ВВЕДЕНИЕ 3 I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5 1.1.2 Организационная структура управления предприятием 7 1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 10 1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 13 1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 13 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 14 1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 15 1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 15 1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 17 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 17 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 26 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 28 1.4 Обоснование проектных решений 29 1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 29 1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 30 1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 37 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 38 2.1 Разработка проекта автоматизации 38 2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 38 2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 39 2.2 Информационное обеспечение задачи 40 2.2.1 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 40 2.2.2 Характеристика результатной информации 44 2.3 Программное обеспечение задачи 45 2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 45 2.3.2 Характеристика базы данных 48 2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 52 2.3.4 Описание программных модулей 55 2.4 Испытания разработанного решения 56 2.4.1 Перечень объектов и функций, подлежащих испытаниям 56 2.4.2 Методы проведения испытаний 57 2.4.3 Проведение проверочных испытаний и их результаты 58 3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 61 3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 61 3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ А – ГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 71

Автоматизация учета и анализа банковской клиентской базы

дипломная работа
Программирование
70 страниц
61% уникальность
2022 год
120 просмотров
Ступников С.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5 1.1.2 Организационная структура управления предприятием 7 1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 10 1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 13 1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 13 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 14 1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 15 1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 15 1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 17 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 17 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 26 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 28 1.4 Обоснование проектных решений 29 1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 29 1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 30 1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 37 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 38 2.1 Разработка проекта автоматизации 38 2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 38 2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 39 2.2 Информационное обеспечение задачи 40 2.2.1 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 40 2.2.2 Характеристика результатной информации 44 2.3 Программное обеспечение задачи 45 2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 45 2.3.2 Характеристика базы данных 48 2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 52 2.3.4 Описание программных модулей 55 2.4 Испытания разработанного решения 56 2.4.1 Перечень объектов и функций, подлежащих испытаниям 56 2.4.2 Методы проведения испытаний 57 2.4.3 Проведение проверочных испытаний и их результаты 58 3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 61 3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 61 3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ А – ГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 71
Читать дальше
Информационная система (ИС) — это система, предназначенная для сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации для достижения поставленной цели, ориентирован на конечного пользователя, иметь простой, удобный, удобный в освоении интерфейс, который должен обеспечивать конечному пользователю все функции, необходимые для его работы, но в то же время не позволять ему выполнять какие-либо ненужные действия. Автоматизированное рабочее место персонала является неотъемлемой частью информационной системы [5]. Задачи, решаемые на автоматизированной системе управления, можно разделить на информационные и вычислительные задачи. Информационные задачи включают кодирование, классификацию, сбор, структурную организацию, коррекцию, хранение, поиск и извлечение информации. Вычислительные задачи являются как формализуемыми, так и не полностью формализуемыми [3]. Объектом исследования работы является система учета и анализа банковской клиентской базы. Предметом исследования является моделирование бизнес-процессов учета и анализа банковской клиентской базы в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».


Многих интересует цена дипломной работы по стандартизации. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Целью дипломной работы является разработка и проектирование модуля учета и анализа банковской клиентской базы. При написании дипломной работы были поставлены следующие задачи:  разработать техническое задание;  привести назначение разработки;  привести требования к функциональным характеристикам;  привести требования к составу и параметрам технических средств, к информационной и программной совместимости;  осуществить обоснование выбора и принцип работы инструментальных средств, используемых для разработки программного продукта;  осуществить описание таблиц, атрибутов базы данных;  привести схему данных в среде, выбранной СУБД;  осуществить описание пользовательского интерфейса приложения;  осуществить отладку и тестирование программного продукта;  осуществить документирование программного продукта и разработать руководство пользователя;  осуществить расчет стоимости материальных ресурсов;  осуществить расчет трудозатрат и зарплаты;  осуществить расчет амортизации оборудования;  осуществить расчет потребляемой энергии;  осуществить составление сметы затрат;  определить цену программного продукта. Степень разработанности темы. Изучением данной проблемы занимались многие ученые: Оксамитный Н.К., Миролюбов М.Г., Конопельцев И.Г., Липин А.В., Преображенский О.Н., Модин А.Н., М.А. Багманов. Научная новизна работы заключается в том, что проделанная работа по внедрению автоматизированной системы учета и анализа банковской клиентской базы позволила увеличить скорость работы, а также поиск необходимой информации среди всей имеющейся информации. Таким образом, преимущество заключается в том, что система учета и анализа банковской клиентской базы позволила проще хранить, искать информацию, а также имеет больше возможностей обработки информации. Структурно работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованных источников.  

