Введение…………………………………………………………………….3
1. Характеристика компании………………………………………………5
2. Постановка целей плана маркетинга…………………………………...7
3. Проведение ситуационного анализа……………………………………7
3.1. Исследование конкурентов…………………………………………..8
3.2 Анализ потребителей…………………………………………………14
3.3 Исследование партнеров вашего предприятия……………………...15
4. Разработка товарной политики предприятия……………………..…17
Заключение………………………………………………………………..19
Список источников………………………………………………………..20
Читать дальше
АО «Тандер» - российское торговое предприятие. Розничная торговля осуществляется через сеть магазинов, работающих под торговой маркой «Магнит», основанная в 1996 году.
Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам.
За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и всей страны в целом.
Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах:
магазин «у дома»,
гипермаркет,
магазин «Магнит Семейный»
магазин косметики.
Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Кроме того, розничная сеть компании «Тандер» является одним из крупнейших работодателей на всей территории Российской Федерации.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков, 2017. – 489 с.
4. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление маркетингом. Москва: Кросус, 2017. – 984 с.
5. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2020. - 521 с.
6. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учеб, пособие для СПО / С. Б. Жабина. - М. : Академия, 2019. - 224 с.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2021. - 256 c.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для акад. бакалавриата / под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхита- ряна., 2017. - 256 с.
9. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с.
10. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 400 с.
Читать дальше