Введение ……………………………………………………………………. 3 1. Теоретические аспекты директ-маркетинга современной организации 5 1.1 Сущность и место директ-маркетинга в системе коммуникаций предприятия ………………………………………………. 5 1.2 Инструменты директ-маркетинга ……………………………… 9 2. Исследование деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва) в области директ-маркетинга ……………………………………. 15 2.1 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» …………………………………………………. 15 2.2 Рекомендации по совершенствованию директ-маркетинга в ООО «Туроператор «Дельфин» ………………………………………….. 23 Заключение …………………………………………………………………. 27 Список использованных источников ……………………………………… 28 Приложения …………………………………………………………………. 30

Директ-маркетинг как средство продвижения туристского продукта (на примере конкретной турфирмы)

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
84% уникальность
2022 год
134 просмотров
Патласова А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………. 3 1. Теоретические аспекты директ-маркетинга современной организации 5 1.1 Сущность и место директ-маркетинга в системе коммуникаций предприятия ………………………………………………. 5 1.2 Инструменты директ-маркетинга ……………………………… 9 2. Исследование деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва) в области директ-маркетинга ……………………………………. 15 2.1 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин» …………………………………………………. 15 2.2 Рекомендации по совершенствованию директ-маркетинга в ООО «Туроператор «Дельфин» ………………………………………….. 23 Заключение …………………………………………………………………. 27 Список использованных источников ……………………………………… 28 Приложения …………………………………………………………………. 30
Читать дальше
Непосредственное устное обращение продавца к потенциальному покупателю предшествовало хронологически всем остальным формам коммерческих коммуникаций. В современных условиях данный тип формирования связей с целевыми аудиториями определяется как директ-маркетинг. Директ-маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ-маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что директ-маркетинг серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями.


Многих не устраивает цена реферата по хирургии на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Объект исследования в данной работе – ООО «Туроператор «Дельфин» (г. Москва). Предмет исследования – элементы директ-маркетинга в данной компании. Цель работы – изучить директ-маркетинг как средство продвижения туристского продукта. Задачи исследования: 1. Определить сущность и место директ-маркетинга в системе коммуникаций предприятия. 2. Изучить особенности современного этапа развития директ-маркетинга в России. 3. Дать характеристику маркетинговой деятельности ООО «Туроператор «Дельфин». 4. Разработать рекомендации по совершенствованию директ-маркетинга в ООО «Туроператор «Дельфин». Для решения задач, поставленных в работе, использована учебная и методическая литература в области маркетинга и рекламы, результаты маркетинговых исследований (внутренняя информация фирмы), материалы турфирмы, периодические издания, а также материалы с официального сайтов маркетинговых компаний и рекламных агентств. Практическая значимость работы состоит в том, что в ходе работы будут произведены расчеты эффективности маркетинговых коммуникаций фирмы и внесены предложения по ее повышению, что позволит фирме более рационально расходовать средства на директ-маркетинг.

Читать дальше
Директ-маркетинг представляет собой непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога. Условно можно выделить следующие основные формы директ-маркетинга: личная (персональная) продажа; директ-мейл-маркетинг; каталог-маркетинг; телефон-маркетинг; телемаркетинг; Интернет-маркетинг, использование в качестве канала коммуникации средств компьютерной связи. Одной из важнейших тенденций практики развития директ-маркетинга является системное и комплексное использование различных средств ДМ в достижении маркетинговых целей. Этот процесс в последнее время настолько актуален, что это позволило некоторым специалистам говорить о формировании системы интегрированного директ-маркетинга. В курсовой работе мы провели исследование элементов директ-маркетинга на примере туристической компании, рассмотрели вопросы их эффективности, разработали рекомендации для предприятия по организации дальнейшей работы в области директ-маркетинга. Следуя этим рекомендациям в части стратегии и тактики прямого маркетинга, рассматриваемое предприятие значительно повысит эффективность методов прямого маркетинга, увеличит количество новых потребителей турпродукта, создаст собственную клиентскую базу и повысит свою конкурентоспособность в сфере туристских услуг.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации 07 февраля 1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 22 декабря 2020 года) 2. Федеральный Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 8 июня 2020 года). 3. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 N 38-ФЗ (с изменениями на 8 декабря 2020 года). 4. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. 5. Душкина М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. — М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с. 6. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с. 7. Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 170 с. 8. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 355 с. 9. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 383 с. 10. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с. 11. Кравченко О.Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B / О.Н. Кравченко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).  Т. 2.  Москва: РИОР, 2011.  С. 24-27.  URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/439/ (дата обращения: 27.06.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Маркетинговые исследования рекламной деятельности предприятия (OZON или Wildberries)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СОТРУДНИКАМ ОВД В ОПТИМИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Количество страниц:
50
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Взаимосвязь агрессивного поведения и темперамента в подростковом возрасте
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image