………………………………………………………………………3
1. Понятие рекламного текста и его структура………………………….5
1.1. Понятие и виды рекламных текстов…………………………………..5
1.2. Структура рекламного текста………………………………………...12
2. Анализ основных формул написания эффективных рекламных текстов………………………………………………………………………………14
2.1. Основные формулы рекламного текста……………………………...14
2.2. Эффективность использования формул……………………………..17
3. Анализ рекламных текстов…………………………………………20
3.1. Содержание текста для проведения эффективной рекламной кампании…………………………………………………………………………….20
3.2. Этапы разработки эффективного рекламного текста……………….24
Заключение…………………………………………………………………...28
Список источников………………………………………………………….30
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие и виды рекламных текстов,
Рассмотрена структура рекламного текста,
Проанализированы основные формулы рекламного текста,
Проанализирована эффективность использования формул эффективного рекламного текста,
Проанализировано содержание текста для проведения эффективной рекламной кампании,
Рассмотрены этапы разработки эффективного рекламного текста.
Основное предназначение рекламных текстов заключается в презентации или продвижении идей, услуг и товаров на рынке для увеличения их сбыта.
В качестве примеров таких текстов можно привести статьи в журналах, тексты для радиороликов или видеопрограмм, рекламные объявления на карточках товара в интернет-магазинах, а также описание продукта на его упаковке.
Существует несколько различных классификаций рекламных текстов. Можно разделить рекламные объявления на информативные, престижные, разъяснительные и напоминающие.
Реклама информативная. В основном данный вид рекламы создает первичный спрос, позволяет потребителям запомнить бренд, а также указывает на преимущества конкретного продукта.
Реклама престижная. Обычно этот вид рекламы представлен небольшими текстами, так как основное внимание она привлекает при помощи изображений. Особенно часто подобным видом пользуются производители автомобилей, создатели дорогой одежды и модных аксессуаров.
Реклама разъяснительная. Данный вид предназначен для подробного рассказа о преимуществах конкретного товара. Часто для этого используется мнение специалистов и экспертов.
Реклама напоминающая. Ее главная задача заключается не в моментальной продаже продукта, а в убеждении потребителя в том, что он не ошибся, купив данный товар. В таком случае покупатель продолжит пользоваться рекламируемой продукцией.
Язык рекламных текстов выделяется на фоне других функциональных образований, которые можно отнести к массовой информации применяемых в системах коммуникации. Основная цель рекламы заключается в оповещении возможных и реальных покупателей о преимуществах определенного продукта, идеи или услуг. Рекламный текст должен воздействовать на сознание конкретного человека, настойчиво призывая его совершить, посетить представление или заказать какую-либо услугу.
Особенность рекламного языка заключается в том, что вербальная информация всегда дополняется другими факторами:
- зрительным рядом (реклама, напечатанная в газетах, журналах, плакатах и афишах);
- звуковым сопровождением (включает в себя рекламные объявления по радио и телевиденью).
В рекламных объявлениях активно применяется синонимия, возможны словосочетания, превышающие общеязыковые нормативы. Широко используется полисемия и короткие фразы, несущие большую информативную нагрузку. В некоторых случаях одно слово в рекламе может заменять собой небольшой текст.
Стоит отметить, что при написании рекламы нужно ориентироваться на целевую аудиторию, писать кратко, по делу и так, чтобы разыгрывалось воображение, хотелось купить.
Таким образом, цель исследования достигнута. Рассмотрены основные приемы и способы написания эффективного продающего рекламного текста.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
3. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с.
4. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c.
5. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2019. – 560 c.
6. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с.
7. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
8. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2017. – 240 c.
9. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с.
10. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2018. - 520 c.
Читать дальше