?>
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности в индустрии моды 5 1.1. Понятие и сущность индустрии моды 5 1.2. Индустрия моды: виды и особенности 10 1.3. Особенности продвижения в индустрии моды 18 Глава 2. Анализ применения средств PR в продвижении модного Дома «Versace» 21 2.1. История и общая характеристика компании 21 2.2. Характерные особенности «Versace» 26 2.3. Средства PR, используемые Домом моды «Versace» в своем продвижении 29 Заключение 36 Список литературы 38 Приложения 41

Особенности PR-деятельности в индустрии моды на примере Versace

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
96% уникальность
2022 год
19 просмотров
Пронькин Р.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности в индустрии моды 5 1.1. Понятие и сущность индустрии моды 5 1.2. Индустрия моды: виды и особенности 10 1.3. Особенности продвижения в индустрии моды 18 Глава 2. Анализ применения средств PR в продвижении модного Дома «Versace» 21 2.1. История и общая характеристика компании 21 2.2. Характерные особенности «Versace» 26 2.3. Средства PR, используемые Домом моды «Versace» в своем продвижении 29 Заключение 36 Список литературы 38 Приложения 41
Читать дальше
Актуальность настоящего исследования вызвана растущим вниманиям модных домов к технологиям и инструментам PR в продвижении своего потенциала на рынке фэшн-индустрии. В работе рассматриваются особенности PR – продвижения фирмы в современной индустрии моды. Автор стремится показать, что средства PR в продвижение фирмы на рынок является ключевым фактором формирования и укрепления имиджа и ее репутации. Отрасль модной индустрии характеризуется возрастающей конкуренцией. Все больше открывается новых модных домов, которые ставят перед собой амбициозные задачи скорейшего продвижения своей продукцию на рынок. Многие из них, не понимая или недооценивая преимуществ PR, прибегают к агрессивным маркетинговым и рекламным технологиям продвижения своей продукции и услуг.


Для наших авторов создание презентаций на заказ в Омске не проблема.


