Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения механизмов влияния на стратегический менеджмент 5 1.1 Эволюция научных идей к разработке стратегии развития организации и практические достижения в этой области 5 1.2 Сущность, содержание и технология разработки стратегии развития организации 8 2. Разработка стратегического плана 18 3. Разработка шаблона маркетинговой политики 20 4. Разработка шаблона коммерческой политики 25 Заключение 29 Список литературы 31

Механизмы влияния на стратегический менеджмент: корректировка маркетинговой и коммерческой политики компании в условиях критических рыночных изменений

реферат
Менеджмент
30 страниц
91% уникальность
2022 год
13 просмотров
Котилевская Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения механизмов влияния на стратегический менеджмент 5 1.1 Эволюция научных идей к разработке стратегии развития организации и практические достижения в этой области 5 1.2 Сущность, содержание и технология разработки стратегии развития организации 8 2. Разработка стратегического плана 18 3. Разработка шаблона маркетинговой политики 20 4. Разработка шаблона коммерческой политики 25 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
Актуальность исследования объясняется тем, что задача руководителей бизнеса заключается не только в определении тактических задач, но и в установлении стратегических ориентиров. Здесь важную роль играет стратегический план. Современные условия ставят перед организациями, работающими во всех сферах экономики, задачу сохранения и укрепления своих позиций на рынке, достижения конкурентоспособности и устойчивости, максимизации рентабельности и рентабельности. Основой для разработки стратегии является анализ и обработка значительного объема информации, включающей оценку факторов внешней и внутренней среды, наличие ресурсного потенциала, знание конкурентов компании и др. Работа по разработке стратегического плана должна носить постоянный характер. Такой подход позволяет определить направление движения экономического субъекта и его положение на рынке в долгосрочной перспективе. Учитывая этап жизненного цикла отрасли (рост, насыщение или спад), организация может выбрать ту или иную стратегию: стратегию более глубокого проникновения на рынок или расширения его границ, стратегию следования за лидером и т.


Требуется заказать курсовую работу по языкознанию ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


