Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Челябинске , заполняйте форму на сайте.
Исследование потребителей – анализ характера потребительских покупок, определяемых личными, культурными, социальными и психологическими факторами, изучение которых является основной задачей маркетинговых исследований. Данные, полученные в результате анализа собранных данных, могут быть использованы для определения: доли потенциальных покупателей, доли товарных знаков (компаний) в основных продуктах конкурентов (компаний); уровня запоминаемости брендов и названий компаний; отношение показателя репутации к доле рынка для каждого бренда, измеряющего расстояние между отдельными брендами (компаниями) по шкале известности; индекс намерения купить продукт для данного бренда; уровень удовлетворенности клиентов; процент повторных покупок и т.д. В таких исследованиях очень важно, чтобы полученная информация была максимально точной и достоверной, в противном случае существует риск принятия неправильного решения. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, необходимо постоянно предоставлять лицам, принимающим решения, максимально достоверную информацию. Сегодня информация является таким же важным ресурсом компании, как деньги, сырье, оборудование и персонал. Целью данной работы является выявление предпочтений потребителей рекламной компании Частного детского центра «Школа умниц» с помощью маркетинговых исследований. В задачи работы входит: 1) Описать теоретические аспекты исследования потребительских предпочтений при разработке рекламного сообщения; 2) Исследовать потребительские предпочтения при разработке рекламного сообщения на предприятии Частного детского центра «Школа умниц» на рынке образовательных услуг; 3) Разработать маркетинговые мероприятия для Частного детского центра «Школа умниц» по результатам исследования. Оьъектом исследования является Частный детский сад «Школа умниц» в городе Краснодаре. Предмет исследования маркетинговая деятельность частного детского сада «Школа умниц». Теоретической и методологической основой работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам маркетинговых исследований. В основе работы использовались труды: Z. B. Sakipova, Е.Б. Галицкого, А. С. Першиной, Е.Н Скляр и др. Методы исследования. Исследование основано на изучении и обобщении имеющегося материала, а также на применении общенаучных методов, таких как классификация, группировка, системный и комплексный подходы, аналитические методы. В основе разработки рекламных и маркетинговых мероприятий лежит анализ интервью и SWOT-анализ. Теоретическая и практическая часть значимость работы состоит в изучении и формировании методов изучения потребительских предпочтений, а также в разработке концепций маркетинговых мероприятий. Курсовая работа включает введение, три главы, заключение и список используемой̆ литературы