ВВЕДЕНИЕ 3 1 РАЗДЕЛ. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5 1.1. Понятие и сущности молодежного предпринимательства 5 1.2. Особенности категории «молодёжь» как субъекта предпринимательской деятельности 8 2 РАЗДЕЛ. СОЦИАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 16 2.1. Саморегулирование как вид социальной регуляции в сфере молодежного предпринимательства 16 2.2. Целенаправленное регулирование молодежного предпринимательства 21 3 РАЗДЕЛ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25 3.1. Проблемы социальной регуляции 25 3.2. Перспективы развития молодежного предпринимательства в Российской Федерации 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Проблемы социальной регуляции в сфере молодежного предпринимательства

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
76% уникальность
2022 год
15 просмотров
Симсон Л.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 РАЗДЕЛ. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5 1.1. Понятие и сущности молодежного предпринимательства 5 1.2. Особенности категории «молодёжь» как субъекта предпринимательской деятельности 8 2 РАЗДЕЛ. СОЦИАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 16 2.1. Саморегулирование как вид социальной регуляции в сфере молодежного предпринимательства 16 2.2. Целенаправленное регулирование молодежного предпринимательства 21 3 РАЗДЕЛ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25 3.1. Проблемы социальной регуляции 25 3.2. Перспективы развития молодежного предпринимательства в Российской Федерации 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Читать дальше
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современных условиях развития рыночной экономики проблемы малого и среднего предпринимательства в России приобретают особую остроту. Сегодня этому сектору экономики отводится главная роль в процессе формирования среднего класса, способного стать надежной опорой российского общества. Молодое предпринимательство является необходимым стратегическим ресурсом для развития малого и среднего бизнеса. Актуализация проблемы молодежного предпринимательства обусловлена еще и тем, что последнее в настоящее время существует как потенциальный, но еще не полностью доступный способ улучшения социально-экономического положения молодежи. Вовлечение в предпринимательскую деятельность является одним из решений проблемы занятости подрастающего поколения, которая особенно обострилась в регионах страны в период кризиса экономического развития. Молодежное предпринимательство помогает укрепить финансовое положение молодых людей, а также их профессиональную и личную самореализацию.


Дипломная работа по архитектуре на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


