Вначале требования к качеству зерна сводились к внешним признакам, которые оценивались визуально. В дальнейшем первостепенное значение стали придавать содержанию белка. Позднее выдвигаются требования к силе пшеницы. Общее количество методов оценки качества зерна достигает 14−20. Все методы оценки качества зерна подразделяют на макро, полумикро- и микрометоды. Это деление условное. Оно зависит от необходимого для анализа количества зерна или муки. Считается, что микрометод требует для определения клейковины и хлебопекарных качеств от 1-го до 5-ти граммов зерна. В то же время, общепринятыми являются микрофаринограф с расходом 10 г муки на одно определение, микровыпечка из 15 г муки и т.д. Показатели качества принято делить на прямые и косвенные. К прямым показателям оценки относится пробный помол, характеризующий мукомольные свойства зерна, пробная выпечка. Часть косвенных показателей ориентировочно характеризуют мукомольные свойства и включают: стекловидность зерна, зольность, крупность, выравненность, натуру, глубину бороздки и др. О хлебопекарных достоинствах пшеницы можно судить с достаточной полнотой по таким косвенным показателям зерна и муки: количество и качество клейковины, содержание белка, показатель и др. Отсутствие интегральных характеристик и требование полноты оценки обуславливают применение в общей сложности около трех десятков методов, которые не заменяют, а дополняют друг друга. В разных технологических лабораториях при оценке качества зерна используют неодинаковое количество прямых и косвенных признаков. Очень важным свойством является сила муки. Сильной считают такую пшеницу, которая улучшает слабую и характеризуется большим объемом хлеба при хорошей пористости. Под термином «сильная пшеница» принято понимать также пшеницу, способную давать не ослабевающее в процессе брожения и механической обработки тесто, обеспечивать при удлиненном процессе брожения (6...8 часов) хлеб высокого качества (хорошей формы, большого объема, с мелкой тонкостенной пористостью) и служить эффективным улучшителем для слабой мягкой пшеницы. Для оценки хлебопекарной силы используют значительное количество признаков, определяемых с помощью методов и приборов, общепринятых для оценки качества сортов в государственном сортоиспытании и в международной практике работы с зерном. Каждый из применяемых показателей не универсален и отдельно не дает полного представления о хлебопекарных свойствах пшеницы. Только обоснованный выбор признаков и свойств сортов позволяет аргументировано характеризовать их как сырье для целевого использования. Учитывая обилие методов оценки, у каждого из которых может быть несколько методик с разными модификациями, практически невозможно использовать все их в ходе оценки селекционного материала или потребительских качеств. Целесообразно выбрать необходимые. Многочисленность показателей и большой расход зерна побуждает вести поиск сопряженности разных признаков качества с тем, чтобы сократить число определяемых без ущерба для полноты характеристики зерна. Одним из важных для перерабатывающей промышленности и учитываемых при заготовке критериев качества пшеницы является натура зерна При том, что сопряженность натуры зерна с выходом муки колеблется от 0,68 до 0,76, натура все же не может быть надежным показателем выхода муки. Поскольку натура зависит от многих факторов, она не является устойчивым признаком. Натура дает некоторое представление о качестве зерна и является вспомогательным признаком для определения его мукомольных достоинств: при высокой натуре выше выход муки. Важный показатель качества - стекловидность зерна. У нас в стране определяется общая стекловидность, а в других странах и в практике мировой хлебной торговли - процент полностью стекловидных зерен. Стекловидность связывают с количеством белка, что немаловажно при выработке муки. На выход муки оказывает влияние не только стекловидность, но и ряд других не учитываемых факторов, часто действующих в противоположном направлении. В нашей стране и ряде других большое значение придается определению количества и качества сырой клейковины, но в отдельных странах из-за трудоемкости и больших ошибок при определении клейковины, этот анализ не применяют. В то же время исследование количества и качества клейковины дает более надежные данные о хлебопекарном качестве, чем оценка на основе содержания общего белка. Кроме того, от количества и качества клейковины зависят физические свойства теста. Клейковина, обладающая высокими упругоэластичными свойствами, способствует образованию теста, сохраняющего нормальную консистенцию в процессе замеса и брожения. В структуре пшеничного теста белки клейковины имеют вид пространственной упругоэластичной сетки. При замесе теста отдельные их части набухая, слипаются друг с другом и образуют непрерывную фазу гидратированного белка, которая наподобие сетки охватывает крахмальные зерна. При этом масса теста становится упругой. Во время брожения теста диоксид углерода, выделяемый дрожжами, разрыхляет эту массу, увеличивает ее объем и придает ей мелкопористую структуру. В понятие «общий белок» входят все азотсодержащие вещества белковой и небелковой природы. Последние не только не участвуют в создании структуры хлеба, но могут отрицательно повлиять на его качество. В формировании клейковины участвуют азотсодержащие белковой природы.

