ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы формирования лояльности клиентов 6 1.1 Сущность понятия лояльность клиентов 6 1.2 Методы оценки лояльности клиентов 10 1.3 Возможности и ограничения программ лояльности 17 2 Характеристика компании и анализ лояльности клиентов (на материалах компании VILAVI) 21 2.1 Общая характеристика компании 21 2.2 Анализ действующей программы лояльности клиентов 34 3.2 Прогнозная оценка эффективности предложенных мероприятий 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ

Повышение лояльности клиентов

дипломная работа
Маркетинг
60 страниц
86% уникальность
2022 год
9 просмотров
Москалев Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы формирования лояльности клиентов 6 1.1 Сущность понятия лояльность клиентов 6 1.2 Методы оценки лояльности клиентов 10 1.3 Возможности и ограничения программ лояльности 17 2 Характеристика компании и анализ лояльности клиентов (на материалах компании VILAVI) 21 2.1 Общая характеристика компании 21 2.2 Анализ действующей программы лояльности клиентов 34 3.2 Прогнозная оценка эффективности предложенных мероприятий 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ
Читать дальше
На сегодняшний день в специализированной литературе по маркетингу можно встретить различные определения лояльности покупателей, например: «лояльность клиента – это положительное отношение и постоянство в обращении к услугам одной и той же компании», «потребительская лояльность – это возникающее по отношению к вам чувство, побуждающее отдавать свои деньги именно за ваши товары или услуги». «Лояльность – это глубокая решимость постоянно покупать определенный, под одним и тем же брендом (брендами) продукт / услугу, независимо от ситуации и рекламы других брендов». Изменения в экономической и политической системах в России одновременно несут как большие возможности, так и угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость, поскольку позволяет реализовать, обобщить целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учета личного фактора в построении системы управления персоналом организации. Актуальность данной темы обусловлена тем, что лояльность является весьма сложным понятием, которое можно определить (обобщив несколько определений) как добровольную и долгосрочную верность клиента компании, основанную как на рациональных, так и на эмоциональных ценностях фирмы и ее товаров/услуг для покупателя, проявляющуюся в постоянстве покупок у данной организации. Добиться такого отношения потребителей многие организации пытаются с помощью, так называемых программ лояльности потребителей (или программ поощрения клиентов). Целью работы является исследование и разработка методических принципов и практических рекомендаций по совершенствованию программы лояльности клиентов. Задачи исследования: - рассмотреть сущность понятия лояльность клиентов; - изучить методы оценки лояльности клиентов; - анализ возможностей и ограничений программ лояльности; - изучить общую характеристику компании; - провести анализ действующей программы лояльности клиентов; - разработать рекомендации по повышению лояльности клиентов; - дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования работы является компания VILAVI.


Присмотрись, где дипломную работа заказать , поможет сайт Work5.


Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы совершенствования управления мотиваций сотрудников. В качестве информационной базы послужили публикуемые данные отчета о прибылях и убытках, годовые отчеты компания VILAVI, литература по маркетингу, финансово-экономические журналы, а также практические знания. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы в практической деятельности по совершенствованию программы лояльности клиентов. Структура работы представлена следующим образом. Во введении сформулированы актуальность, цель, задачи, определены объект и предмет исследования, теоретические основы, практическая значимость, изложено краткое содержание каждого из разделов. В первой главе «Теоретические основы формирования лояльности клиентов» рассматриваются: сущность понятия лояльность клиентов, методы оценки лояльности клиентов, возможности и ограничения программ лояльности; Во второй главе «Характеристика компании и анализ лояльности клиентов (на материалах VILAVI)» приводится характеристика компании, а также анализ действующей программы лояльности клиентов. В третье главе «Методические подходы совершенствования программы лояльности клиентов (на материалах VILAVI)» приводятся рекомендации по повышению лояльности клиентов и прогнозная оценка эффективности . В заключении сформулированы основные выводы работы. Теоретической основой отчета являются фундаментальные научные труды отечественных ученных: Божук С. Г., Голубков Е. П., Григорьев М. Н., Григорян Е. С., Диденко Н. И., Карасев А. П., Кожевникова Г. П., Тультаев Т. А., Фарахутдинов Ш. Ф. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический и динамический анализ данных. Степень разработанности темы исследования. Существенный вклад в разработку методологии о лояльности клиентов отечественными учеными, как: Шуклина З.Н., Е.П. Голубков и другие.

