероприятия, а также описаны ожидаемые эффекты. Предполагается, что результаты, полученные в рамках данного исследования, могут быть масштабированы на другие организации сферы.
Читать дальше
1. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с. 2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 4. Бельчик, Т. А. Методы исследований в менеджменте : учебное пособие / Т. А. Бельчик. — Кемерово : КемГУ, 2014. — 308 с. — ISBN 978-5-8353-1757-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/61401 (дата обращения: 04.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 5. Бондарович Ж.Н., Николайчик Т.А. Спортивный менеджмент и маркетинг. Пособие. — Минск: Белорусский государственный университет физической культуры (БГУФК), 2020. — 115 с. 6. Бубка С.Н., Булатова М.М. и др. Менеджмент подготовки спортсменов к Олимпийским играм. М.: Спорт, 2019. — 418 с. 7. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с. 8. Вершигора, Е. Е. Менеджмент: учебное пособие / Е. Е. Вершигора. - 2-e изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2008. - 283 с. (Высшее образование). ISBN 978-5-16-000528-7. 9. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Магистр Инфра-М, 2019. – 656 с. 10. Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с. 11. Гапоненко, А. Л. Теория управления : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 12. Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. — 2-е изд., испр. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. — 352 с. 13. Грушенко, В. И. Менеждмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений : учебное пособие / В. И. Грушенко. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 288 с. 14. Гуськов, Ю. В. Основы менеджмента: учебник / Ю. В. Гуськов. — Москва : ИНФРА-М, 2019. – 263 с. 15. Дорофеев, В. Д. Менеджмент : учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 328 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование). 16. Егоршин, А. П. Основы менеджмента: учебник / А. П. Егоршин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 350 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-010959-6. - Текст: электронный. 17. Егоршин, А. П. Эффективный менеджмент организации : учебное пособие / А.П. Егоршин. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 388 с. — (Высшее образование: Магистратура). 18. Жабаков В.Е. Менеджмент спортивной индустрии. Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2018. – 198 с. 19. Иванова, Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент : учебник для вузов / Т. Ю. Иванова, Э. М. Коротков, В. И. Приходько. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с. 20. Кисляков, Г. В. Менеджмент: основные термины и понятия : словарь / Г. В. Кисляков, Н. А. Кислякова. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 176 с. — (Библиотека малых словарей «ИНФРА-М»). 21. Кнышова, Е. Н. Менеджмент: учебное пособие / Кнышова Е. Н. - Москва : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 304 с.: - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0106-9. 22. Комлева С.В. Предпринимательство в физкультурно-оздоровительной сфере. Учебное пособие — Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ), 2019. — 57 с. 23. Красильников, С. А. Менеджмент. Управление холдингом : учебное пособие для вузов / С. А. Красильников, А. С. Красильников ; под редакцией С. А. Красильникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 169 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8751-5. 24. Мардас, А. Н. Теория менеджмента : учебник для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 307 с. — (Высшее образование). 25. Маслова, Е. Л. Менеджмент : учебник для бакалавров / Е. Л. Маслова. — 2-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 332 с. - ISBN 978-5-394-03547-0. 26. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 379 с. — (Высшее образование). 27. Менеджмент: Учебно-практическое пособие / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов, И.В. Вдовина, Е.В. Доценко. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 284 с. ISBN 978-5-9558-0168-1. 28. Менеджмент: век XXI: сб. статей / под ред. О. С. Виханского, А. И. Наумова- — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 352 с. 29. Миронов В.Д. Бизнес-планирование физкультурно-спортивной деятельности. Учебное пособие для магистрантов направления «Менеджмент» профиля «Менеджмент в спортивной индустрии». — Курс лекций. — М: РУТ (МИИТ), 2017. — 95 с. 30. Миронов В.Д. Оценка персонала в индустрии спорта. Учебное пособие для магистров направление «Менеджмент» профиля «Менеджмент в спортивной индустрии». — Курс лекций. — М: РУТ (МИИТ), 2017. — 53 с. 31. Никулина, И. Е. Основы современного менеджмента: учебное пособие для вузов / И. Е. Никулина, Л. Р. Тухватулина, Н. В. Черепанова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). – Томск: Изд-во ТПУ, 2010. 32. Обожина Д.А. Управление физкультурно-спортивной организацией. Учебное пособие. — Екатеринбург: Уральский университет, 2017. — 76 с. 33. Петрина З.И., Рытова А.А. (сост.) Проблемы и перспективы развития спортивного образования, науки и практики. Москва : МПГУ, 2018. — 274 с. 34. Петрова М.А., Антонова М.С. Менеджмент в физической культуре и спорте. Практикум. — М.: Перспектива, 2019. — 104 с. 35. Талай В.А. Спортивный менеджмент и маркетинг. Курс лекций. — Витебск: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова (ВГУ), 2021. — 84 с. 36. Титов, В. Н. Теория и история менеджмента : учебник и практикум для вузов / В. Н. Титов, Г. Н. Суханова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 487 с. 37. Тихомирова, О. Г. Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми : монография / О.Г. Тихомирова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 178 с. 38. Трофимова, Л. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 335 с. 39. Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 370 с. 40. Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление рисками в инновационной деятельности на примере ОАО "Калужский турбинный завод"
Количество страниц:
40
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Инвестиции и проекты
курсовая работа
Гендерные аспекты нравственного воспитания старших подростков
Количество страниц:
31
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image