Если нужны рефераты на заказ в Перми , заполняй форму на Work5.
. Актуальность темы и степень ее разработанности обусловили объект, предмет, цель и задачи исследования. Объектом исследования является туроператор «Анекс тур». Предмет исследования – технологии брендинга в туристском предприятии. Цель курсовой работы – изучение бренда как фирменного стиля компании. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность и понятие бренда. 2. Изучить задачи брендинга в организациях индустрии туризма методы продвижения бренда. 3. Проанализировать использование брендинга для продвижения туристских услуг. 4. Дать анализ бренда «Анекс тур» (туроператор ООО «Анекс Туризм»). Степень научной разработанности. Концепция брендинга разрабатывается с начала XX века, одновременно с появлением крупных корпораций. Анализ литературы по данному вопросу позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов, а также изучить возможности их разработки и продвижения на рынок. Такие ученые как В.Н. Домнин, Скотт М, В.Л. Музыкант, Б. Шмидт, А. Симонсон в своих работах раскрывают проблему разработки брендов. Представления о бренде и его роли в компании развивали и конкретизировали Д. Аакер, Дж. В. Ньюсом, В. Тамберг, Г. Чармессон и многие другие исследователи. В последнее десятилетие вопросы брендинга и бренд-менеджмента рассматривались во многих работах отечественных и зарубежных авторов. Из отечественных исследователей наибольший вклад в разработку этих проблем внесли М. Васильева, М. Н. Дымшиц, В. Перция, Н. Тесакова и другие. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др. Практическая значимость работы определяется результатами анализа бренда «Анекс тур» (туроператор ООО «Анекс Туризм»). Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников.