?>
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1 Сущность Лексического Подхода в обучении иностранному языку………………………………………………………………………………5 1.1 Понятие Лексического Подхода…………………………………….5 1.2 Лексический подход при обучении лексическим навыкам (vocabulary)………………………………………………………………………9 Глава 2 Исследование формирования лексических навыков у подростков в системе дополнительного образования………………………..15 2.1 Дополнительное образование в сфере английского языка, для подростков………………………………………………………………………15 2.2 Применение лексического подхода на уроках английского языка, (предположительно на материале учебника Metro 3)………………………20 Заключение………………………………………………………………33 Библиография……………………………………………………………35

Использование лексического подхода при обучении лексическим навыкам у подростков в системе дополнительного образования (английский язык)

курсовая работа
Педагогика
37 страниц
51% уникальность
2022 год
29 просмотров
Кризовская И.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1 Сущность Лексического Подхода в обучении иностранному языку………………………………………………………………………………5 1.1 Понятие Лексического Подхода…………………………………….5 1.2 Лексический подход при обучении лексическим навыкам (vocabulary)………………………………………………………………………9 Глава 2 Исследование формирования лексических навыков у подростков в системе дополнительного образования………………………..15 2.1 Дополнительное образование в сфере английского языка, для подростков………………………………………………………………………15 2.2 Применение лексического подхода на уроках английского языка, (предположительно на материале учебника Metro 3)………………………20 Заключение………………………………………………………………33 Библиография……………………………………………………………35
Читать дальше
Дополнительное образование по английскому языку органически входит в учебно-воспитательный процесс. Происходящие в России изменения коснулись всех сфер жизни, в том числе и образования, причем наибольшие изменения претерпел иностранный язык, в плане обновления содержания произошло переосмысление целей и задач образования, и это способствовало росту роли дополнительного образования. Дополнительное образование позволяет использовать потенциал детей для достижения большей эффективности в обучении предмету с целью удовлетворения существующих в обществе коммуникативных потребностей иностранных языков в различных сферах деятельности.


Work5 окажет помощь в решении курсовых работ по любой теме.


. Дополнительный урок английского языка самым благотворным образом влияет на развитие детей, их познавательные и языковые навыки и способствует решению многих воспитательных и воспитательных задач. Возможности влияния англоязычного дополнительного образования на развитие личности учащегося поистине уникальны, у детей развиваются интеллектуальные, языковые и эмоциональные способности, а также личностные качества, общечеловеческие ценности, интересы, воля и другие. Кроме того, приобщение ребенка к другой культуре с помощью дополнительных занятий английским языком позволяет ему, с одной стороны, осознать себя личностью, принадлежащей к определенной социокультурной общности людей, а с другой - привить ему уважение и терпимость к другому образу жизни. Правильно организованные дополнительные занятия очень эмоциональны, помогают избавиться от скованности и застенчивости у детей, помогают раскрепостить ребенка в его общении с детьми и учителем. Эффективности обучения на дополнительном занятии способствует максимальный учет способностей обучаемых, их наклонностей, психологической совместимости при подборе партнеров для общения. Для достижения целей дополнительного образования необходимо использовать разнообразные методы и приемы для активизации деятельности ребенка в целом, чтобы занятие стало эмоциональным, интересным, дающим возможность учиться. Актуальность исследования обусловлено тем, что методы обучения иностранному языку значительно изменились с течением времени. Тем не менее, содержание и способ подачи языка учащимся в подавляющем большинстве случаев остаются без существенных изменений. Тенденция к раздельному обучению грамматике и лексике (лексике) распространена в практике преподавателей английского языка. Таким образом, кажется, что основная цель задачи, заключающаяся в обучении языку как средству общения и самовыражения, остается в стороне. Исходя из выше сказанного, объектом данной работы является процесс формирования лексических навыков у учащихся подросткового возраста на этапе обучения иностранному языку. Предметом исследования являются технология формирования лексических навыков у подростков в системе дополнительного образования. Целью работы является определение эффективности применения различных технологий формирования иноязычных лексических навыков у подростков в системе дополнительного образования. Для достижения этой цели нами решались следующие задачи: 1) определить сущность лексического навыка 2) сформулировать определение технологии обучения применительно к обучению иноязычному общению 3) рассмотреть существующие технологии формирования и развития иноязычных лексических навыков, проанализировать и выяснить эффективность их применения в системе дополнительного образования 4) спланировать эксперимент из серии уроков английского языка по применению технологии, проанализировать результаты исследования, сделать выводы. Материалом исследования послужили фундаментальные отечественных лингвистов по теоретическим вопросам преподавания английского языка: Г.В. Рогова, М.З. Биболетова, М.Л.Вайсбурд, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, П.Б. Гурвич, А.В. Конышева, М.В.Ляховицкий, И.Л. Бим, Р.П. Мильруд, Р.К. Миньяр-Белоручев, Е.И. Пассов, В.Л. Скалкин, П.В. Сысоев, В.В. Сафонова, Е.С. Полат, В.П. Фурманова, И.И.Халеева. Теоретическая значимость работы заключается систематизации теоретического материала по исследуемой теме из отечественных зарубежных источников. Структура работы состоит из введения двух глав заключения и библиографии. 

