Если не знаете, где заказать вопросы и ответы для сдачи экзамена , сделайте это на сайте Work5.
Для анализа значений той или иной лексической единицы в когнитивном аспекте нужно установить область знания, лежащую в основе значения данного слова, и структурировать ее, т.е. смоделировать фрейм, который определяет данное значение. Лингвисты всегда хотели найти такие признаки, с помощью которых можно было бы точно определить, является ли слово частью речи или нет. Были обозначены фонологические и морфологические критерии определения слова: любое слово имеет конкретную структуру морфем: префикс, корень, суффикс, флексия. Возможны некоторые сочетания фонем в начале слова, на стыке морфем и в конце слова; любое слово, используемое в речи, отделено паузой. Однако все исследования в данной области привели к еще большему разнообразию, возникло больше сомнений и заблуждений. Более того, было найдено еще больше различий между языками и их развитием в истории. Цель данного исследования заключается в изучении концептуализации и фреймового представления понятия FOOD. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Составить библиографический список. 2.Изучить все аспекты,связанные с понятием слова. 3. Изучить фреймовое представление понятия FOOD. 4. Сделать выводы по материалам исследования. Объектом исследования является изучение правильного написания слова. Предмет исследования выступает слово как единица лексической системы языка. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.