Содержание
Введение 3
1. Основная часть 4
1.1 Характеристика исследуемого бизнес-процесса 4
1.2 Анализ окружения процесса 6
1.3 Построение функциональной модели 9
1.4 Построение модели потока работ 13
1.5 Построение модели потока данных 16
1.6 Логический анализ, оценка шагов 18
1.7 Анализ процесса по метрикам 19
1.8 Анализ рисков процесса 21
1.9 Совершенствование процесса 23
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Читать дальше
При выполнение курсовой работы по моделированию бизнес-процесса проведения капитального ремонта сложной бытовой техники была разработана функциональная модель бизнес-процесса проведения сложной бытовой техники в нотации ARIS еЕРС. Для анализа недостатков и «узких мест» модели, построена модель с помощью средств программы Bpwin.
С использованием CASE-средства BPWin построена функциональная модель бизнес-процесса (IDEF0) («Предоставление услуг по ремонту», «Пробный пуск»), модель потоков работ (IDEF3) («Ремонт») и модель потоков данных (DFD) («Подготовка к ремонту»).
Метод функционального моделирования позволяет обследовать существующие бизнес-процессы, выявить их недостатки и построить идеальную модель деятельности предприятия. Для оптимизации технологических процессов целесообразно использовать метод имитационного моделирования.
Создание имитационной модели является очень сложной задачей. BPwin позволяет детально исследовать технологический процесс, построить диаграмму такого процесса (IDEF3), что и было выполнено в ходе курсовой работы. Цель работы достигнута, все поставленные задачи решены.
Читать дальше
1. Базылев Н.И., Базылева М.Н. Основы бизнеса / Учебное пособие. – М.: Мисанта, 2019. – 253 с.
2. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством / Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2020. – 212 с.
3. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления системами предприятия. - М.: Юнити, 2018. – 408 с.
4. Бусленко Н.П. Моделирование сложных систем. - М.: Юрайт, 2021. – 311 с.
5. Глудкин О.П, Горбунов Н.М. Всеобщее управление качеством / Учебное пособие. - М.: Лаборатория Базовых знаний, 2019. - 490 с.
6. Кузьмина Е.А., Кузьмин А.Н. Управление качеством процессов / Современный менеджмент. - 2020. – 365 с.
7. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Учебное пособие. - М.: Сфера, 2019. – 402 с.
8. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 236 с.
9. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / Учебное пособие. – М.: Юрайт-М, 2020. – 298 с.
10. Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно-целевое планирование и управление. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 270 с.
11. Рубцов С.В. Уточнение понятия «Бизнес-процесс» / Менеджмент в России и за рубежом. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 264 с.
12. Ручкин К.А., Ручкина В.Н. Моделирование бизнес-процессов с помощью современных информационных технологий / Менеджмент в России и за рубежом. -– М.: ИНФРА-М, 2018. –132 с.
13. Хостинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – 82 с.
Читать дальше