Читать дальше
Система образования в России в настоящее время претерпевает значительные изменения. В связи с этим возникла и необходимость создания программ и учебно-методического обеспечения для дополнительного языкового образования. Их можно рассматривать как средство оптимизации и индивидуализации языкового образования, эффективности управления учебным процессом. Активизация познавательных интересов учащихся во внеурочное время совершенствует знания и умения, формирует социальную активность, определяет поведенческие нормы, творческое воображение, нравственные и духовные ценности, побуждает самостоятельно заниматься изучением языка, учит толерантности, что особенно необходимо в нашей многонациональной стране. Ведь в связи с интенсивными процессами социокультурной интеграции в современном мире возникает актуальная необходимость формировать и развивать у учащихся толерантное отношение к межкультурным различиям. У большинства школьников, изучающих английский язык, знание социокультурных особенностей страны изучаемого языка ограничивается общей страноведческой информацией о праздниках и традициях. Дополнительное образование даёт возможность в большей степени развивать социокультурную компетенцию, восприимчивость учащихся к иноязычной культуре, обучать школьников рассуждать, высказывать своё мнение и выражать своё отношение к изучаемому материалу. Обучение на основе разнообразного опыта позволяет нам понять, что мы способны учиться на протяжении всей жизни и как другие приобретают знания и развивают свои навыки. В нашей преподавательской роли важно обращать внимание на различия, существующие между нашими учениками, и пытаться использовать эти знания для персонализации обучения и оценивания. Не все ученики одинаковы, и поэтому не все учатся одинаково. В каждом классе в частности ежедневно происходит серия мероприятий, которые учитель может использовать для развития способности понимать и интерпретировать учение. Много раз эти события отклонялись, и все остальные времена дня имели приоритет. Однако некоторые моменты и переживания могут стать основой для критического осмысления задания, если учителя найдут способ зафиксировать мысли и реакции, возникающие в связи с этими возможностями. Исходя из этой базы, учителя могут разрабатывать стратегии изменений или вмешательства в соответствии со своими потребностями, находить способы отражать и исследовать свой опыт в классе посредством самонаблюдения и самооценки. Развивать потребность размышлять и создавать пространство для проверки собственных убеждений, Задача обучения — это постоянный вызов, постоянное хождение по путям, которые не всегда легко пройти и которые часто заставляют нас задаться вопросом, движемся ли мы в правильном направлении и даже стоит ли идти. Однако есть много плодов, которые можно извлечь из хорошей учебной задачи.  
Читать дальше
1. Бабинская П.К., Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский:чеб. пособие./ П.К. Бабинская, Т.П. Леонтьева, И.М. Андреасян, и др. Изд. 2-е, стер. – М.: Минск, 2003. – 288 с. 2. Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия./ И.Л.Бим – М.: Просвещение, 1991. – 289 с. 3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. / Л.С. Выготский– М.: Просвещение, 1991. – 529 с. 4. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр. соч.: В 2т./ Л.С. Выготский – М.: Лабиринт, 1999– Т2. – 352 с. 5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. / Н.Д. Гальскова М.: АРКТИ-ГЛОССА, 2000. – 192 с. 6. Гальскова Н.Д., Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин.яз. высш. пед. учеб. заведений./ Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез - М.: «Академия», 2004. – 336 с. 7. Гез Н.