. Важность проблемы развития молодежного предпринимательства признают во многих регионах. Доказательством актуальности темы молодежного предпринимательства и его государственной поддержки является наличие региональных и муниципальных нормативных актов и различных программ, которые прямо или косвенно касаются молодежного предпринимательства. Кроме того, актуальность изучения молодежного предпринимательства заключается в том, что конкурентоспособность, изменчивость и высокая неопределенность экономической и социальной среды, характеризующие современное развитие России, означают, что около 5% молодежи не находит своей ниши в Российский социально-экономический сектор, несмотря на наличие высокого уровня образования, организаторских способностей, ярко выраженных потребностей и мотивации к личностному и профессиональному росту. Во многом это связано с тем, что сегодняшняя молодежь имеет информационный вакуум о возможностях ведения собственного дела и отсутствие практических знаний о том, как организовать и развивать предпринимательскую деятельность. Целью данной работы является изучение проблем социальной регуляции в сфере молодежного предпринимательства. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущности молодежного предпринимательства; - изучить особенности категории «молодёжь» как субъекта предпринимательской деятельности; - рассмотреть саморегулирование как вид социальной регуляции в сфере молодежного предпринимательства - изучить целенаправленное регулирование молодежного предпринимательства; - выявить проблемы социальной регуляции; - определить перспективы развития молодежного предпринимательства в Российской Федерации. Объектом данного исследования выступает молодежное предпринимательство. Предметом - проблемы социальной регуляции в сфере молодежного предпринимательства. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение проблем социальной регуляции в сфере молодежного предпринимательства. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущности молодежного предпринимательства; - изучены особенности категории «молодёжь» как субъекта предпринимательской деятельности; - рассмотрено саморегулирование как вид социальной регуляции в сфере молодежного предпринимательства - изучено целенаправленное регулирование молодежного предпринимательства; - выявлены проблемы социальной регуляции; - определены перспективы развития молодежного предпринимательства в Российской Федерации. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Во-первых, отсутствие федеральной правовой базы затрудняет развитие предпринимательства среди молодежи. Во-вторых, необходимо усовершенствовать законодательные положения о критериях отнесения компаний к особым категориям малых и средних предприятий. В-третьих, также необходимо закрыть лазейку в регулировании предельных показателей балансовой стоимости активов для субъектов малого и среднего предпринимательства постановлением Правительства Российской Федерации. В-четвертых, необходимо дальнейшее развитие молодежного бизнеса и улучшение возможностей для поддержки. Это может быть повышение эффективности производственной инфраструктуры, разработка новых производственных механизмов, таких как оптимизация процедур регистрации земли и компаний, повышение доступности энергетической инфраструктуры и другие улучшения бизнес-среды и инвестиционного рынка в России. Вышеуказанные преобразования требуют согласованных действий органов государственной власти, формирующих молодежную политику и способствующих развитию молодого предпринимательства и молодых деловых людей, а также общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в данной сфере. Очень важно дать молодежи не только поддержку, но и реальную возможность проявить себя на форумах, ярмарках, в работе различных комитетов и саммитов. Не забывайте, однако, что государство должно оказывать только адресную поддержку, чтобы у основателей бизнеса не возникало ощущения постоянной и всесторонней опеки с их стороны, ведь бизнес – это прежде всего независимость и готовность идти на риск. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994), (действующая редакция от 14.11.2021). 2. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2021) 3. Стратегия развития молодежи Российской Федерации на период до 2025 года // [Электронный ресурс]: https://fadm.gov.ru/mediafiles/documents/document/b20c9ba38da7689efea305b2e3b5426f.pdf (дата обращения: 28.09.2022) 4. «Коммерческий директор» профессиональный журнал коммерсанта // Молодые управленцы : смелость, амбиции и миллионы идей // [Электронный ресурс] : http://www.kom-dir.ru/article/241-molodye-upravlentsy (дата обращения: 28.09.2022) 5. Андреева, В.И. Социология управления: Учебник для ВУЗов / В.И. Андреева. - М.: КноРус, 2019. - 512 c. 6. Бабосов, Е.М. Социология управления. Ответы на экзаменационные вопросы / Е.М. Бабосов. - Минск: ТетраСистемс, 2019. - 144 c. 7. Верещагина, А.В. Социология управления: Учебное пособие / А.В. Верещагина. - Рн/Д: Феникс, 2020. - 27 c. 8. Гостенина, В. Социология управления: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / В. Гостенина. - СПб.: Питер, 2019. - 368 c. 9. Граждан, В.Д. Социология управления: Учебник для бакалавров / В.Д. Граждан. - М.: Юрайт, 2022. - 604 c. 10. Дедушева, Л.А. Социология и психология управления / Л.А. Дедушева, М.Н. Кузина, Е.В. Астратенкова. - М.: Русайнс, 2019. - 352 c. 11. Ефимов, В.В. Социология и психология управления / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2022. - 256 c. 12. Зборовский, Г.Е. Социология управления / Г.Е. Зборовский, Н.Б. Костина. - М.: Гардарики, 2020. - 272 c. 13. Клементьев, Д.С. Социология управления: Учебное пособие / Д.С. Клементьев. - М.: МГУ, 2020. - 240 c. 14. Кравченко, А.И. Социология управления / А.И. Кравченко. - М.: Академический проект, 2021. - 983 c. 15. Кремлевские IT-специалисты поборются с отъездом молодежи из России // Российская газета GR.RU//[Электронный ресурс] : http://www.rg.ru/2011/10/25/a538985.html (дата обращения: 28.09.2022) 16. Ксенофонтова, Х.З. Социология управления (для бакалавров) / Х.З. Ксенофонтова. - М.: КноРус, 2022. - 368 c. 17. Лопатина, Н.В. Информационные специалисты: Социология управления / Н.В. Лопатина. - М.: Академический проект, 2022. - 208 c. 18. Магомедов, К.О. Социология и психология управления: Учебное пособие / К.О. Магомедов. - М.: РАГС, 2022. - 198 c. 19. Мумладзе, Р.Г. Социология управления и управленческой деятельности / Р.Г. Мумладзе, И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2019. - 480 c. 20. Николаев, А.А. Социология управления: Учебник / А.А. Николаев. - М.: Инфра-М, 2020. - 224 c. 21. Огородников, А.Ю. Социология управления: Лекции / А.Ю. Огородников. - М.: РАГС, 2021. - 246 c. 22. Официальный портал Правительства Ростовской области // «Об утверждении отчета о реализации Областной долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009 – 2014 годы за 2013 год»// [Электронный ресурс] :http://www.donland.ru/documents/ (дата обращения: 28.09.2022) 23. Парамонова, Т.Н. Социология управления / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2022. - 288 c. 24. Проект обучения предпринимателей //Фонд поддержки социальных проектов «Образование обществу» // [Электронный ресурс] : http://eduso.ru/ (дата обращения: 28.09.2022) 25. Самыгин, С.И. Социология управления: Учебное пособие для бакалавров / С.И. Самыгин, А.В. Верещагина и др. - М.: Дашков и К, 2021. - 272 c. 26. Сафронов, А.П. Социология управления: Изнанка деловой власти / А.П. Сафронов. - М.: Ленанд, 2020. - 400 c. 27. Тавокин, Е.П. Социология управления: Учебное пособие / Е.П. Тавокин. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 c. 28. Удальцова, М.В. Социология управления: Учебник / М.В. Удальцова. - М.: Инфра-М, 2019. - 48 c. 29. Eurasian international scientific and analytical "problems of the modern economy" // Issue No. 3,2014// [Electronic resource]: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=5075 (accessed: 28.09 .2022) 30. Proved//Small business of Russia in Russia: figures and facts// [Electronic resource]: http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/economics/business/26003-kak-zhivet-malyy-biznes-v -kpizis-tsifpy-i-fakty.html (Accessed 09/28/2022) 31. Fenenko Yu. Sociology of Management: Textbook / Yu. Fenenko. - M.: Unity, 2021. - 215 p. 32. Chuprov, V. Sociology of management. Theoretical Foundations: Textbook / V.I. Chuprov. - M.: RUDN University, 2021. - 172 p. 33. Shapiro, S. Sociology of Management: Textbook / S Shapiro, M.S. Sokolov. - M.: KnoRus, 2018. - 208 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и экономическая роль конкуренции, особенности рынка совершенной конкуренции»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
адаптация PR-деятельности к нормам политкорректности: на примере практик продвижения брендов
Количество страниц:
40
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
реферат
Определение и описание общения в различных теориях личности »
Количество страниц:
7
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image