ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ 6 1.1. Особенности инструментов продвижения в сети Интернет 6 1.2.Специфика и рейтинг digital-агентств г. Иркутска 11 ГЛАВА 2. ОБЩИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ DIGITLAB И ИНСТРУМЕНТОВ ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 19 2.1. Общая характеристика компании DIGITLAB 19 2.2. SWOT-анализ компании 23 ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНТСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВЖИЕНИЯ КОМПАНИИ DIGITLAB 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Продвижение компании DIGITLAB в сети Интернет

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
83% уникальность
2022 год
5 просмотров
Левенко Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ 6 1.1. Особенности инструментов продвижения в сети Интернет 6 1.2.Специфика и рейтинг digital-агентств г. Иркутска 11 ГЛАВА 2. ОБЩИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ DIGITLAB И ИНСТРУМЕНТОВ ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 19 2.1. Общая характеристика компании DIGITLAB 19 2.2. SWOT-анализ компании 23 ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНТСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВЖИЕНИЯ КОМПАНИИ DIGITLAB 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
Актуальность темы. К специализированным коммуникационным агентствам можно отнести digital-агентства. В данном случае агентство берет на себя деятельность в Интернете. В самом широком смысле digital-агентства занимаются обеспечением максимального присутствия в цифровой среде для своих клиентов. Деятельность digital-агентств обладает определенной спецификой, так как работа проходит в основном в Интернете.


Доверьте написание дипломной работы по охране труда профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


К проблемам в таком случае можно отнести любые виды происшествий, лишающих возможности доступа к глобальной сети, от природных катаклизмов до локальных отключений электричества. Также нужно учитывать, что Интернет до сих пор есть не везде. Специфика digital-сферы предполагает постоянные изменения, которые нужно быстро анализировать. Чтобы следить за изменениями, специалисту digital-сферы нужно постоянно читать авторитетные источники, следить за коллегами, новыми кейсами, профессиональными конкурсами, новыми технологиями и инструментами, и, конечно, нужна постоянная практика. Актуальность работы заключается в том, что каждая компания считает необходимым представить свои услуги или товары с помощью собственного сайта и страниц в социальных сетях. Интернет – мощная площадка для создания необходимого позиционирования компании среди аудитории пользователей сети. Объектом исследования работы является компания DIGITLAB. Предметом исследования являются продвижение компании DIGITLAB в сети Интернет. Целью работы разработка практических рекомендаций по совершенствованию продвижения компанииDIGITLABв сети Интернет. Задачи исследования: -изучение особенностей инструментов продвижения в сети Интернет; -исследование специфики и рейтинг digital-агентств, анализ и аналитика; -проведение SWOT-анализа; -изучение характеристики компании и анализ существующих инструментов продвижения; -разработка рекомендаций по совершенствованию интернет-продвижения компании В качестве информационной базы послужили работы отечественных ученых по вопросам маркетинга и менеджмента, публикуемые данные рейтинга digital-агентств в г.Иркутск и интернет. Обзор литературы. Литературой и источниками информации являются научные труды отечественных ученных: КульпинС.В.,Котляревская И. В.,Карасев А. П., Косоруков А.А.,Кожевникова Г. П., Катькало В.С., Ружанская Л.С., Фарахутдинов Ш. Ф. Их работы в существенной степени способствовали исследованию продвижение компании в сети Инетрент. Методы исследования.В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ. Практическими методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический анализ данных. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы в практической деятельности при совершенствовании продвижения компании DIGITLAB в сети Интернет. Структура работыпредставлена следующим образом. Во введении сформулированы актуальность, цель, задачи, определены объект и предмет исследования, теоретические основы, практическая значимость, изложено краткое содержание каждого из разделов.

