Содержание Введение 5 1. Теоретические аспекты исследования потребительских предпочтений 7 1.1 Сущность и направления исследования потребительских предпочтений 7 1.2 Разработка программы исследования потребительских предпочтений 13 1.3 Методы исследования потребительских предпочтений 14 2. Исследование потребительских предпочтений при разработке рекламного сообщения на предприятии Частного детского центра «Школа умниц» на рынке образовательных услуг 22 2.1. Характеристика деятельности детского центра 22 2.2. Характеристика целевой аудитории 25 2.3 Концептуальная часть исследования рекламы предприятия 28 2.4. Анализ полученных результатов 31 3.Разработка маркетинговых мероприятий для Частного детского центра «Школа умниц» по результатам исследования 33 3.1. Описание и обоснование мероприятий 33 3.2. Расчет затрат на маркетинговые мероприятия 41 Заключение 45 Список литературы 47

Исследование потребительских предпочтений при разработке рекламного сообщения

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
84% уникальность
2022 год
25 просмотров
Любич П.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 5 1. Теоретические аспекты исследования потребительских предпочтений 7 1.1 Сущность и направления исследования потребительских предпочтений 7 1.2 Разработка программы исследования потребительских предпочтений 13 1.3 Методы исследования потребительских предпочтений 14 2. Исследование потребительских предпочтений при разработке рекламного сообщения на предприятии Частного детского центра «Школа умниц» на рынке образовательных услуг 22 2.1. Характеристика деятельности детского центра 22 2.2. Характеристика целевой аудитории 25 2.3 Концептуальная часть исследования рекламы предприятия 28 2.4. Анализ полученных результатов 31 3.Разработка маркетинговых мероприятий для Частного детского центра «Школа умниц» по результатам исследования 33 3.1. Описание и обоснование мероприятий 33 3.2. Расчет затрат на маркетинговые мероприятия 41 Заключение 45 Список литературы 47
Читать дальше
Актуальность работы. Современная экономика характеризуется взаимодействием трех ее основных составляющих: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников экономических процессов преследует конкретные цели, на которых строит свою деятельность. Для изучения рыночной ситуации проводится исследование рынка, в результате которого руководство компании получает информацию об отношении потребителей к их продукции и может принять решение о будущем поведении компании на рынке. Также необходимо провести маркетинговое исследование для потребителей.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Челябинске , заполняйте форму на сайте.


Исследование потребителей – анализ характера потребительских покупок, определяемых личными, культурными, социальными и психологическими факторами, изучение которых является основной задачей маркетинговых исследований. Данные, полученные в результате анализа собранных данных, могут быть использованы для определения: доли потенциальных покупателей, доли товарных знаков (компаний) в основных продуктах конкурентов (компаний); уровня запоминаемости брендов и названий компаний; отношение показателя репутации к доле рынка для каждого бренда, измеряющего расстояние между отдельными брендами (компаниями) по шкале известности; индекс намерения купить продукт для данного бренда; уровень удовлетворенности клиентов; процент повторных покупок и т.д. В таких исследованиях очень важно, чтобы полученная информация была максимально точной и достоверной, в противном случае существует риск принятия неправильного решения. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, необходимо постоянно предоставлять лицам, принимающим решения, максимально достоверную информацию. Сегодня информация является таким же важным ресурсом компании, как деньги, сырье, оборудование и персонал. Целью данной работы является выявление предпочтений потребителей рекламной компании Частного детского центра «Школа умниц» с помощью маркетинговых исследований. В задачи работы входит: 1) Описать теоретические аспекты исследования потребительских предпочтений при разработке рекламного сообщения; 2) Исследовать потребительские предпочтения при разработке рекламного сообщения на предприятии Частного детского центра «Школа умниц» на рынке образовательных услуг; 3) Разработать маркетинговые мероприятия для Частного детского центра «Школа умниц» по результатам исследования. Оьъектом исследования является Частный детский сад «Школа умниц» в городе Краснодаре. Предмет исследования маркетинговая деятельность частного детского сада «Школа умниц». Теоретической и методологической основой работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам маркетинговых исследований. В основе работы использовались труды: Z. B. Sakipova, Е.Б. Галицкого, А. С. Першиной, Е.Н Скляр и др. Методы исследования. Исследование основано на изучении и обобщении имеющегося материала, а также на применении общенаучных методов, таких как классификация, группировка, системный и комплексный подходы, аналитические методы. В основе разработки рекламных и маркетинговых мероприятий лежит анализ интервью и SWOT-анализ. Теоретическая и практическая часть значимость работы состоит в изучении и формировании методов изучения потребительских предпочтений, а также в разработке концепций маркетинговых мероприятий. Курсовая работа включает введение, три главы, заключение и список используемой̆ литературы

