Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Екатеринбурге . Воспользуйтесь сервисом Work5.
Считаются сложными, но они составляют основу в комплексах упражнений и способствуют развитию двигательных способностей у детей младшего школьного возраста. Большое значение в процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста приобретают методики гимнастических элементов и элементов акробатики, которые решают вопросы обучения двигательным действиям и развития двигательных способностей детей. Анализ нормативных документов по физическому воспитанию в начальной школе и методической литературы Э.Г. Булич; В.К. Велитченко, В.Н.Касаткина,; В.А.Нестеров, показал, что в большинстве начальных школ отсутствует необходимое программно-методическое обеспечение процесса физического воспитания детей различных групп здоровья. Проведенные исследования по физическому воспитанию младших школьников указывают на то, что методика преподавания раздела спортивной гимнастики с применением элементов акробатики в начальной школе также недостаточно представлена. В научно–методической литературе (Л.Б. Кофман, В.А. Барков, М.П. Асташина, Л.В. Захарова) рассматриваются отдельные подходы, относящиеся к проведению физкультурно–оздоровительных занятий в начальных классах с помощью средств спортивной акробатики. По мнению специалистов, такие занятия позволяют оптимизировать последовательное выполнение специально проработанных комплексов физических упражнений, направленных на укрепление здоровья, овладение основными элементами спортивной акробатики, а также развития двигательных способностей. Отечественные и зарубежные специалисты (В.П. Коркин, Е.Г. Соколов, Ю.Т. Смирнов, В.С. Макеева, М.А. Соломченко и др.) отмечают, что акробатические упражнения являются эффективным средством гармонического развития и укрепления здоровья детей в начальной школе. Объект исследования: обучающиеся младшего школьного возраста. Предмет исследования: методика обучения акробатическим упражнениям обучающихся младшего школьного возраста. Цель исследования: изучить методику обучения акробатическим упражнениям обучающихся младшего школьного возраста. Задачи исследования: – рассмотреть акробатические упражнения в системе физического воспитания; – раскрыть анатомо–физиологическую характеристику обучающихся младшего школьного возраста; – проанализировать методы обучения акробатическим упражнениям обучающихся младшего школьного возраста; – провести эмпирическое исследование обучения акробатическим упражнениям обучающихся младшего школьного возраста. Методы: теоретический анализ педагогической, методической литературы анализ, синтез; педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ данных. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.