Субъекты малого и среднего предпринимательства: теоретико-правовая характеристика

курсовая работа
Право
40 страниц
73% уникальность
2022 год
10 просмотров
Мальцева С.
Эксперт по предмету «Теория государства и права»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Вначале требования к качеству зерна сводились к внешним признакам, которые оценивались визуально. В дальнейшем первостепенное значение стали придавать содержанию белка. Позднее выдвигаются требования к силе пшеницы. Общее количество методов оценки качества зерна достигает 14−20. Все методы оценки качества зерна подразделяют на макро, полумикро- и микрометоды. Это деление условное. Оно зависит от необходимого для анализа количества зерна или муки. Считается, что микрометод требует для определения клейковины и хлебопекарных качеств от 1-го до 5-ти граммов зерна. В то же время, общепринятыми являются микрофаринограф с расходом 10 г муки на одно определение, микровыпечка из 15 г муки и т.д. Показатели качества принято делить на прямые и косвенные. К прямым показателям оценки относится пробный помол, характеризующий мукомольные свойства зерна, пробная выпечка. Часть косвенных показателей ориентировочно характеризуют мукомольные свойства и включают: стекловидность зерна, зольность, крупность, выравненность, натуру, глубину бороздки и др. О хлебопекарных достоинствах пшеницы можно судить с достаточной полнотой по таким косвенным показателям зерна и муки: количество и качество клейковины, содержание белка, показатель и др. Отсутствие интегральных характеристик и требование полноты оценки обуславливают применение в общей сложности около трех десятков методов, которые не заменяют, а дополняют друг друга. В разных технологических лабораториях при оценке качества зерна используют неодинаковое количество прямых и косвенных признаков. Очень важным свойством является сила муки. Сильной считают такую пшеницу, которая улучшает слабую и характеризуется большим объемом хлеба при хорошей пористости. Под термином «сильная пшеница» принято понимать также пшеницу, способную давать не ослабевающее в процессе брожения и механической обработки тесто, обеспечивать при удлиненном процессе брожения (6...8 часов) хлеб высокого качества (хорошей формы, большого объема, с мелкой тонкостенной пористостью) и служить эффективным улучшителем для слабой мягкой пшеницы. Для оценки хлебопекарной силы используют значительное количество признаков, определяемых с помощью методов и приборов, общепринятых для оценки качества сортов в государственном сортоиспытании и в международной практике работы с зерном. Каждый из применяемых показателей не универсален и отдельно не дает полного представления о хлебопекарных свойствах пшеницы. Только обоснованный выбор признаков и свойств сортов позволяет аргументировано характеризовать их как сырье для целевого использования. Учитывая обилие методов оценки, у каждого из которых может быть несколько методик с разными модификациями, практически невозможно использовать все их в ходе оценки селекционного материала или потребительских качеств. Целесообразно выбрать необходимые. Многочисленность показателей и большой расход зерна побуждает вести поиск сопряженности разных признаков качества с тем, чтобы сократить число определяемых без ущерба для полноты характеристики зерна. Одним из важных для перерабатывающей промышленности и учитываемых при заготовке критериев качества пшеницы является натура зерна При том, что сопряженность натуры зерна с выходом муки колеблется от 0,68 до 0,76, натура все же не может быть надежным показателем выхода муки. Поскольку натура зависит от многих факторов, она не является устойчивым признаком. Натура дает некоторое представление о качестве зерна и является вспомогательным признаком для определения его мукомольных достоинств: при высокой натуре выше выход муки. Важный показатель качества - стекловидность зерна. У нас в стране определяется общая стекловидность, а в других странах и в практике мировой хлебной торговли - процент полностью стекловидных зерен. Стекловидность связывают с количеством белка, что немаловажно при выработке муки. На выход муки оказывает влияние не только стекловидность, но и ряд других не учитываемых факторов, часто действующих в противоположном направлении. В нашей стране и ряде других большое значение придается определению количества и качества сырой клейковины, но в отдельных странах из-за трудоемкости и больших ошибок при определении клейковины, этот анализ не применяют. В то же время исследование количества и качества клейковины дает более надежные данные о хлебопекарном качестве, чем оценка на основе содержания общего белка. Кроме того, от количества и качества клейковины зависят физические свойства теста. Клейковина, обладающая высокими упругоэластичными свойствами, способствует образованию теста, сохраняющего нормальную консистенцию в процессе замеса и брожения. В структуре пшеничного теста белки клейковины имеют вид пространственной упругоэластичной сетки. При замесе теста отдельные их части набухая, слипаются друг с другом и образуют непрерывную фазу гидратированного белка, которая наподобие сетки охватывает крахмальные зерна. При этом масса теста становится упругой. Во время брожения теста диоксид углерода, выделяемый дрожжами, разрыхляет эту массу, увеличивает ее объем и придает ей мелкопористую структуру. В понятие «общий белок» входят все азотсодержащие вещества белковой и небелковой природы. Последние не только не участвуют в создании структуры хлеба, но могут отрицательно повлиять на его качество. В формировании клейковины участвуют азотсодержащие белковой природы.
