Доверьте написание дипломной работы по охране труда профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
К проблемам в таком случае можно отнести любые виды происшествий, лишающих возможности доступа к глобальной сети, от природных катаклизмов до локальных отключений электричества. Также нужно учитывать, что Интернет до сих пор есть не везде. Специфика digital-сферы предполагает постоянные изменения, которые нужно быстро анализировать. Чтобы следить за изменениями, специалисту digital-сферы нужно постоянно читать авторитетные источники, следить за коллегами, новыми кейсами, профессиональными конкурсами, новыми технологиями и инструментами, и, конечно, нужна постоянная практика. Актуальность работы заключается в том, что каждая компания считает необходимым представить свои услуги или товары с помощью собственного сайта и страниц в социальных сетях. Интернет – мощная площадка для создания необходимого позиционирования компании среди аудитории пользователей сети. Объектом исследования работы является компания DIGITLAB. Предметом исследования являются продвижение компании DIGITLAB в сети Интернет. Целью работы разработка практических рекомендаций по совершенствованию продвижения компанииDIGITLABв сети Интернет. Задачи исследования: -изучение особенностей инструментов продвижения в сети Интернет; -исследование специфики и рейтинг digital-агентств, анализ и аналитика; -проведение SWOT-анализа; -изучение характеристики компании и анализ существующих инструментов продвижения; -разработка рекомендаций по совершенствованию интернет-продвижения компании В качестве информационной базы послужили работы отечественных ученых по вопросам маркетинга и менеджмента, публикуемые данные рейтинга digital-агентств в г.Иркутск и интернет. Обзор литературы. Литературой и источниками информации являются научные труды отечественных ученных: КульпинС.В.,Котляревская И. В.,Карасев А. П., Косоруков А.А.,Кожевникова Г. П., Катькало В.С., Ружанская Л.С., Фарахутдинов Ш. Ф. Их работы в существенной степени способствовали исследованию продвижение компании в сети Инетрент. Методы исследования.В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ. Практическими методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический анализ данных. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы в практической деятельности при совершенствовании продвижения компании DIGITLAB в сети Интернет. Структура работыпредставлена следующим образом. Во введении сформулированы актуальность, цель, задачи, определены объект и предмет исследования, теоретические основы, практическая значимость, изложено краткое содержание каждого из разделов.