Введение ………………………………………………………………… 3 1. Теоретические аспекты менеджмента спортивных мероприятий 5 1.1 Виды трансляций /зачем они нужны / почему они нужны 5 1.2 Становление спортивного менеджмента как социального института в условиях современного общества …………………….. 8 1.3 Инновационные технологии в современном спорте ……. 12 2. Особенности трансляций спортивных событий профессиональных лиг по видам спорта в различных странах ………………………….. 17 2.1 США и Европа ………………………………………………. 17 2.2 Россия ……………………………………………………….. 20 2.3 Сравнение и анализ стоимости трансляций спортивных событий профессиональных лиг по видам спорта в России, Европе, США ……………………………………………………………………. 23 3. Рекомендации по внедрению и улучшению спортивных трансляций …………………………………………………………….. 26 Заключение ……………………………………………………………. 29 Литература …………………………………………………………….. 31 Приложения ……………………………………………………………. 33

Новые способы трансляции спортивных событий

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
73% уникальность
2022 год
13 просмотров
Смирнова Р.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………… 3 1. Теоретические аспекты менеджмента спортивных мероприятий 5 1.1 Виды трансляций /зачем они нужны / почему они нужны 5 1.2 Становление спортивного менеджмента как социального института в условиях современного общества …………………….. 8 1.3 Инновационные технологии в современном спорте ……. 12 2. Особенности трансляций спортивных событий профессиональных лиг по видам спорта в различных странах ………………………….. 17 2.1 США и Европа ………………………………………………. 17 2.2 Россия ……………………………………………………….. 20 2.3 Сравнение и анализ стоимости трансляций спортивных событий профессиональных лиг по видам спорта в России, Европе, США ……………………………………………………………………. 23 3. Рекомендации по внедрению и улучшению спортивных трансляций …………………………………………………………….. 26 Заключение ……………………………………………………………. 29 Литература …………………………………………………………….. 31 Приложения ……………………………………………………………. 33
Читать дальше
Введение Актуальность исследования. Современный процесс становления социально-ориентированной рыночной экономики определяет необходимость и потребность ускоренного развития социально-ориентированных отраслей и сфер экономики. Повышенное внимание, проявляемое к спорту со стороны общества, государства и представителей бизнеса позволяет, с одной стороны, решать конкретные экономические, социальные и организационные задачи, с другой – развивать новые для России виды предпринимательства, основанные на взаимодействии со спортом, являющимся новым объектом экономических отношений.


Сделаем контрольные работы на заказ в Иркутске быстро, Work5.


