Сделаем контрольные работы на заказ в Иркутске быстро, Work5.
. По данным статистики, спорт стал одним из главных «благ» для современного телевидения в развитых странах. На спорт там отводится более 10% от общего объема вещания. Такой высокий показатель присутствия спорта на телеэкране объясняется большим социальным спросом и его большой популярностью среди телезрителей. А это, в свою очередь, оказывает позитивное влияние на рекламно-спонсорскую деятельность, а также на экономику спорта и телевидения. Сейчас значимость спорта стала определяться, прежде всего, его развлекательной функцией, коммерческими возможностями того или иного вида спорта или спортивного состязания и меркантильными соображениями. И помимо телевидения, перспективными способами трансляции становятся разнообразные интернет-платформы. Этим объясняется актуальность исследования по теме «Новые способы трансляции спортивных событий». Степень изученности темы. При проведении первичного анализа темы было отмечено, что степень научной разработанности данной темы чрезвычайно мала. Некоторые исследователи пытались составить некоторые представление о спортивной журналистике и составить учебное пособие (С.А. Михайлов, А.Г. Мостов). Также нет работ, которые бы изучали непосредственно спортивные трансляции, поэтому данный вопрос является новым и интересным предметом исследования. Цель исследования – изучить новые способы трансляции спортивных событий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить виды трансляций /зачем они нужны / почему они нужны; - рассмотреть становление спортивного менеджмента как социального института в условиях современного общества; - изучить инновационные технологии в современном спорте; - выявить особенности трансляций спортивных событий профессиональных лиг по видам спорта в различных странах: США и Европе, России; - сравнить и дать анализ стоимости трансляций спортивных событий профессиональных лиг по видам спорта в России, Европе, США; - дать рекомендации по внедрению и улучшению спортивных трансляций. Объект исследования – спортивные события России, Европы, США. Предмет исследования – способы трансляции спортивных событий. Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных ученых, экономистов, социологов, маркетологов по вопросам спортивного маркетинга. Методологической основой является комплексный подход, опирающийся на принцип историзма, системный анализ и диалектический метод при анализе стоимости трансляций спортивных событий профессиональных лиг по видам спорта в различных странах. Методы исследования. Для достижения поставленной цели исследования применяется сравнительно-исторический метод и метод анализа. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.