Читать дальше
Развитие любого предпринимательства происходит в связи с внешней средой, где за счет обратной связи стабилизируются внутренние процессы всей системы. К факторам, влияющим на это, относятся экономический аспект, социальный аспект и сама политика поддержки предпринимательства на данной территории. Перед малыми и средними предприятиями ставятся определенные задачи, которые они призваны решать и на основе которых хозяйствующие субъекты сами выстраивают свою внутреннюю систему стратегии, целей, задач и других значимых конфигураций деятельности.


Если вас интересуют контрольные работы студентов заочников , их выполнением занимается компания Work5.


. Мировой опыт показывает, что эффективность функционирования экономической системы во многом зависит от оптимального сочетания в ней малых, средних и крупных компаний. Поддержание относительно стабильных отношений между различными группами компаний примерно с 1970-х годов. в качественном структурном изменении экономической системы, которая все больше смещается от крупных компаний к малым, наблюдается тенденция к смене руководства. Прежде всего это объясняется коренными изменениями в характере современного научно-технического прогресса. Эту тенденцию следует максимально использовать в современной российской экономике, направляя материальные, финансовые и организационные усилия государства на ускоренное развитие малого бизнеса, который является массовой базой и неотъемлемым элементом конкурентного рыночного механизма. Малое и среднее предпринимательство в социально - экономическом развитии любой страны служит своеобразным пусковым механизмом и генератором структурных изменений в экономике и обществе. Оно выступают в качестве катализатора экономического роста. В странах с развитой рыночной экономикой малый и средний бизнес жизненно необходим для ее нормального функционирования, поскольку он является источником того самого «среднего класса», который обеспечивает устойчивость всей экономической системы в целом. В прошлые времена советские средства массовой информации, а также серьезные экономические издания подчеркивали, что в капиталистических странах ежегодно разоряются сотни тысяч субъектов малого бизнеса, и умалчивали о том, что практически столько же их вновь создаются. Главным преимуществом малого и среднего бизнеса заключается в том, что он направлен на непосредственное удовлетворение жизненных потребностей человека, и даже в самые суровые времена наша централизованная экономика не могла обойтись без допущения индивидуальной трудовой деятельности в сфере обслуживания. Предпринимательство, как социально-экономическое явление, находится в условиях интеграции национальных экономик в мировое хозяйство. Актуальность темы исследования заключается в том, что появлением научных трудов, посвященным возможностям становления молодежного предпринимательства и его развития, а также необходимостью анализа путей и проблем реализации этих процессов в российской экономике на современном этапе. Цель исследования – изучить теоретико-правовую характеристику субъектов малого и среднего предпринимательства. Задачи исследования: 1. Изучить эволюцию отечественного среднего и малого предпринимательства; 2. Рассмотреть малое и среднее предпринимательство в законодательстве России; 3. Раскрыть нормативно-правовую основу регулирования и развития субъектов малого и среднего предпринимательства; 4. Определить систему государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 5. Выявить проблемы правового положения субъектов малого и среднего предпринимательства. Объект исследования – общественные отношения, связанные с правовым статусом субъектов малого и среднего предпринимательства. Предмет исследования – нормы законодательства Российской Федерации по вопросам правового положения субъектов малого и среднего предпринимательства. Методологическую основу исследования составили общенаучные методы: метод познания, включающий принципы объективности, системности, историзма, а методами исследования – методы индукции, дедукции. Степень разработанности темы: для написания работы были использованы работы в области малого и среднего предпринимательства, таких как А. Е. Кремин, А. А. Конева, Т. М. Билавчук, Я. В. Гафарова, И. А. Фаткулин, М. А. Шелест и др. Практическая значимость результатов исследования материалы курсового проекта содержат объективную оценку субъектов малого и среднего предпринимательства и их место в системе государственной экономики страны. Выводы в курсовой работе могут послужить теоретической основой для совершенствования действующего законодательства. Структура работы. Работа содержит введение, 2 глав, 5 параграфов, заключение, список литературы, включающий 10 источников. В первой главе представлены теоретические аспекты определения малого и среднего предпринимательства. Во второй главе представлены аспекты правовой характеристики субъектов малого и среднего предпринимательства. Работа изложена на 40 страницах машинописного текста, библиография включает 10 наименований

Читать дальше