. По данным статистики, спорт стал одним из главных «благ» для современного телевидения в развитых странах. На спорт там отводится более 10% от общего объема вещания. Такой высокий показатель присутствия спорта на телеэкране объясняется большим социальным спросом и его большой популярностью среди телезрителей. А это, в свою очередь, оказывает позитивное влияние на рекламно-спонсорскую деятельность, а также на экономику спорта и телевидения. Сейчас значимость спорта стала определяться, прежде всего, его развлекательной функцией, коммерческими возможностями того или иного вида спорта или спортивного состязания и меркантильными соображениями. И помимо телевидения, перспективными способами трансляции становятся разнообразные интернет-платформы. Этим объясняется актуальность исследования по теме «Новые способы трансляции спортивных событий». Степень изученности темы. При проведении первичного анализа темы было отмечено, что степень научной разработанности данной темы чрезвычайно мала. Некоторые исследователи пытались составить некоторые представление о спортивной журналистике и составить учебное пособие (С.А. Михайлов, А.Г. Мостов). Также нет работ, которые бы изучали непосредственно спортивные трансляции, поэтому данный вопрос является новым и интересным предметом исследования. Цель исследования – изучить новые способы трансляции спортивных событий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить виды трансляций /зачем они нужны / почему они нужны; - рассмотреть становление спортивного менеджмента как социального института в условиях современного общества; - изучить инновационные технологии в современном спорте; - выявить особенности трансляций спортивных событий профессиональных лиг по видам спорта в различных странах: США и Европе, России; - сравнить и дать анализ стоимости трансляций спортивных событий профессиональных лиг по видам спорта в России, Европе, США; - дать рекомендации по внедрению и улучшению спортивных трансляций. Объект исследования – спортивные события России, Европы, США. Предмет исследования – способы трансляции спортивных событий. Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных ученых, экономистов, социологов, маркетологов по вопросам спортивного маркетинга. Методологической основой является комплексный подход, опирающийся на принцип историзма, системный анализ и диалектический метод при анализе стоимости трансляций спортивных событий профессиональных лиг по видам спорта в различных странах. Методы исследования. Для достижения поставленной цели исследования применяется сравнительно-исторический метод и метод анализа. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Долгое время спорт и экономика рассматривались даже на Западе как две отдельные отрасли. Считалось, что спорт – это хобби, свободное времяпровождение, и он не имеет ничего общего с экономикой, профессией, торговлей. Сегодня все кардинально изменилось: в спорте можно заработать неплохие деньги, разумеется, в условиях жесткой конкуренции, но и традиционные ресурсы спорта становятся все более ограниченными. Вследствие этих процессов становится ясно, что спорт нуждается не только в профессиональных спортсменах и тренерах, но и в профессиональных экономистах, управленцах, юристах, социологах, специалистов по маркетингу. Маркетинговые процессы в деятельности субъектов индустрии спорта сложны и многогранны, затрагивают самые разные элементы внутренней и внешней среды, находятся в постоянном движении, эволюции. Основными источниками доходов спортивной индустрии являются: продажи прав на трансляцию мероприятий, спонсорских взносов (включая права на рекламу и использование товарных знаков), а также из доходов от продажи билетов и сопутствующих услуг. Ставки в этой игре высоки, и завоевывать место под солнцем приходится в ожесточенной борьбе. Доходы в отрасли поделены между несколькими основными видами спорта и успешными «нишевыми» игроками. Победу одержат те виды спорта, которые не только становятся все более интересными для зрителей и коммерсантов, но и активно ищут более эффективные способы зарабатывать на своей популярности. Анализ опыта телевизионных трансляций в США показал, что телевидение определяет сегодня в США спортивную политику в профессиональном спорте стране. Спортивные телепередачи в США – одни из самых популярных. Из 50-ти телепередач, имеющих самый высокий рейтинг среди телезрителей, более половины – спортивные (трансляции Суперкубка по американскому футболу, Мировой серии по бейсболу и в последнее время Олимпийских игр). Взаимоотношения телевидения и спорта в европейских странах, хотя и носят коммерческий характер, не имеют американского размаха. Но Национальные спортивные организации Европы и других стран стремятся к этому. Можно сказать, что спортивная политика ведущих европейских стран, особенно в выборе мест проведения соревнований, во многом зависит от телевидения. Если за границей первое место в общем доходе поступлений спортивных организаций прочно занимают доходы, получаемые ими от продажи прав на трансляцию спортивных мероприятий, то в России спонсорские средства уверенно лидируют среди источников финансирования. Стоимость трансляций событий профессиональных лиг значительно колеблется от страны к стране, а вернее она зависит от вида спорта.
Читать дальше
1. Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 10.12.2007., №50, ст. 6242. 2. Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта. Учеб. пос. для вузов физ. культуры.  2-е изд. – Воронеж: изд-во Моск. акад. экономики и права, 2018. – 202 с.  205 с. 3. Гуськов С.И. Регулирование отношений в игровых видах профессионального спорта // США: Экономика. Политика. Идеология. М., 2020. – №12. – С. 105–113. 4. Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие для студентов вузов / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега – Л, 2019. – 476 с. 5. Мелёхин, А. В. Менеджмент физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Мелёхин.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  479 с.  URL: https://urait.ru/bcode/477872 (дата обращения: 17.10.2022). 6. Настольная книга спортивного менеджера; Справочное пособие. Авторы-составители: Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. – М.: «Физкультура, образование и наука», 2007. – 518 с. 7. Носова Е.В. Спорт на телевидении // Ломоносовские чтения 2021 г. Аспиранты.  Том №2. – С. 107–115. 8. Психология физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / А.Е. Ловягина [и др.]; под редакцией А.Е. Ловягиной.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  531 с.  URL: https://urait.ru/bcode/489183 (дата обращения: 17.10.2022). 9. Сухов С.В. Современные тенденции коммерциализации международного спортивного движения. // Ученые записки Московской финансово-промышленной академии «Система бизнеса», выпуск 2.  Под ред. Ю.Б. Рубина. – М.: Маркет ДС, 2017. – С. 48–52.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Взрывчатые вещества: понятие и классификация
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоохранительные органы
курсовая работа
Правовой статус работодателя
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Отличия прогнозирования и планирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бизнес-планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image