Читать дальше
Разработанные рекомендации и результаты проведенного работе исследования сформулированы в следующих положениях. 1. Анализ аспектов основы формирования лояльности клиентов показал, что программы лояльности клиентов представляют собой один из наиболее распространенных способов построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами, но до сих пор не существует единого и однозначного мнения об их эффективности. Лояльные клиенты не только обеспечивают значительную прибыль компании, но и могут способствовать привлечению новых потребителей, предлагать пути развития компании и новых продуктов, способствовать совершенствованию работы компании. Но все это возможно только при качественном построении работы с клиентами. Значительный интерес к программам лояльности, возникший в последние годы в России, дополнительно объясняется тем, что недавний кризис спровоцировал значительные изменения в структуре потребительского поведения, так что стало необходимо тщательным образом заняться проблемой выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Тем не менее, несмотря на повышенный интерес к теме лояльности, большинство российских компаний никак не использует накопленные данные о клиентах, а внедренные в России программы лояльности в основном сводятся к предоставлению скидок. Таким образом, изучение возможностей и ограничений программ лояльности клиентов, в том числе на российском опыте, представляет несомненный интерес, как с теоретической, так и с практической точек зрения. 2. Характеристика компании и анализ лояльности клиентов показали: - для формирования лояльности клиентов ключевой маркетинговой стратегией является стратегия индивидуализации; - рынок продуктов для здоровья перспективен и крайне динамичен. В ходе работы, удалось отразить особенности коммуникаций между продавцами и покупателями, проанализировать актуальные инструменты продвижения компании VILAVI в изучаемой отрасли и разработать ряд рекомендаций по продвижению их товаров. Это делает работу актуальной и прикладной, так как она несёт научную и практическую пользу для специалистов, занимающихся развитием продукции для здоровья в целом, и продвижением, в частности. - для компании VILAVI характерно состояние финансовой неустойчивости, так как организация испытывает проблемы со своевременной платой по своим обязательствам в краткосрочном периоде, однако реальной угрозы банкротства не существует; NPS может служить единственной метрикой удовлетворенности покупателей, если измерять его постоянно с оформлением отчетов каждый квартал. Индекс лояльности в связке с финансовой отчетностью помогает оценить общее развитие фирмы. 3. В работе для совершенствования программы лояльности клиентов компании VILAVI, была разработаны и предложены меры и способы их улучшения. С одной стороны, значения целевых и контрольных показателей, данные о ходе реализации бюджетов являются информационной базой принятия решений по управлению рисками, с другой стороны, приемы менеджмента позволяют обеспечить достижение целевых и контрольных показателей (либо сократить отрицательные отклонения фактических показателей от плановых), организацию выполнения и эффективный контроль выполнения плановых намеченных финансовых заданий. Для оценки лояльности потребителей могут быть использованы такие качественные показатели, как наличие обратной связи компании VILAVI с клиентами, степень информированности клиента о товаре/услуге, чувствительность к цене, сервисному обслуживанию персоналом. Количественные показатели для компании VILAVI – рентабельность, прибыль, выручка, издержки на мероприятия, связанные с удержанием и привлечением клиентов.
Читать дальше
1. Амосова В.В. Экономическая теория/ В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. [Текст]– М.: Эксмо, 2021. – 736 с. 2. Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. [Текст] - М.: Юнити, 2018. - 256 c. 3. Барышникова, Н.А. Экономика предприятия: учеб. пособие / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. [Текст] –М.: Издательство Юрайт, 2015. –191 с. 4. Герасименко В.П. Финансы и кредит: Учебник / В.П. Герасименко, Е.Н. Рудская. [Текст] - М.: Инфра-М, 2018. - 95 c. 5. Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник /М. Л. Калужский. [Текст] — Москва: Издательство Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 185 с. 6. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 7. Карасев А.П. Управление маркетингом: учебное пособие / А.П. Карасев. [Текст] – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2021. – 148 с. 8. Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев Т. М. Катаева И. А. Названова/ Южный федеральный университет. [Текст] – Ростов-на Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. –161 с. 9. Катькало В.С. Веселова А.С., Смельцова С.В. Методические указания для подготовки курсового проекта «SWOT-анализ». [Текст] - М.: Издательство Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021. – 48 с. 10. Косоруков, Артем Андреевич. Цифровое государственное управление: учебное пособие / А.А. Косоруков. [Текст] – Москва: МАКС Пресс, 2020.– с.284. 11. Котляревская И. В. Стратегический маркетинг: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / И. В. Котляревская; Мин‑во науки и высшего образования РФ. — 3‑е изд., перераб. и доп. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун‑та, 2019 — 159 с. 12. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 13. Кульпин С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие /С. В. Кульпин/ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та - 2020. – с. 100. 14. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с. 15. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – c.374 16. Прохоров А., Лысачев М. Научный редактор профессор Боровков А. Цифровой двойник. Анализ, тренды, мировой опыт. Издание первое, исправленное и дополненное. [Текст] – М.: ООО «АльянсПринт», 2020. – 401 с. 17. Пыхов С.И.Управление качеством: уч. пос. С.И. Пыхов, Ж.С. Позднякова. [Текст] – Челябинск: Издательство ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», 2021. – 181 с. 18. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 c. 19. Ружанская, Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина; Мин-во науки и высш. образования РФ. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та, 2019. – 112 c. 20. Сухарев О.С. Экономический рост, институты и технологии: учеб. пособие / О.С. Сухарев. [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2015. —464 с. 21. Трошин А.Н. Финансы и кредит: Учебник / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. [Текст] - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c. 22. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. [Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с. 23. Democracy and Globalization: Anger, Fear, and Hope, by Josep M Colomer and Ashley L Beale, Routledge, 2020. - 172 pages. 24. Money For Nothing: The South Sea Bubble and the Invention of Modern Capitalism, by Thomas Levenson, Head of Zeus, 2020. - 480 pages. 25. Официальный сайт компании VILAVI - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vilavi.com/ (дата обращения 03.09.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Аудит системы обучения персонала
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Анализ организации нормирования труда на предприятии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Изучение особенностей творческого мышления
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image