ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ ………………………………………. 5 1.1. Сущность и понятие бренда …………………………………….. 5 1.2. Традиции построения и управления брендом ………………… 8 ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ……………………………………………. 12 2.1. Создание и поддержание бренда ………………………………. 12 2.2. Анализ процесса управления брендом «Анекс тур» ………….. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………… 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………………... 25 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………. 27

Создание и поддержание развития роста бренда

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
85% уникальность
2022 год
15 просмотров
Щербаков Д.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ ………………………………………. 5 1.1. Сущность и понятие бренда …………………………………….. 5 1.2. Традиции построения и управления брендом ………………… 8 ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ……………………………………………. 12 2.1. Создание и поддержание бренда ………………………………. 12 2.2. Анализ процесса управления брендом «Анекс тур» ………….. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………… 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………………... 25 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………. 27
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Бренд - это «целостный, уникальный и интересный для потребителя образ торговой марки, который способен распространяться на продукты, производимые под этой маркой» [7]. О необходимости развития торговой марки и формирования бренда уже никто не спорит. Практически каждый новый товар, который появляется на рынке, претендует на роль сильного бренда, если не в настоящем времени, то в ближайшем будущем, так как на большинстве рынков сильный бренд это одно из важнейших условий безбедного существования. Бренд дает возможность индивидуализировать товар в массовом сознании потребителей, а также создает превосходный капитал не только ему, но и всей компании. Построение бренда - это сложный комплекс, включающий разработку торговой марки, ее запуск и развитие, а основная задача бренда состоит в выборе наиболее действенных инструментов воплощения этих этапов. Значительным фактором успешности компании является и разработка стратегии продвижения компании на туристическом рынке. Правильно разработанная стратегия позиционирования компании способствует привлечению новых клиентов, образованию постоянной клиентской базы, расширению сферы предоставляемых услуг и т. д., что, в свою очередь, приносит хорошие прибыли фирме.


Если нужны рефераты на заказ в Перми , заполняй форму на Work5.