При этом недостаточно обращают свое внимание на значимость имиджа и репутации фирмы, которые могут стать решающим нематериальным активом развития и укрепления ее коммерческих позиций на рынке. В работе предпринимается попытка показать особенности и возможности средств PR в продвижение фирмы на рынок посредством установления позитивных отношений с общественными группами. Связи с общественностью рассматриваются как управленческая деятельность, ответственная за коммуникации между фирмой и общественными группами, с которыми она стремится достичь долговременных, прочных, доверительных отношений взаимопонимания и сотрудничества. Цель работы – рассмотреть теоретические основы PR-деятельности в индустрии моды, провести анализ применения средств PR в продвижении модного Дома «Versace». Задачи работы:  рассмотреть понятие и сущность индустрии моды;  исследовать виды и особенности индустрии моды;  определить особенности продвижения в индустрии моды;  изучить историю и общую характеристику компании;  выявить характерные особенности «Versace»;  обозначить средства PR, используемые Домом моды «Versace» в своем продвижении. Объектом исследования является Дом моды «Versace». Предметом исследования являются инструменты и технологии PR-продвижения фирмы «Versace» на рынке модной индустрии. Теоретической основой исследования послужили работы в области индустрии моды, такие как «История бренда Versace» Е.А. Ганихиной, «Корпоративная культура в компаниях модной индустрии» И. Шен и т.д. А также такие статьи как «Analysis of Fashion Industry Business Environment», «Versace, More than just a brand» и другие. Методы исследования. В работе были использованы общенаучные логические методы, методы анализа, сравнения и обобщения научных и теоретических положений. Эмпирическое исследование проведено на основе совокупности методов сравнительного, первичного и вторичного анализов исследовательских данных. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Индустрия моды является частью более крупного социального и культурного явления, известного как «система моды», понятие, которое охватывает не только бизнес моды, но и искусство и ремесло моды, и не только производство, но и потребление. Дизайнер моды является важным фактором, но также и индивидуальный потребитель, который выбирает, покупает и носит одежду, а также язык и образы, которые способствуют тому, как потребители думают о моде. Система моды включает в себя все факторы, которые участвуют во всем процессе изменения моды. Некоторые факторы являются внутренними для моды, что подразумевает изменение ради новизны (например, когда подолы в течение некоторого времени были низкими, они поднимаются). Другие факторы являются внешними (например, крупные исторические события, такие как войны, революции, экономические бумы и спады, феминистское движение). Отдельные законодатели моды (например, Мадонна и Диана, принцесса Уэльская) также играют свою роль, как и изменения в образе жизни (например, новые виды спорта, как в 1960-х годах, когда появился скейтборд) и музыке (например, рок-н-ролл, хип-хоп). Мода – это сложный социальный феномен, включающий порой противоречивые мотивы, такие как создание индивидуальной идентичности и принадлежность к группе, подражание лидерам моды и бунт против конформизма. Индустрия моды процветает благодаря тому, что она достаточно разнообразна и гибка, чтобы удовлетворить желание любого потребителя принять или даже отвергнуть модность, как бы этот термин ни определялся. Продвижение моды – это процесс управления потоком товаров от первоначального выбора дизайна для производства до представления продукции розничным покупателям с целью максимизации продаж и прибыльности компании. Успешный маркетинг моды зависит от понимания желаний потребителей и реагирования на них с помощью соответствующих продуктов. Маркетологи используют данные отслеживания продаж, внимание к освещению в СМИ, фокус-группы и другие способы выяснения потребительских предпочтений для обеспечения обратной связи с дизайнерами и производителями в отношении типа и количества товаров, которые должны быть произведены. Таким образом, маркетологи отвечают за выявление и определение целевых потребителей производителя одежды и за реагирование на предпочтения этих потребителей. Компания Gianni Versace Srl, основанная в 1978 году в Милане, является одним из ведущих международных домов моды и символом итальянской роскоши во всем мире. Он разрабатывает, производит, распространяет и продает модные товары и товары для жизни, включая одежду от кутюр, прет-а-порте, аксессуары, ювелирные изделия, часы, очки, парфюмерию и товары для дома, на которые нанесен отличительный логотип Medusa. Versace Group распространяет свою продукцию через всемирную сеть DOS, включающую более 200 бутиков в крупных городах и более 1500 оптовых торговцев по всему миру. Versace привлекает людей с урбанистическим стилем жизни и людей с высокой покупательной способностью. Компания сделала цену пропорциональной качеству и дизайну своей продукции. Этот тип стратегии ценообразования маркетингового комплекса называется премиальным ценообразованием, когда клиенты готовы платить, чтобы получить качественный продукт в соответствии со своими потребностями. Versace обеспечивает эксклюзивность своей продукции и, следовательно, берет высокие цены.
Читать дальше
1. Ганихина Е.А. История бренда Versace // Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра. Материалы IV международной научной конференции. – 2021. – С. 397-401. 2. Кутунаева А.К. Биография Джанни Версаче // Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра. Материалы IV международной научной конференции. – 2021. – С. 998-1000. 3. Царёва М.А. Империя Версаче // Исторический путь России: из прошлого в будущее. Материалы международной научной конференции, посвященной 800-летию со дня рождения Великого князя Александра Невского. – 2021. – С. 627-631. 4. Шен И. Корпоративная культура в компаниях модной индустрии // Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра. Материалы III-й международной научной конференции. – 2020. – С. 951-955. 5. «Versace по-прежнему находится в инвестиционной фазе». – URL: https://www.vedomosti.ru/business/characters/2016/04/20/638472-versace-nahoditsya-v-investitsionnoi-faze 6. «Дом Версаче». – URL: https://vc.ru/story/23077-versace-story 7. «Эра Versace»: лучшие рекламные кампании. – URL: https://www.elle.ru/moda/era-versace-luchshie-reklamnye-kampanii/ 8. Versace – история бренда. – URL: https://alamode.ru/blog/versace-istorija-brenda/ 9. Versace: история создания марки Версаче, все о компании и ее продукции. – URL: https://inet-shopping.ru/chto-kupit/versace-istoriya-sozdaniya-marki-versache-vse-o-kompanii-i-ee-produktsii?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F 10. Джанни Версаче. – URL: https://italy4.me/izvestnye-lyudi/gianni-versace.html 11. Джанни и Донателла Версаче. – URL: https://mylitta.ru/412-versace.html 12. Инструменты и методы продвижения бренда. – URL: https://spravochnikvs.com/instrumenty_i_metody_prodvizheniya_brenda 13. История Versace: как Донателла подарила бренду второе дыхание. – URL: https://elyts.ru/blog/istoriya-versace-kak-donatella-podarila-brendu-vtoroe-dykhanie/ 14. All you need to know about Versace’s marketing strategy. – URL: https://blucactus.blue/versaces-marketing-strategy/ 15. Analysis of Fashion Industry Business Environment. – URL: https://lupinepublishers.com/fashion-technology-textile-engineering/fulltext/analysis-of-fashion-industry-business-environment.ID.000144.php 16. Company profile. – URL: https://www.versace.com/international/en/about-us/company-profile.html 17. Fashion promotion and its importance in business. – URL: https://medium.com/@vouchercodesall0/fashion-promotion-and-its-importance-in-business-46f4452e5d91 18. Five things to know about Versace. – URL: https://fashionunited.uk/news/fashion/five-things-to-know-about-versace/2018092539108 19. Learn about the processes involved in creating a fashion collection. – URL: https://audaces.com/en/what-is-a-fashion-collection/ 20. Versace – The Brand Story. – URL: https://www.luxuryabode.com/blog/versace--the-brand-story/artid73 21. Versace is a Titan of a Brand in Fashion: But are They Quality? – URL: https://www.90sfashion.com/versace-is-a-titan-of-a-brand-in-fashion-but-are-they-quality/ 22. Versace Marketing Strategy & Marketing Mix (4Ps). – URL: https://www.mbaskool.com/marketing-mix/products/17525-versace.html 23. Versace, More than just a brand. – URL: https://www.eyecareassociates.net/versace-just-brand/ 24. Versace. – URL: https://www.royist.com/brands/fashion-versace-luxury-fashion-house-italian-heritage/ 25. What are the characteristics of fashion industry? – URL: https://amur-fashion.ru/2021/08/16/what-are-the-characteristics-of-fashion-industry/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Продвижение компании DIGITLAB в сети Интернет
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Ремонт сложной бытовой техники»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
курсовая работа
Соотношение законодательной и исполнительной ветвей власти»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image