Читать дальше
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что использование самых современных компьютерных технологий приносит банкам крупные прибыли и помогает им победить в конкурентной борьбе. Любая автоматизированная банковская система представляет из себя сложный аппаратно-программный комплекс, состоящий из множества взаимосвязанных модулей. Совершенно очевидна роль сетевых технологий в таких системах. По сути БС представляет из себя комплекс, состоящий из множества локальных и глобальных вычислительных сетей. В БС сегодня применяется самое современное сетевое и телекоммуникационное оборудование. От правильного построения сетевой структуры БС зависит эффективность и надежность ее функционирования. Поскольку спрос на БС достаточно высок, и цена высока, многие крупные компании-производители компьютерной техники и ПО предлагают на рынке свои разработки в данной области. Перед отделом автоматизации банка встает трудный вопрос выбора оптимального решения. Банковская сфера определяет два основных требования к БС - обеспечение надежности и безопасности передачи коммерческой информации. В последнее время для взаимодействия с клиентами и осуществления расчетов все чаще используются открытые глобальные сети. Последнее обстоятельство еще более усиливает значимость защиты передаваемых данных от несанкционированного доступа. Судя по всему, в ближайшее время темпы развития БС (особенно в нашей стране) будут стремительно расти. Практически все появляющиеся сетевые технологии будут быстро браться банками на вооружение. Неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют, в конечном счете, все - и банки и их клиенты. 
Читать дальше
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - М.: Дело щаиз сервисменмена, 2021. - 256 сеее. 2. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. Прикладная статистика щи осиновый эконометрики. -М.: ЮНИТИ, 2019 г. -157 с. 3. Акперов, И. Г. Информационные технологии в менеджменте (+ CD-ROM) / И.Г. Акперов. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 476 c. 4. Анфилатов, В. С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А. А. Кукушкин. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 368 c. 5. Архангельский С.И. Лекции под научной организации учебного процесса вэ высшей школенный. -М.: «Высшая школа», 1976 га., 200 се. 6. АСГС. Теория щи практикант. / Под рейд. Эйдельмана М. Р., Рахманова М. К. -М.: Финансы щи статистика, 1983 га., 170 се. 7. Бакаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Самоучитель Microsoft Access 2010. – СПб.: БХВ-Петербург, 2021 – 153с. 8. Балабанов И.Т. Анализ щи планирование финансово хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы щи статистика, 2021 г. – 465 се. 9. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 256с. 10. Бондарева Г.А., Сахарова Е.В., Королькова Л.Н., Информатика. Методические указания. Ставрополь.: СТИС, 2019. – 312с. 11. Бородин Е.И., Голиков Ю.С., Колчин Н.В., Смирнов З.М. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2021 г. - 216 юс. 12. Буч Г. Объектно-ориентированный воантдаализаринме иза проектирование сеее примерами приложений. Пер. югсе англыыр. -М.: Бином, 2019 гаад. 13. Буч, Г. Введение в UML от создателей языка / Г. Буч, Д. Рамбо, А. Джекобсон – М.: ДМК Пресс, 2018. – 496 c. 14. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных система. М.: Финансы щи статистика, 2000 га. – 90 с. 15. Волкова, В. Н. Теория информационных процессов и систем. Учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Н. Волкова – М.: Юрайт, 2019. – 432 с. 16. Гагарина, Л.Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. Учебное пособие / Л. Г. Гагарина – М.: Инфра–М, 2019. – 384 с. 17. Голиков Ю.С., Колчин Н.В. Финансовый вандализм предприятий. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021 г. – 487 юс. 18. Гончаров А. Ю. Access 2010. Самоучитель с примерами. –М.:, 2014г. 19. Григорьев В.А., Ревунков В.И. Банки данных. Учебник для вузов. – М.:, МГТУ им.Баумана, 2019. – 216с. 20. Громов, Ю. Ю. Информационные технологии: учебник / Ю. Ю. Громов, И. В. Дидрих, О. Г. Иванова, М. А. Ивановский, В. Г. Однолько. – Тамбов: Изд–во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2018. – 260 с. 21. Гудков П. А. Автоматизированная системакаад анализаторторг статистической информации надяд овосеяднакаовалырее многомерных базаад данных. "Информационные технологии воэй науке, проектировании щаиз производстве" - сборник материаловедеда V Всероссийской научно-технической конференции. 22. Заложнев, А. Ю. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами / А.Ю. Заложнев, Е.Л. Шуремов. - М.: Бухгалтерия и Банки, 2018. - 152 c. 23. Иванова, В. В. Основы бизнес-информатики. Учебник / В.В. Иванова, Т.А. Лезина, А.А. Салтан. - М.: Издательство СПбГУ, 2018. - 244 c. 24. Ивасенко, А. Г. Информационные технологии в экономике и управлении / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов. - М.: КноРус, 2017. - 160 c. 25. Кайнова, Е. Г. Информационные Технологии В Науке И Технике / Кайнова Елена Геннадиевна. - Москва: Наука, 2019. - 674 c. 26. Макаров, Н. С. UML: поддержка проектирования и инструментальные среды / Н. С. Макаров – М.: Синергия, 2018. – 368 с. 27. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов – М.: РИА «Стандарты и качество», 2014. – 398 с. 28. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовый вандализм субъекта хозяйствования. - Мн.: Высшая школка, 2021 г. – 178 се. 29. Рудикова Л.В. Базы данных. Разработка приложений. - Москва, БХВ-Петербург, 2019 г.- 496 с. 30. Рыков, А. С. Методы системного анализаторторг: многокритериальная изза нечеткая оптимизация, моделирование щаиз экспертные оценки. М.: Экономика, 2019 югга. 31. Самойленко О.Б. Практика анализатор финансово-хозяйственной деятельности под итогам годами //Налоговый учесть доля бухгалтерша. - 2021. - № 1. – С. 12-19. 32. Симонович С. В., Евсеев Г. А., Алексеев А. Г. Специальная информатика: Учебное пособие. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2014. – 290с. 33. Смирнова Г. Н., Сорокин А. А., Тельнов Ю. Ф. Проектирование экономических информационных система. М.: Финансы щи статистика, 2019 га. – 212 с. 34. Хаббард Дж. Автоматизированное проектирование баз данных. – М.: Мир, 2014. - 560с. 35. Черемных, С.В. Структурный анализ систем: IDEF-технологии / С.В. Черемных, И.О. Семенов, B.C. Ручкин. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 208 с. 36. Ширяев Д., Аншелес В., Мочалин В. Сбор щаиз обработка информации ядудляд принятия управленческих решений // Открытые системанаырйог, №4, 2019 гаад.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Диалоговые приемы в обучении русскому языку в начальной школе
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Система управления государственной гражданской службой в Российской Федерации: основные характеристики и проблемы развития в современный период
Количество страниц:
29
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Анализ станций технического обслуживания
Количество страниц:
60
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image