На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы: Выводы по первой главе. В настоящее время государственная политика поддержки молодых предпринимателей предусматривает, что государство организует конкурсы, по результатам которых выделяются субсидии на открытие бизнеса. Но такой механизм уникален. У государства нет инструмента, который позволил бы массово вовлекать молодежь в предпринимательскую деятельность. Поддержка малого и среднего бизнеса в России находится на повестке дня на протяжении последнего десятилетия и находит свое отражение в ряде стратегических документов, среди которых, например, национальный проект «Малый и средний бизнес и поддержка индивидуального предпринимательства». инициативы». В то же время пандемия коронавирусной инфекции (COVID-19) обострила существующие противоречия в этой сфере государственного управления и осложнила текущую деятельность всех хозяйствующих субъектов, но наиболее уязвимым оказался малый и средний бизнес. в этой ситуации. В связи с этим перед государством встала задача организации специальной поддержки данных субъектов в кризисных условиях в борьбе с новой коронавирусной инфекцией, а также пересмотр всей существующей системы развития малого и среднего бизнеса на стратегическом уровне. , ведь в кризисной ситуации уровень достижения положительных результатов зависит от того, насколько последовательными и четкими будут принимаемые меры. Малый бизнес — это особая бизнес-модель, ограниченная такими условиями, как количество работников, размер капитала, масштабы производства. Работа малого бизнеса на местном рынке, быстрое реагирование на изменение рыночной конъюнктуры, активное взаимодействие с потребителем, узкая специализация производства, низкая капиталоемкость предприятия - эти преимущества повышают устойчивость внутреннего рынка. Однако быстрота реакции малых предприятий на изменение условий деятельности делает их, с одной стороны, более мобильными и адаптивными, с другой стороны, зависимыми от конъюнктуры рынка, динамики внешних социально-экономических и политических условий. Малый капитал сокращает масштабы производства, ограничивает возможности привлечения дополнительных научных, технических, финансовых, производственных и трудовых ресурсов. Вывод по второй главе. Средний бизнес сегодня создает почти такую же стоимость, как и крупный. Соотношение их доходов составляет 44% против 56% в пользу крупного. Это означает, что средний бизнес является важным игроком в нашей экономике. Поэтому для повышения эффективности инвестиционной деятельности малых и средних предприятий необходимо провести глубокий анализ возможности запуска новых видов продукции, технологической и производственной базы, изменения структуры управления, создание новых эффективных коммерческих структур. В связи с изложенным отметим, что в настоящее время в России уровень развития малого и среднего предпринимательства не соответствует современным требованиям национальной экономики и острой конкуренции на мировом рынке. Малые и средние предприятия имеют значительный потенциал, но их недостаточное развитие не позволяет решать многие проблемы, касающиеся не только малых и средних предприятий, но и всей экономики. Поэтому одной из приоритетных задач государства в настоящее время является развитие малого и среднего предпринимательства. Усилия Правительства Российской Федерации по поддержке малого и среднего предпринимательства в настоящее время недостаточны. Малые и средние предприятия максимально ориентируются на социальные проблемы и потребности, когда государство активно поддерживает малые и средние предприятия.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022) 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 14.07.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022) 4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 01.04.2020) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» 2. Литература 5. Билавчук, Т. М. Анализ государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в период пандемии / Т. М. Билавчук // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 25. С. 991-1000 6. Гафарова, Я. В. Проблемы правового положения субъектов малого и среднего предпринимательства / Я. В. Гафарова // Молодой ученый. 2019. № 3 (241). С. 234-239 7. Кремин, А. Е. Система государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства / А. Е. Кремин, А. А. Конева // Корпоративная экономика. 2021. № 3(27). С. 28-37 8. Фаткулин, И. А. К вопросу о нормативной правовой основе регулирования и развития субъектов малого и среднего предпринимательства / И. А. Фаткулин // Правовой альманах. 2022. № 1(14). С. 36-41 9. Хаматханова М. А., Хуснутдинова Г. Ф. Эволюция отечественного среднего и малого бизнеса: исторический экскурс. Образование и право. 2020. С. 381-385 10. Шелест, М. А. Особенности развития малого и среднего предпринимательства в России с правовой точки зрения (X-XX века) / М. А. Шелест. // Молодой ученый. 2020. № 49 (339). С. 360-362
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Независимая гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
метод преподавания Вахтангова.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Разработка и продвижение позновательного тура по Калининградской области
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image