д. При этом управленческо-маркетинговый уровень компании имеет первостепенное значение, поскольку контрольные мероприятия и развитая маркетинговая составляющая являются базовыми критериями успешности организации, которая руководствуется знанием потребностей потребителей и умением чтобы удовлетворить их. Вопросам, связанным с разработкой стратегии развития организации, посвящены многочисленные научные публикации отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического управления. Однако стоит отметить, что в существующей литературе больше внимания уделяется теоретическому аспекту, тогда как вопросы, непосредственно связанные с особенностями и методологией практической реализации процедуры стратегического планирования, недостаточно разработаны. Целью данной работы является разработка шаблонов стратегического плана, маркетинговой и коммерческой политики, а так же принципы их формирования. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть эволюция научных идей к разработке стратегии развития организации и практические достижения в этой области, сущность, содержание и технология разработки стратегии развития организации; - разработать стратегический план; - разработать шаблон маркетинговой политики; - разработать шаблон коммерческой политики; Объектом данного исследования выступает молочная фабрика "Нежинская". Предметом - разработка стратегии организации на примере молочной фабрики "Нежинская". В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка стратегии организации на примере молочной фабрики "Нежинская". Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена формулировка видения и бизнес-миссии; - изучена формулировка целей организации; - проведен анализ внутренней среды организации; - проведен анализ макроокружения бизнеса/ организации; - разработан стратегический план; - разработан шаблон маркетинговой политики; - разработан шаблон коммерческой политики; - описана разработка конкурентных стратегий бизнес-единиц организации и план стратегических действий (инициатив); - рассмотрены методы реализации стратегии. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В целом, стратегия - это такая модель действий, которая служит достижению целей организации. Он включает в себя определенные модели принятия решений, в зависимости от изменений в окружающей среде, которые помогают уточнить и адаптировать основные действия. В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты разработки стратегии организации, вместо критического обзора литературы по устройству основной категории, были рассмотрены актуальные типы стратегий развития, функционирующих в динамичных средах. Это действие, которое быстро корректируется без изменения базового курса и которое должно помочь в реализации целей организации. Такой подход характерен для меняющихся рынков (инновации, финансы и т. д.). Выбор направления осуществляется различными аналитическими методами (чаще всего это SWOT-анализ и матрица BKG). Эта стратегия включает в себя миссию, основные задачи организации и операционные (то есть текущие) цели. Во второй главе был рассмотрен стратегический анализ факторов внутренней и внешней среды молочной фабрики "Нежинская" с целью выработки необходимых стратегических решений. Стратегия всегда разрабатывается на несколько лет вперед. Он адаптируется к выполняемым проектам и производственным требованиям, но он всегда реализуется в процессе выполнения оперативных задач и никогда не меняет основной миссии организации. В третьей главе было проведено проектирование дерева с целью молочной фабрики "Нежинская", осуществлен выбор и разработка необходимой стратегии-разработка, проектные мероприятия, предлагаемые по его реализации, проводится оценка эффективности предлагаемых мер. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой
Читать дальше
1. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. — М.: Инфра-М, 2019. — 350 c. 2. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. — М.: Экономика, 2016. — 303 с. 3. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина. – М. : Издательство: Академия,2018. — 350 с. ISBN: 198-2-24676-246-1 4. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. — 480 c. 5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. — М.: Инфра-М, 2017. — 254 c. 6. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Уч. / Л.Е. Басовский и др. — М.: Инфра-М, 2018. — 80 c. 7. Бахмутский А. Принципы управления. Детерминант понятия «управление системами» // Вестник Дома ученых (г. Хайфа), т.8, вып.2, 2016.–С. 39-47. 8. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. — М.: Юнити, 2019. — 606 c. 9. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Е.П. Голубков. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 290 c. 10. Галкина, Т.П. Социология управления — М.: Финансы и статистика, 2016. — 417 с. 11. Грибов, В. Д. Экономика организации (организации): учеб. пособие для сред. проф. образования по группе специальностей "Экономика и упр." / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. - М. :КноРус, 2018. - 407 с. 12. Дамодаран, А. Стратегический риск – менеджмент: принципы и методики/ А.Дамодаран. – М.: Вильямс И.Д., 2017. – 496 с. 13. Деркач, А.А., Калинин И.В., Синягин Ю.В. Стратегии подбора и формирования управленческой команды. — М.: РАГС,2014. — 308 с. 14. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие/ М.Н. Дудин, Н.В. Лясников и др. – М.:Кнорус, 2017 – 96с. 15. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: Учебник. / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. - М.: Инфра-М, 2018. - 240 c. 16. Забродская, Н. Г. Предпринимательство. Организация и экономика малых предприятий [Электронный ресурс]: учебник / Н. Г. Забродская. - М. : Вуз.учеб. [и др.], 2017. - 262 с. – URL:: http://znaпnium.com/bo573430 (дата обращения 26.08.2022) 17. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2017. - 960 c. 18. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум. 4-е изд., пер. и доп. / А.Т. Зуб. — Люберцы: Юрайт, 2017. — С. 22-24 19. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c. 20. Липсиц, И. В. Экономика : учеб.для вузов / И. В. Липсиц. - М. : Омега-Л, 2019. - 656 с. 21. Международные организации. Некоторые вопросы теории. – М., 2018г.- 460с. 22. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2016.– 650 с. 23. Минцберг Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. — СПб: Издательство «Питер», 2016. — С. 18-20. 24. Научное обеспечение стратегического управления, социально-экономического планирования, прогнозирования и его экспертный анализ: монография / С.В. Шманев [и др.]; под общ.ред. С.В. Шманева, И.Л. Юрзиновой; Фин. Ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — Орел: ОрелГУЭТ, 2017. – 154 с. 25. Пальчикова И.С. Особенности стратегического планирования на организациих / И.С. Пальчикова // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. — 2016. — № 1—1 (59). 26. Толмачева А. Мотивация персонала образовательного учреждения [Электронный ресурс] // HRPULS.RU: сайт. - URL: https://sibac.info/studconf/econom/v/29906 (дата обращения: 26.08.2022) 27. Чадин, С. В. Анализ деятельности торговых компаний [Электронный ресурс] / С. В. Чадин // Упр. корпоратив. финансами. - 2018. - № 3. - С. 150-158. -. - URL: http://elib.tolgas.ru (дата обращения 26.08.2022) 28. Чхутиашвили, Л.В. Роль внутреннего контроля организации в эффективном ведении финансово-хозяйственной деятельности [Электронный ресурс] / Л.В. Чхутиашвили // Международный бухгалтерский учет. – 2017. - № 26.– Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — URL: http//www.consultant.ru. (дата обращения 26.08.2022
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Проблемные вопросы состава преступления мошенничества
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Название парков во Вьетнаме»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Переводоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image