Если вас интересует написание дипломной работы по производству на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
. Вопросы развития связной речи у детей с нормальным речевым развитием изучались в разных аспектах К.Д. Ушинским, Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной, А.М. Бородич, Ф.А. Сохиным и другими авторами. В современной педагогической науке достаточно полно освещены вопросы, касающиеся развития связной речи у обучающихся начальных классов (Д.И. Бойкова, Н.Ю. Боряковой, Р.И. Лалаевой, Е.С. Слепович, С.Г. Щевченко и др.). Несмотря на интерес к данной проблеме, на наличие многообразия научных исследований и методических разработок, существует необходимость конкретизации традиционных приемов и методов, а также поиск новых, более эффективных научно-обоснованных путей формирования и развития связной монологической речи непосредственно для младших школьников с III уровнем общего недоразвития речи. Объект исследования: связная речь у детей младшего школьного возраста с III уровнем общего недоразвития речи. Предмет исследования: особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с III уровнем общего недоразвития речи. Цель исследования: изучение особенностей формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с III уровнем общего недоразвития речи. Задачи исследования: 1. Рассмотреть развитие связной речи у детей младшего школьного возраста в онтогенезе и у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи и выявить особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. 2.Проанализироать диагностические методики обследования связной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня. 3.Подобрать диагностический комплекс обследования связной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, синтез, обобщение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.