Читать дальше
Разработка марокеновых мероприятий требует анализа большого количества факторов, но самым главным из них является предпочтения целевой аудитории. Давая им то, что они хотят видеть компания приобретет наибольшее количество потребителей, чем та, которая не опирается на данный фактор. Существует несколько видов изучения потребительских предпочтений, но стоит отметить, что каждый из них ориентируется на непосредственное общение с представителями своей целевой аудитории. Проанализировав теоретические аспекты изучения потребительского поведения, для проведенной работы был выбран такой инструмент. Как проведение интервью. В ходе интервью были выявлены наиболее привлекательные аспекты компании для потребителя. На их основе были разработаны маркетинговые мероприятия, которые в свою очередь должны привлечь большее количество аудитории. Цель данных мероприятий познакомить целевую аудиторию с детским садом «Школа умниц», и таким образом через знания о деятельности компании продемонстрировать ее преимущества. Для компании было предложено два вида мероприятий. Одно из них это раздача листовок и их распространение через бартер с магазинами игрушек, находящимся в районе нахождения центра. Втрое представляет собой проведения специального мероприятия направленное на демонстрацию работы центра. Оно приурочено ко дню знаний, которое для многих детей станет в скором времени особенным, ведь они отправятся в первый класс. Также была посчитана стоимость каждого мероприятия, что позволит детскому саду осознать затраты и принять решение по проведению предложенных для них мероприятий. Продвижение дошкольного образования обеспечит его ориентацию на удовлетворение групповых и индивидуальных потребностей населения в сфере образовательных услуг. достичь соглашения между производителями образовательных услуг и потребителями. Реклама привлечет новых воспитанников в стены учреждения. Таким образом, маркетинг и реклама будут способствовать дальнейшему развитию этого ОДО в частности и всего дошкольного образования в целом. Следует отметить, что при планировании маркетинговой деятельности детского сада необходимо учитывать специфику образовательных услуг дошкольного учреждения, поведение потребителей образовательных услуг детского сада, специфику маркетинговой среды детского сада. Грамотное построение системы маркетинга дошкольного образовательного учреждения обеспечит положительное общественное мнение о дошкольном учреждении в соответствии с концепцией, обеспечит, чтобы это учреждение увеличивало как социальный, так и экономический эффект от своей деятельности и, следовательно, спрос на его услуги.
Читать дальше
1. Marketing research of pharmaceutical marketof probiotics, prebiotics and synbiotics in Kazakhstan / Z. B. Sakipova, G. S. Akyshbaeva, A. S. Mamatova, F. B. Sardarbekova // Фармация Казахстана. – 2014. – No 5(156). – P. 52-56. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 233 с. 3. Булова Е. Ф. Анализ и изучение ценностных ориентаций потребителей / Е. Ф. Булова // Успехи современного естествознания. – 2004. – № 7. – С. 74. 4. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 712 с. 5. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006. – 400 с. 6. Дмитриева Е.А. Фокус – группы в маркетинге и социологии. – М.:Центр, 2008. – 78 с. 7. Зайцев А.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие /А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2015. – 88 с. 8. Куракина В. В. Фокусированные групповые интервью в социологическом исследовании: возможности, ограничения и методика проведения : специальность 22.00.02 : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук / Куракина Виктория Владимировна. – Киев, 1997. – 28 с. 9. Першина А. С. Использование маркетинговых методов в исследовании потребительских предпочтений объектов торгового предпринимательства на потребительском рынке Саратовской области / А. С. Першина // Поволжский торгово-экономический журнал. – 2012. – № 6(28). – С. 20-28. 10. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К°, 2014. – 216 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка стратегии развития предприятия сферы услуг (на материалах ИП Мкртчян кафе-пекарня "Синнабон")
Количество страниц:
65
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
=
Количество страниц:
28
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
.Оценка системы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере ресторана «Passion»)
Количество страниц:
70
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image