. Актуальность темы и степень ее разработанности обусловили объект, предмет, цель и задачи исследования. Объектом исследования является туроператор «Анекс тур». Предмет исследования – технологии брендинга в туристском предприятии. Цель курсовой работы – изучение бренда как фирменного стиля компании. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность и понятие бренда. 2. Изучить задачи брендинга в организациях индустрии туризма методы продвижения бренда. 3. Проанализировать использование брендинга для продвижения туристских услуг. 4. Дать анализ бренда «Анекс тур» (туроператор ООО «Анекс Туризм»). Степень научной разработанности. Концепция брендинга разрабатывается с начала XX века, одновременно с появлением крупных корпораций. Анализ литературы по данному вопросу позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов, а также изучить возможности их разработки и продвижения на рынок. Такие ученые как В.Н. Домнин, Скотт М, В.Л. Музыкант, Б. Шмидт, А. Симонсон в своих работах раскрывают проблему разработки брендов. Представления о бренде и его роли в компании развивали и конкретизировали Д. Аакер, Дж. В. Ньюсом, В. Тамберг, Г. Чармессон и многие другие исследователи. В последнее десятилетие вопросы брендинга и бренд-менеджмента рассматривались во многих работах отечественных и зарубежных авторов. Из отечественных исследователей наибольший вклад в разработку этих проблем внесли М. Васильева, М. Н. Дымшиц, В. Перция, Н. Тесакова и другие. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др. Практическая значимость работы определяется результатами анализа бренда «Анекс тур» (туроператор ООО «Анекс Туризм»). Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Главной особенностью успешного брендинга является целостность имиджа и ориентация на потребителя, которые существенно формируют имидж компании и возникновение феномена «бренд». Все этапы продвижения бренда должны быть логически связаны и органично дополнять друг друга. Преимущества товарного брендинга очевидны: брендинг дает возможность создать лояльную и прибыльную группу лояльных клиентов. Исследование проводилось для решения следующих задач: 1. Рассмотреть сущность и понятие бренда. 2. Изучить задачи брендинга в организациях индустрии туризма методы продвижения бренда. 3. Проанализировать использование брендинга для продвижения туристских услуг. 4. Дать анализ бренда «Анекс тур» (туроператор ООО «Анекс Туризм»). Данная тема изучалась с целью анализа бренда как фирменного стиля компании «Анекс тур». С целью анализа бренда как фирменного стиля для туристической компании Anex автором было проведено исследование таких технологий брендинга, как разработка фирменного стиля, брендбук и нейминг. Анализ показал, что туроператор «Анекс тур» использует данные технологии в бренд-менеджменте. Кроме того, при продвижении бренда используются такие технологии, как: построение дилерской сети; Реклама; организация центров, где можно получить всю необходимую информацию; проведение презентаций или рекламных акций; печатная реклама и многое другое. Методы продвижения бренда могут различаться, но всегда следует помнить, что формирование лояльности к новому бренду включает в себя множество нюансов. В первую очередь стоит посмотреть на портрет потенциального потребителя. Нельзя игнорировать общий взгляд на конкурентную среду и специфику отрасли. Правильно разработанная и реализованная кампания помогает повысить узнаваемость бренда. Кроме того, новое торговое наименование должно позитивно восприниматься потенциальной потребительской аудиторией на слух. Поэтому однажды созданный положительный образ должен постоянно поддерживаться, независимо от стадии его существования. Автор предлагает меры по совершенствованию элементов бренда, что повысит уровень конкурентоспособности ТО «Анекс тур» на туристком рынке.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями на 30 декабря 2020 года). 2. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (с изменениями на 30 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 1 января 2021 года). 3. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года). 4. ФЗ «О ратификации Договора о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров Евразийского экономического союза». 5. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. — М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с. 6. Карпова, С.В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова, И.К. Захаренко.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  439 с. 7. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 192 с. 8. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с. 9. Суздалева Г.Р. Инструменты продвижения товаров и услуг: учебник / Г.Р. Суздалева и др.  Пермь: ПНИПУ, 2012.  197 с 10. Чернышева, А.М. Брендинг: учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 504 с. 11. PR в сфере торговли [Электронный ресурс]: учебник / под ред. доктор экон. наук, проф. И.М. Синяева. - Москва: Учебник вуза: ИНФРА-М, 2019. - 298 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1018359 (дата обращения: 24.09.2022). 12. Асанова И. М., Трофимова Р. В., Семухина Е. В. Факторы, способствующие развитию внутреннего и въездного туризма в России [Электронный ресурс]: // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 33. – С. 131–135. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95586.htm (дата обращения: 24.09.2022). 13. Бацюн, Н.В. Рекламный менеджмент [Электронный ресурс]: Учебник / Н.В. Бацюн. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. - 175 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/961744 (дата обращения: 24.09.2022). 14. Варакута, С.А. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.А. Варакута. - Москва: ИНФРА-М, 2019-207 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/993597 (дата обращения: 24.09.2022). 15. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 184 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/329358 (дата обращения: 24.09.2022). 16. Домнин, В.Н. Брендинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.Н. Домнин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 493 с. - URL: https://urait.ru/bcode/469384 (дата обращения: 24.09.2022). 17. Жильцова, О.Н. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 233 с. - URL: https://urait.ru/bcode/451045 (дата обращения: 24.09.2022). 18. Осипова, Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс]: учебник / Е.А. Осипова. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 381 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1068921 (дата обращения: 24.09.2022). 19. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: учебник / под ред. В.Д. Секерина. - М.: ИНФРА-М, 2018 - 282 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/920551 (дата обращения: 24.09.2022). 20. Рожков, И.Я. Брендинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 331 с. - URL: https://urait.ru/bcode/425868 (дата обращения: 24.09.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
МЕТОД ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Количество страниц:
50
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Влияние средств массовой информации на личностное развитие подростков»
Количество страниц:
27
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image