Если хотите сдать реферат на 5 , закажите его написание на Work5.
. Актуальность исследования позволяет сформулировать исследовательскую задачу, заключающуюся в выявлении взаимосвязи между внешним видом менеджера по продажам и привлекательностью товара для потребителя, а, следовательно, и уровнем потенциальных продаж. Степень научной разработанности темы исследования. Вопросы, связанные с психологическим влиянием в продажах, раскрыты как в научной (И.Л. Акулич, Р. Блэкуэлл, П. Миниард, П.С. Завьялов, Н.Ю. Рысев, Р. Чалдини, В.П. Шейнов, В.И. Добреньков), так и в публицистической литературе (Н.В. Дворянчиков, Ю.А. Соловьёва, Е.С. Киселева, О.А. Семизралова, Е.В. Кравченко, И.И. Шлимакова, А.Е. Сабуров, Н.И. Саверченко, А.В. Плякина), посвященные этой проблеме. Работы по исследованию манипулятивных действий в профессиональной деятельности менеджеров по продажам представлены у следующих авторов: В. Акулич, Н.Ю. Рысев, В.П. Шейнов, В.И. Добреньков. Цели и задачи. Основной целью настоящей работы является комплексное и всестороннее исследование психологического влияния менеджера по продажам на покупателя при продаже товаров. Для достижения поставленной цели решим следующие задачи: - изучить манипуляцию сознанием и поведением человека; - исследовать психологические факторы и методы, влияющие на психологию и поведение покупателей; - рассмотреть способы психологического влияния на покупателя в продажах; - проанализировать опрос «Влияние внешности менеджера по продажам на привлекательность товара». Объектом исследования являются манипулятивные действия как психологический феномен. Предметом исследования являются особенности влияния манипулятивных действий менеджера по продажам на поведение покупателей. Методы исследования: теоретические (анализ, обобщение, синтез); эмпирические (опрос); математические (суммирование, процентная шкала). Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.