?>
Введение…………………………………………………………………….3 1. Характеристика компании………………………………………………5 2. Постановка целей плана маркетинга…………………………………...7 3. Проведение ситуационного анализа……………………………………7 3.1. Исследование конкурентов…………………………………………..8 3.2 Анализ потребителей…………………………………………………14 3.3 Исследование партнеров вашего предприятия……………………...15 4. Разработка товарной политики предприятия……………………..…17 Заключение………………………………………………………………..19 Список источников………………………………………………………..20

Маркетинг

реферат
Маркетинг
20 страниц
78% уникальность
2022 год
27 просмотров
Соколова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Характеристика компании………………………………………………5 2. Постановка целей плана маркетинга…………………………………...7 3. Проведение ситуационного анализа……………………………………7 3.1. Исследование конкурентов…………………………………………..8 3.2 Анализ потребителей…………………………………………………14 3.3 Исследование партнеров вашего предприятия……………………...15 4. Разработка товарной политики предприятия……………………..…17 Заключение………………………………………………………………..19 Список источников………………………………………………………..20
Читать дальше
Данная тема является актуальной, так как от грамотности ведение политики конкурентоспособности предприятия зависит успех существования бренда на рынке. В современных условиях для компании недостаточно просто предложить продукции рынку, нужно сделать акцент на уникальных преимуществах товара, которые будут отличать данную компанию и ее продукцию от товаров основных конкурентов. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «Тандер», известная под маркой сети магазинов «Магнит». Предметом анализа в данной работе выступает политика конкурентоспособности продукции, которую активно внедряет фирма «Тандер» в своей маркетинговой деятельности с целью донести до клиента необходимую информацию, а так же сформировать конкурентное преимущество на рынке. При написании данной работы ставилась цель – сформировать направления управления конкурентоспособностью продукции компании «Тандер». Для достижения заданной цели необходимо решить спектр следующих задач: - Дать характеристику компании, - Провести постановку целей плана маркетинга, - Провести ситуационный анализ, - Провести разработку товарной политики предприятия. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Табличный метод;  Метод синтеза;  Контент-анализ;  Метод классификации;  Графический метод;  Аналитический метод;  Методы количественного и качественного анализа;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  рекламная продукция компании,  данные личного опыта пользования продукцией анализируемого предприятия «Тандер». Данная работа состоит из следующих разделов: - введение, - четыре практических раздела, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Красноярске ? С Work5 это не проблема.


. 

Читать дальше
АО «Тандер» - российское торговое предприятие. Розничная торговля осуществляется через сеть магазинов, работающих под торговой маркой «Магнит», основанная в 1996 году. Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и всей страны в целом. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах:  магазин «у дома»,  гипермаркет,  магазин «Магнит Семейный»  магазин косметики. Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Кроме того, розничная сеть компании «Тандер» является одним из крупнейших работодателей на всей территории Российской Федерации.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков, 2017. – 489 с. 4. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление маркетингом. Москва: Кросус, 2017. – 984 с. 5. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2020. - 521 с. 6. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учеб, пособие для СПО / С. Б. Жабина. - М. : Академия, 2019. - 224 с. 7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2021. - 256 c. 8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для акад. бакалавриата / под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхита- ряна., 2017. - 256 с. 9. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 10. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 400 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с III уровнем общего недоразвития речи
Количество страниц:
33
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Особенности мотивационно-потребностной сферы студентов вуза
Количество страниц:
32
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Формирование умения старших дошкольников вести наблюдения в природе посредством календаря природы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image