Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Томске , пока не наступил дедлайн.
. Степень научной разработанности темы. Весомый вклад в решение проблемы формирования и обеспечения организационного и коммуникационного обеспечения деятельности персонала сделано отечественными и зарубежными учеными, среди которых А. Амосов, В. Бебик, А. Босак, Н. Гавкалова, Ю. Иванов, А. Зверинцев, О. Кузьмин, О. Мельник, Г. Назарова, Г. Осовская, Н. Подольчак, Л. Сагер, Н. Шпак, О. Ястремская и др. Целью работы является исследование процесса формирования, внедрения и оценка эффективности подготовки кадров и разработка предложений по повышению эффективности функционирования в ООО «Пятерочка». Поставленная цель требует решения следующих задач: – дать общее представление о системе обучения персонала; – изучить современные подходы к изучению системы непрерывного обучения персонала; – проанализировать внутрифирменную подготовку кадров как механизм гармонизации деятельности предприятия; – проанализировать состояние обучения сотрудников в ООО «Пятерочка»; – изучить анализ реализации программы совершенствования системы подготовки кадров в ООО «Пятерочка»; – проанализировать направления совершенствования подготовки кадров на основе финансового контроля отечественного предприятия в условиях современного рынка; – разработать практические рекомендации по совершенствованию системы подготовки кадров в ООО «Пятерочка» Объектом исследования в работе является система подготовки кадров в ООО «Пятерочка». Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты формирования, внедрения и оценки управления системой подготовки кадров в ООО «Пятерочка». Методология исследования. В ходе исследования использованы общенаучные методы познания объективной природы экономических явлений и процессов, а именно: диалектический метод познания с использованием формальной логики и методологии системного подхода; метод структурно-логического анализа; методы анализа данных – при исследовании практики применения комплекса коммуникаций предприятиями; при осуществлении оценки эффективности механизма формирования коммуникаций, внедрении и оценки эффективности коммуникационного механизма управления ООО «Пятерочка»; методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, методы экспертных оценок. Научная новизна полученных результатов заключается в том, что представлен комплекс научно-обоснованных решений проблемы совершенствования профессиональной подготовки кадров для экономики знаний, обеспечивающих ее развитие на инновационной основе. Теоретическое значение исследования заключается в определении теоретических и методических основ формирования, внедрения и оценки механизма подготовки кадров в ООО «Пятерочка». Практическое значение работы заключается в разработке и внедрении рекомендаций по усовершенствованию механизма подготовки кадров в ООО «Пятерочка». Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, семи подразделов, заключения, списка использованных источников