Для наших авторов создание презентаций на заказ в Омске не проблема.
При этом недостаточно обращают свое внимание на значимость имиджа и репутации фирмы, которые могут стать решающим нематериальным активом развития и укрепления ее коммерческих позиций на рынке. В работе предпринимается попытка показать особенности и возможности средств PR в продвижение фирмы на рынок посредством установления позитивных отношений с общественными группами. Связи с общественностью рассматриваются как управленческая деятельность, ответственная за коммуникации между фирмой и общественными группами, с которыми она стремится достичь долговременных, прочных, доверительных отношений взаимопонимания и сотрудничества. Цель работы – рассмотреть теоретические основы PR-деятельности в индустрии моды, провести анализ применения средств PR в продвижении модного Дома «Versace». Задачи работы: рассмотреть понятие и сущность индустрии моды; исследовать виды и особенности индустрии моды; определить особенности продвижения в индустрии моды; изучить историю и общую характеристику компании; выявить характерные особенности «Versace»; обозначить средства PR, используемые Домом моды «Versace» в своем продвижении. Объектом исследования является Дом моды «Versace». Предметом исследования являются инструменты и технологии PR-продвижения фирмы «Versace» на рынке модной индустрии. Теоретической основой исследования послужили работы в области индустрии моды, такие как «История бренда Versace» Е.А. Ганихиной, «Корпоративная культура в компаниях модной индустрии» И. Шен и т.д. А также такие статьи как «Analysis of Fashion Industry Business Environment», «Versace, More than just a brand» и другие. Методы исследования. В работе были использованы общенаучные логические методы, методы анализа, сравнения и обобщения научных и теоретических положений. Эмпирическое исследование проведено на основе совокупности методов сравнительного, первичного и вторичного анализов исследовательских данных. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.