Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования этнических коммуникаций в социальных медиа………………………………………………………………...6 1.1. Социальные медиа, как платформа для формирования коммуникаций……………………………………………………………………..6 1.2. Характеристика национальной идентичности Нижегородской области……………………………………………………………………………14 2. Анализ этнических коммуникаций в социальных медиа……………18 2.1. Анализ армянской общины в Нижегородской области……………18 2.2. Анализ нижегородской еврейской общины………………………...19 2.3. Анализ татарской общины в Нижегородской области…………….21 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………..25

Этнические коммуникации в социальных медиа

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
92% уникальность
2022 год
34 просмотров
Погостнова Н.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования этнических коммуникаций в социальных медиа………………………………………………………………...6 1.1. Социальные медиа, как платформа для формирования коммуникаций……………………………………………………………………..6 1.2. Характеристика национальной идентичности Нижегородской области……………………………………………………………………………14 2. Анализ этнических коммуникаций в социальных медиа……………18 2.1. Анализ армянской общины в Нижегородской области……………18 2.2. Анализ нижегородской еврейской общины………………………...19 2.3. Анализ татарской общины в Нижегородской области…………….21 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………..25
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Этнические коммуникации в социальных медиа». Актуальность темы исследования заключается в том, что Россия – многонациональная страна, на территории которой проживает достаточно большое число национальностей и народностей. У каждой национальности имеются свои отличительные черты и особенности, которые данная национальность демонстрирует. Так же в настоящее время социальные медиа выступают одним из основных источников получения и распространения информации в современном обществе. Если рассматривать Нижегородскую область, то у каждой социально-этнической общности имеется своя информационная поддержка в виде социальных сетей и других ресурсов сети интернет. В данной связи представляет актуальность и значимость рассмотрение специфики и особенностей рассмотрения аспектов распространения информации в отношении национальных и этнических групп в рамках нижегородской области. При рассмотрении и анализе данного аспекта необходимо учесть национальные и культурные особенности каждой рассматриваемой группы. Несмотря на общность русского народа, каждая этническая группа - самобытный кластер, который характеризуется собственными культурными особенностями (религия, традиции и обычаи и так далее). В контексте социальных медиа важно учитывать данные различия.


Спешите заказать дипломную работу цена в Челябинске вам точно понравится.


. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ этнических коммуникаций в социальных медиа в современных условиях на примере Нижегородской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть социальные медиа, как платформу для формирования коммуникаций, - Дать характеристику национальной идентичности Нижегородской области, - Провести анализ армянской общины в Нижегородской области и ее освещения, - Провести анализ информационного обеспечения нижегородской еврейской общины, - Провести анализ информационного освещения деятельности и текущего положения татарской общины в рамках национальной Нижегородской области. В качестве объекта исследования в данной работе выступают различные социальные медиа в рамках Нижегородской области, которые касаются тех или иных этнических групп, проживающих на территории анализируемого региона. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности формирования и развития этнических коммуникаций в нижегородской области в различных современных информационных и коммуникационных каналах связи. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод классификации;  метод обобщения;  метод синтеза;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - официальные статистические данные об этническом составе Нижегородской области, - примеры социальных медиа различных этнических сообществ на территории Нижегородской области, - материалы наблюдений, - материалы периодических изданий. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников. При написании данной работы использованы материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрены социальные медиа, как платформа для формирования коммуникаций, - Дана характеристика национальной идентичности Нижегородской области, - Проведен анализ армянской общины в Нижегородской области и ее освещение, - Проведен анализ информационного обеспечения нижегородской еврейской общины, - Проведен анализ информационного освещения деятельности и текущего положения татарской общины в рамках национальной Нижегородской области. Россия - одна из самых многонациональных стран мира. Тот же аспект касается и Нижегородской области. В многонациональном государстве составной частью политических отношений являются межнациональные отношения. Они складываются годами и носят уже исторический характер. Поэтому государство налаживает, регулирует отношения между нациями и народностями, чтобы создать благоприятный образ страны в целом, как во внутренней, так и во внешней политике. Совокупность принципов, норм, правил, посредством которых осуществляется управление межнациональными отношениями, составляет национальную политику. Национальная политика имеет свои особенности, поэтому каждая многонациональная страна решает вопросы с конфликтами и недопониманиями по-своему. Национальная политика - это деятельность, направленная на регулирование взаимоотношений между нациями, этническими группами, которая закреплена в соответствующих политических документах и правовых актах государства. Национальная политика взаимосвязана как с социальной, региональной, демографической, так и с другими направлениями политической деятельности. Данная политика включает в себя социальные, экономические, языковые, миграционные, региональные, демографические аспекты. При осуществлении государственной политики в многонациональном государстве в любой сфере общественной жизни необходимо учитывать национально-этнические аспекты. Однако существуют проверенные историческим опытом пути и методы решения национального вопроса и гармонизации межнациональных отношений. Исторически сложилось, что ключевым моментом в решении национальных отношений являются политические аспекты. Этнокультурные сообщества, проживающие и формирующиеся в российских городах, испытывают потребность в адаптации к условиям принимающей культуры. Одной из форм адаптации является использование этнических медиа. Каждое сообщество формирует уникальную совокупность адаптивных коммуникативных практик с характерным сочетанием четырех групп – хозяйственных, культурных, социальных и психологических. В каждой из групп присутствуют компоненты участия медиа в реализации адаптивных функций, таких как нормативно-регулятивная, социализирующая, психокоррекционная и социальная мобильности. В работе проведен анализ информационного обеспечения в сети интернет деятельности различных этнических сообществ. Все они представлены по-разному. Однако, учитывается национальная составляющая общности. Таким образом, цель исследования достигнута. Проведен анализ этнических коммуникаций различных групп в рамках Нижегородской области.
Читать дальше
1. Блохин И.Н. Журналистика в этнополитических коммуникациях: интерпретации толерантности // Гуманитарный вектор. - 2018. - № 3 (39). - С. 110−115. 2. Корконосенко С.Г., Бережная М.А. Сетевые медиа сообществ: соотношение коммуникаций онлайн и деятельности офлайн // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 8. - С. 216−234. 3. Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. М.: ACT: ACT МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2019. – 471 с. 4. Мухетдинов Д.В. Азан над Волгой. Нижний Новгород: изд-во «Махинур», 2019. - 112 с. 5. Сенюткин С.Б. История татар Нижегородского Поволжья с последней трети XVI до начала XX вв.: Монография. Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2021. - 416 с. 6. Сенюткина О.Н. Некоторые эпизоды из истории татар-мусульман Нижнего Новгорода // Фаизхановские чтения. Нижний Новгород - М.: ИД «Медина», 2020. - № 6. - С. 31-37. 7. Сенюткина О.Н., Загидуллин И.К. Нижегородская ярмарочная мечеть. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского исламского медресе «Махинур», 2019. -182 с. 8. Сулягина Ю.О. Интеграция и адаптация трудовых мигрантов: стратегии, этапы, политика // Социальная политика и социология. - 2018. - № 4. - С. 22−31. 9. Фархшатов М.Н., Булгаков Р.М. Ризаэтдин бин Фахретдин об истории нижегородских ярмарочной и городской мечетей // Ислам в современном мире. - 2018. - № 1. - С. 115-123. 10. Хайретдинов Д.З. Татарская община Нижнего Новгорода // Вестник НГЛУ. - 2018. - №
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Практики безбилетного проезда в общественном транспорте Москвы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социологическое исследование
курсовая работа
Суд как самостоятельная и независимая ветвь государственной власти
Количество страниц:
23
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Разработка смарт-методики по оценке сенсорного развития детей третьего года жизни
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image