………………………………………………………………………3 1. Понятие рекламного текста и его структура………………………….5 1.1. Понятие и виды рекламных текстов…………………………………..5 1.2. Структура рекламного текста………………………………………...12 2. Анализ основных формул написания эффективных рекламных текстов………………………………………………………………………………14 2.1. Основные формулы рекламного текста……………………………...14 2.2. Эффективность использования формул……………………………..17 3. Анализ рекламных текстов…………………………………………20 3.1. Содержание текста для проведения эффективной рекламной кампании…………………………………………………………………………….20 3.2. Этапы разработки эффективного рекламного текста……………….24 Заключение…………………………………………………………………...28 Список источников………………………………………………………….30

Разработка текстов для проведения эффективной рекламной и PR-кампании

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
99% уникальность
2022 год
56 просмотров
Сергеева С.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
………………………………………………………………………3 1. Понятие рекламного текста и его структура………………………….5 1.1. Понятие и виды рекламных текстов…………………………………..5 1.2. Структура рекламного текста………………………………………...12 2. Анализ основных формул написания эффективных рекламных текстов………………………………………………………………………………14 2.1. Основные формулы рекламного текста……………………………...14 2.2. Эффективность использования формул……………………………..17 3. Анализ рекламных текстов…………………………………………20 3.1. Содержание текста для проведения эффективной рекламной кампании…………………………………………………………………………….20 3.2. Этапы разработки эффективного рекламного текста……………….24 Заключение…………………………………………………………………...28 Список источников………………………………………………………….30
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Разработка текстов для проведения эффективной рекламной и PR-кампании». Актуальность темы обусловлена тем, что рекламным текстам, при проведении рекламных и PR-кампаний уделяется значительное внимание. Рекламные тексты должны привлекать внимание потребителя, а так же стимулировать его к активному совершению покупки. Именно поэтому рекламные тексты должны писаться грамотными специалистами с соблюдением основных требований и правил к написанию рекламного текста. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ разработки текстов для проведения эффективной рекламной и PR-кампании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и виды рекламных текстов,  Рассмотреть структуру рекламного текста,  Проанализировать основные формулы рекламного текста,  Проанализировать эффективность использования формул эффективного рекламного текста,  Проанализировать содержание текста для проведения эффективной рекламной кампании,  Рассмотреть этапы разработки эффективного продающего рекламного текста. В качестве объекта исследования в данной работе выступают рекламные тексты. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности написания и разработки эффективных рекламных текстов. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  метод наблюдения;  метод контент-анализа;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Тюмени ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение, де обозначена актуальность исследования, сформулированы цель, задачи, предмет и объект анализа;  теоретическая глава, где рассмотрены основные понятия, касающиеся рекламного текста и его основных характеристик;  две аналитических главы, которые анализируют специфику формирования эффективного рекламного и PR-текстов;  заключение, где представлены основные выводы по теме исследования;  список использованных источников, состоящий из 10 различных наименований.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и виды рекламных текстов,  Рассмотрена структура рекламного текста,  Проанализированы основные формулы рекламного текста,  Проанализирована эффективность использования формул эффективного рекламного текста,  Проанализировано содержание текста для проведения эффективной рекламной кампании,  Рассмотрены этапы разработки эффективного рекламного текста. Основное предназначение рекламных текстов заключается в презентации или продвижении идей, услуг и товаров на рынке для увеличения их сбыта. В качестве примеров таких текстов можно привести статьи в журналах, тексты для радиороликов или видеопрограмм, рекламные объявления на карточках товара в интернет-магазинах, а также описание продукта на его упаковке. Существует несколько различных классификаций рекламных текстов. Можно разделить рекламные объявления на информативные, престижные, разъяснительные и напоминающие. Реклама информативная. В основном данный вид рекламы создает первичный спрос, позволяет потребителям запомнить бренд, а также указывает на преимущества конкретного продукта. Реклама престижная. Обычно этот вид рекламы представлен небольшими текстами, так как основное внимание она привлекает при помощи изображений. Особенно часто подобным видом пользуются производители автомобилей, создатели дорогой одежды и модных аксессуаров. Реклама разъяснительная. Данный вид предназначен для подробного рассказа о преимуществах конкретного товара. Часто для этого используется мнение специалистов и экспертов. Реклама напоминающая. Ее главная задача заключается не в моментальной продаже продукта, а в убеждении потребителя в том, что он не ошибся, купив данный товар. В таком случае покупатель продолжит пользоваться рекламируемой продукцией. Язык рекламных текстов выделяется на фоне других функциональных образований, которые можно отнести к массовой информации применяемых в системах коммуникации. Основная цель рекламы заключается в оповещении возможных и реальных покупателей о преимуществах определенного продукта, идеи или услуг. Рекламный текст должен воздействовать на сознание конкретного человека, настойчиво призывая его совершить, посетить представление или заказать какую-либо услугу. Особенность рекламного языка заключается в том, что вербальная информация всегда дополняется другими факторами: - зрительным рядом (реклама, напечатанная в газетах, журналах, плакатах и афишах); - звуковым сопровождением (включает в себя рекламные объявления по радио и телевиденью). В рекламных объявлениях активно применяется синонимия, возможны словосочетания, превышающие общеязыковые нормативы. Широко используется полисемия и короткие фразы, несущие большую информативную нагрузку. В некоторых случаях одно слово в рекламе может заменять собой небольшой текст. Стоит отметить, что при написании рекламы нужно ориентироваться на целевую аудиторию, писать кратко, по делу и так, чтобы разыгрывалось воображение, хотелось купить. Таким образом, цель исследования достигнута. Рассмотрены основные приемы и способы написания эффективного продающего рекламного текста.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 3. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. 4. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 5. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2019. – 560 c. 6. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 7. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 8. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2017. – 240 c. 9. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 10. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2018. - 520 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основы современной методики воспитания собственно силовых способностей
Количество страниц:
40
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
МЕЖУРОВНЕВЫЙ ИНТЕРВАЛ В ИНТОНАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ АНГЛИЙСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Количество страниц:
32
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image