Читать дальше
Изучение особенностей инструментов продвижения в сети Интернет показали, что рынок digital-маркетинга стремительно развивается, а значит, вероятность того, что в данной нише появится больше игроков, а конкуренция за клиентов вырастет, крайне велика. В такой ситуации агентствам придется ожесточенно бороться за внимание рекламодателей. Исследование специфики и рейтинг digital-агентств, показали, что интернет-маркетинг компаний базируется на использовании цифровых технологий, то неоспоримым преимуществом в данной сфере является адаптивность под изменчивый мир IT и умелое внедрение в свою работу технологических инноваций. Однако преимущества, полученные в ходе коммуникации с потенциальным рекламодателем и digital-сообщества в целом, также имеют значительное позитивное влияние на потенциальные продажи агентства. Инструментами таких коммуникаций могут стать: участие в профильных рейтингах, участие в профильных отраслевых мероприятиях, организация собственных профильных мероприятий, публикации в СМИ, продвижение с помощью интернет-маркетинга и, конечно, личное общение с лицами, принимающими решение о закупке на стороне рекламодателя. При проведении SWOT-анализа, стоит помнить, что в продвижении такого сложного продукта, как рекламные услуги, необходимо учитывать множество особенностей. Такой особенностью является состояние рекламной отрасли в целом, не только digital-маркетинга, но и других ее сфер. Изучение характеристики компании DIGITLAB и анализ существующих инструментов продвижения, показали, что рынок рекламных интернет-услуг перспективен и крайне динамичен. В ходе работы над данным исследованием, удалось отразить особенности коммуникаций между агентствами и рекламодателями на рынке рекламных услуг, проанализировать актуальные инструменты продвижения компаний в изучаемой отрасли и разработать ряд рекомендаций по продвижению рекламного digital-агентства. Это делает работу актуальной и прикладной, так как она несёт научную и практическую пользу для специалистов, занимающихся развитием рекламного бизнеса в целом, и продвижением рекламных интернет – агентств, в частности. В данном случае для прогнозирования работы digital-агентств стоит сказать, что на результат того или иного действия повлияет выбор социальной сети. Выбор должен определяться политикой безопасности социальной сети. Также необходимо отметить постоянное снижение доверия к прессе. Это приводит к переходу аудитории в социальные сети. А для агентств это означает, что средства массовой информации для публикаций теперь стоит выбирать весьма тщательно. Основной рекомендацией для компании DIGITLAB является необходимость в понимании ситуации на рынке в целом, о том, как распределяются бюджеты рекламодателей между каналами и почему происходят те или иные перемены, знать основные тренды и уметь использовать текущую ситуацию в своей коммуникации для достижения своих бизнес целей.
Читать дальше
1. Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник /М. Л. Калужский. [Текст] — Москва:ИздательствоБерлин: Директ-Медиа, 2021. – 185 с. 2. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 3. Карасев А.П. Управление маркетингом: учебное пособие / А.П. Карасев. [Текст] – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2021. – 148 с. 4. Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев Т. М. Катаева И. А. Названова/ Южный федеральный университет. [Текст] – Ростов-на Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. –161 с. 5. Катькало В.С. Веселова А.С., Смельцова С.В. Методические указания для подготовки курсового проекта «SWOT-анализ». [Текст] - М.: Издательство Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021. – 48 с. 6. Косоруков, Артем Андреевич. Цифровое государственное управление: учебное пособие / А.А. Косоруков. [Текст] – Москва: МАКС Пресс, 2020.– с.284. 7. Котляревская И. В. Стратегический маркетинг: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / И. В. Котляревская; Мин‑во науки и высшего образования РФ. — 3‑е изд., перераб. и доп. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун‑та, 2019 — 159 с. 8. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 9. Кульпин С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие /С. В. Кульпин/ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та - 2020. – с. 100. 10. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с. 11. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. –c.374 12. Прохоров А., Лысачев М. Научный редактор профессор Боровков А. Цифровой двойник. Анализ, тренды, мировой опыт. Издание первое, исправленное и дополненное. [Текст] – М.: ООО «АльянсПринт», 2020. – 401 с. 13. Пыхов С.И.Управление качеством: уч. пос. С.И. Пыхов, Ж.С. Позднякова. [Текст] – Челябинск: Издательство ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», 2021. – 181 с. 14. Рыжикова Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова.[Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с. 15. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 c. 16. Ружанская Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина; Мин-во науки и высш. образования РФ. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та, 2019. – 112 c. 17. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. [Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с. 18. Агентство RUWARD. Рейтинг лучших агентств: Digital: Иркутск [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://ruward.ru/digital/region-irkutsk/. 19. Гетьман Я. Плохие и хорошие методы SEO: 10 практик [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://imagecms.net. 20. Федорычак В. Что такое геймификация и где ее можно применить [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://imagecms.net. 21. Официальный сайт компании DIGITLAB [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://digitlab.pro/.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ремонт сложной бытовой техники»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
курсовая работа
Соотношение законодательной и исполнительной ветвей власти»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Внедрение современных методов мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы ООО Айленд Фасилити
Количество страниц:
75
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image