Введение 4
1 Анализ современных зарубежных исследований 5
2 Упражнения вокалотерапии 10
Заключение 13
Библиография 14
Приложение 15
Читать дальше
В заключении хотелось бы отметить, что вокалотерапия позволяет решить не только психологические проблемы человека, но и физиологические. Данный метод оказывает благотворное влияние на людей любого возраста. Особенно важно, что вакалотерапия позволяет детям адаптироваться к внешней новой среде (например, когда первоклассник идет в школу).
Связь человеческого голоса, равно как и любого звука (акустической вибрации), с нервными центрами организма человека были известны еще в далекой древности (в частности, широко применялась в лечебной практике на Востоке). Но уже в наше время установлено, что большое значение имеет и интенсивность произношения («пропевания») звуков. К примеру, низкой и средней эта интенсивность должна быть при лечении заболеваний сердца и легких, более высокой – при терапии органов брюшной полости.
Читать дальше
1. Емельянов В.В. Развитие голоса : координация и тренинг / В. В. Емельянов. - Изд. 6-е, стер. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань : Планета музыки, 2021. - 191 с.
2. Мартиросян К.М. Социокультурный потенциал арт-терапии в реабилитационной практике учреждений культуры // Молодой ученый. – 2022. – С. 14-17.
3. Brown J. Difficult diagnosis in phoniatry // Comprehensive Results in Social Psychology. – 2022. – С. 301-303.
4. Ferguson T. Psychophysiological foundations of protecting the larynx of a singer and actor frоm occupational diseases // Women and Therapy. – 2020. – С. 83-87.
5. Moore C. The possibilities of art therapy in working with preschool children // Advances in Cognitive Psychology. – 2020. – С. 204-207.
6. Scott M. Historical background the emergence of vocalotherapy as a science // Alternativas Cubanas en Psicologia. – 2021. – С. 17-19.
7. Stevenson L. Music therapy, vocalotherapy: new horizons // Humanities, socio-economic and social sciences. – 2021. – С. 89-91.
8. Thompson S. Treatment and prevention respiratory infections in children with voice disorders // Acta Psychologica. – 2022. – С. 108.
9. Turner N. Singing as a tool for socio-psychological unloading of younger schoolchildren // Zeitschrift fur Personalpsychologie. – 2020. – С. 77-79.
10. Valdez K. Some Aspects of the theory the register structure of the voice and vocal and pedagogical practice // Training and Education in Professional Psychology. – 2022. – С. 25-29.
11. Voice in the professional activities of children’s // Studies in Pragmatics. – 2020. – С. 100-102.
Читать дальше