ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 9 1.1.Сущность и задачи менеджмента в XXI веке 9 1.2. Особенности технологий современного менеджмента 14 1.3. Тенденции и перспективы современного менеджмента в условиях цифровой трансформации 17 Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗ ЕЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 20 2.1. Характеристика ООО «Оптима» 20 2.2. Анализ внешней и внутренней среды 23 Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЙСВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 33 3.1. Совершенствование организационной структуры предприятия 33 3.2.Разработка проекта по совершенствованию действующей системы менеджмента 35 3.3 Прогнозная оценка эффективности 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44 ПРИЛОЖЕНИЯ

Тенденции и тренды развития современного менеджмента в новой экономике

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
87% уникальность
2022 год
7 просмотров
.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 9 1.1.Сущность и задачи менеджмента в XXI веке 9 1.2. Особенности технологий современного менеджмента 14 1.3. Тенденции и перспективы современного менеджмента в условиях цифровой трансформации 17 Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗ ЕЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 20 2.1. Характеристика ООО «Оптима» 20 2.2. Анализ внешней и внутренней среды 23 Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЙСВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 33 3.1. Совершенствование организационной структуры предприятия 33 3.2.Разработка проекта по совершенствованию действующей системы менеджмента 35 3.3 Прогнозная оценка эффективности 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44 ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
Менеджмент – это управление бизнес-процессами в организации, в ходе которого субъект управления воздействует на объект. Актуальность изучения сущности менеджмента и управления обусловлена поиском новых современных подходов к формированию управленческих отношений, которые обеспечивают интеграцию всех ресурсов и процессов организации для повышения ее конкурентоспособности. Целью работы является исследование и разработка методических принципов и практических рекомендаций по совершенствованию действующей системы менеджмента ООО «Оптима». Задачи исследования: - изучение сущности и задачи менеджмента в XXI веке; - исследование особенностей технологий современного менеджмента; - рассмотрение тенденций и перспектив современного менеджмента; - организационно-экономический и анализ внешней и внутренней среды предприятия; - анализ действующей системы менеджмента; - разработка проекта по совершенствованию действующей системы менеджмента; - прогнозная оценка эффективности. Объектом исследования работы является ООО «Оптима».


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по электротехнике? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы совершенствования действующей системы менеджмента. В качестве информационной базы послужили публикуемые данные бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, годовые отчеты ООО «Оптима», экономическая литература, финансово-экономические журналы, федеральные законы и положения об особенностях финансового планирования на предприятии, а также практические знания. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы в практической деятельности при совершенствовании действующей системы менеджмента ООО «Оптима». Структура работы представлена следующим образом: 46 страниц, 4 рисунками, 6 таблицами. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический и динамический анализ данных. Степень разработанности темы исследования. Существенный вклад в разработку методологии о продвижения компании в сети Интернет отечественными учеными, как: Н. В. Игошина, И. А. Минаков.

Читать дальше
1. Амосова В.В. Экономическая теория/ В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. [Текст]– М.: Эксмо, 2014. – 736 с. 2. Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. [Текст] - М.: Юнити, 2018. - 256 c. 3. Барышникова, Н.А. Экономика предприятия: учеб. пособие / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. [Текст] –М.: Издательство Юрайт, 2015. –191 с. 4. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 5. Герасименко В.П. Финансы и кредит: Учебник / В.П. Герасименко, Е.Н. Рудская. [Текст] - М.: Инфра-М, 2018. - 95 c. 6. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 7. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 8. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. [Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 9. Даниленко Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: учебное пособие / Л.Н. Даниленко. [Текст] – М.: ИНФРА-М. – 2013. – 576с. 10. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 11. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 12. Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. [Текст] — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с. 13. Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 14. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 15. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 16. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 17.Лякина А.Н. Экономическая политика: учебник / А.Н, Лякина. [Текст] –М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2015. — 432 с. 18. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). Курс лекций. 3-е изд., стереотип / М.С. Мокий. [Текст] — М.: Экзамен, 2018. — 254 c. 19. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 c. 20. Ружанская, Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина; Мин-во науки и высш. образования РФ. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та, 2019. – 112 c. 21. Сухарев О.С. Экономический рост, институты и технологии: учеб. пособие / О.С. Сухарев. [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2015. —464 с. 22. Трошин А.Н. Финансы и кредит: Учебник / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. [Текст] - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c. 23. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. [Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с. 24. Чернецов С.А. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебное пособие / С.А. Чернецов. [Текст] - М.: Магистр, 2018. - 352 c. 25. Янин О.Е. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / О.Е. Янин. [Текст] - М.: Академия, 2019. - 320 c.
Читать дальше
1. Амосова В.В. Экономическая теория/ В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. [Текст]– М.: Эксмо, 2014. – 736 с. 2. Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. [Текст] - М.: Юнити, 2018. - 256 c. 3. Барышникова, Н.А. Экономика предприятия: учеб. пособие / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. [Текст] –М.: Издательство Юрайт, 2015. –191 с. 4. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 5. Герасименко В.П. Финансы и кредит: Учебник / В.П. Герасименко, Е.Н. Рудская. [Текст] - М.: Инфра-М, 2018. - 95 c. 6. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 7. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 8. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. [Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 9. Даниленко Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: учебное пособие / Л.Н. Даниленко. [Текст] – М.: ИНФРА-М. – 2013. – 576с. 10. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 11. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 12. Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. [Текст] — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с. 13. Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 14. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 15. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 16. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 17.Лякина А.Н. Экономическая политика: учебник / А.Н, Лякина. [Текст] –М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2015. — 432 с. 18. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). Курс лекций. 3-е изд., стереотип / М.С. Мокий. [Текст] — М.: Экзамен, 2018. — 254 c. 19. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 c. 20. Ружанская, Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина; Мин-во науки и высш. образования РФ. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та, 2019. – 112 c. 21. Сухарев О.С. Экономический рост, институты и технологии: учеб. пособие / О.С. Сухарев. [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2015. —464 с. 22. Трошин А.Н. Финансы и кредит: Учебник / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. [Текст] - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c. 23. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. [Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с. 24. Чернецов С.А. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебное пособие / С.А. Чернецов. [Текст] - М.: Магистр, 2018. - 352 c. 25. Янин О.Е. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / О.Е. Янин. [Текст] - М.: Академия, 2019. - 320 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Порядок уничтожения конфиденциальных документов»
Количество страниц:
28
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Документоведение
курсовая работа
Роль этностереотипов в изучении национального характера
Количество страниц:
21
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Уголовно-правовая характеристика преступления, предусмотренного статьей 187 ук рф. Правоприменительная практика органов безопасности 
Количество страниц:
27
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image