Work5 окажет помощь в решении курсовых работ по любой теме.
. Дополнительный урок английского языка самым благотворным образом влияет на развитие детей, их познавательные и языковые навыки и способствует решению многих воспитательных и воспитательных задач. Возможности влияния англоязычного дополнительного образования на развитие личности учащегося поистине уникальны, у детей развиваются интеллектуальные, языковые и эмоциональные способности, а также личностные качества, общечеловеческие ценности, интересы, воля и другие. Кроме того, приобщение ребенка к другой культуре с помощью дополнительных занятий английским языком позволяет ему, с одной стороны, осознать себя личностью, принадлежащей к определенной социокультурной общности людей, а с другой - привить ему уважение и терпимость к другому образу жизни. Правильно организованные дополнительные занятия очень эмоциональны, помогают избавиться от скованности и застенчивости у детей, помогают раскрепостить ребенка в его общении с детьми и учителем. Эффективности обучения на дополнительном занятии способствует максимальный учет способностей обучаемых, их наклонностей, психологической совместимости при подборе партнеров для общения. Для достижения целей дополнительного образования необходимо использовать разнообразные методы и приемы для активизации деятельности ребенка в целом, чтобы занятие стало эмоциональным, интересным, дающим возможность учиться. Актуальность исследования обусловлено тем, что методы обучения иностранному языку значительно изменились с течением времени. Тем не менее, содержание и способ подачи языка учащимся в подавляющем большинстве случаев остаются без существенных изменений. Тенденция к раздельному обучению грамматике и лексике (лексике) распространена в практике преподавателей английского языка. Таким образом, кажется, что основная цель задачи, заключающаяся в обучении языку как средству общения и самовыражения, остается в стороне. Исходя из выше сказанного, объектом данной работы является процесс формирования лексических навыков у учащихся подросткового возраста на этапе обучения иностранному языку. Предметом исследования являются технология формирования лексических навыков у подростков в системе дополнительного образования. Целью работы является определение эффективности применения различных технологий формирования иноязычных лексических навыков у подростков в системе дополнительного образования. Для достижения этой цели нами решались следующие задачи: 1) определить сущность лексического навыка 2) сформулировать определение технологии обучения применительно к обучению иноязычному общению 3) рассмотреть существующие технологии формирования и развития иноязычных лексических навыков, проанализировать и выяснить эффективность их применения в системе дополнительного образования 4) спланировать эксперимент из серии уроков английского языка по применению технологии, проанализировать результаты исследования, сделать выводы. Материалом исследования послужили фундаментальные отечественных лингвистов по теоретическим вопросам преподавания английского языка: Г.В. Рогова, М.З. Биболетова, М.Л.Вайсбурд, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, П.Б. Гурвич, А.В. Конышева, М.В.Ляховицкий, И.Л. Бим, Р.П. Мильруд, Р.К. Миньяр-Белоручев, Е.И. Пассов, В.Л. Скалкин, П.В. Сысоев, В.В. Сафонова, Е.С. Полат, В.П. Фурманова, И.И.Халеева. Теоретическая значимость работы заключается систематизации теоретического материала по исследуемой теме из отечественных зарубежных источников. Структура работы состоит из введения двух глав заключения и библиографии.