И. и др. Методика обучения иностранным языкам в школе. / Н.И. Гез– М.: Просвещение, 1981. – 373 с. 8. Государственный Образовательный Стандарт по английскому языку для средней школы /утверждён исполняющим обязанности министра А. Фурсенко – М.: Просвещение, 2010.- 213 с. 9. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации./ Н.И.Жинкин – М.: Просвещение, 1982. – 156 с. 10. Загвязинский В.И., Педагогический словарь./ В.И. Загвязинский, А.Ф. Закирова– М.: Академия, 2008. -512 с. 11. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. / Зимняя И.А. – М.: Просвещение,1991. – 222 с. 12. Зимняя И.Я. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. Книга для учителя / И.Я. Зимняя– М.: Просвещение, 1985. – 201 с. 13. Ильченко Е.В. Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках английского языка./ Е.В. Ильченко - М.: Центр современных гуманитарных исследований, 2003. – 213 с. 14. Колесникова И.Л., - Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. / И.Л. Колесникова, О.А. Долгина - Русско- Балтийский информационный центр БЛИЦ, Санкт-Петербург. – 2001.– 224 с. 15. Коняева Е.А., - Краткий словарь педагогических понятий. / Е.А. Коняева, Е.Н. Павлова - Челябинский государственный педагогический университет, Челябинск. – 2012. – 113 с. 16. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности учащихся./ Е.В. Коротаева – М., 2002-196 с. 17. Леонтьев А.Н. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. – Москва – Воронеж: Российская академия образования/ А.Н. Леонтьев– Московский психолого-социальный институт. - 2001. – 255 с. 18. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики./ А.Н. Леонтьев – М.: Просвещение, 1981.– 331 с. 19. Маслыко Е.А., Настольная книга преподавателя иностранного языка./ Е.А.Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф.Будько, и др. - Минск, Вышэйшая школа, 1999. – 522 с. 20. Методический словарик. Толковый словарь терминов методики обучения языкам / авт.-сост. Миньяр–Белоручев Р.К. -М.: Высшая школа, 1996. – 240 с. 21. Немов Р.С. Психология. Учебное пособие: В 3 кн. – М.: Просвещение, Владос, 1995. – 688 с. 22. Пассов Е.И., Формирование лексических навыков: Учебное пособие / Е.И. Пассов, Е.С.Кузнецова Е.С. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. 23. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. / Е.И. Пассов – М.: Просвещение, 1990. – 223 с. 24. Christina Latham Koenig , Clive OxendenEnglish File Elementary Oxford University Press.-2013 .-p.56-57 25. Dellar Hugh, Walkley Andrew, Delta Publishing.-2017 .- 152 р. 26. Michael Lewis, Implementing the Lexical Approach: Putting Theory into Practice – 44-48 р. 27. Michael Lewis, The Lexical Approach: The State of ELT and a Way Forward (Language Teaching Publications)- 119 р. 28. Hugh Dellar and Andrew Walkley, Teaching Lexically: Principles and practice (Delta Teacher Development Series) – 8 р. 29. Hill, J., Teaching Collocation ( ed. Michel Lewis) – 9 р. 30. Использование YouTube для улучшения произношения [Электронный ресурс] режим доступа: https://youglish.com/ (дата обращения 6.04.2022) 31. Видеоурок [Электронный ресурс] режим доступа: https://www.ldoceonline.com/ (дата обращения 6.04.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Гендерные аспекты нравственного воспитания старших подростков
Количество страниц:
31
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Исследование особенностей развития бренда как инструмента формирования имиджа на примере компании S7 Airlines
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Правосубъектность юридического лица
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image