Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по физике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
. Актуальность исследования. Реклама является основным маркетинговым инструментом, используемым коммерческими организациями для продажи товаров или услуг новым и существующим потребителям. Прежде всего, это маркетинговая коммуникация, которая передает неличное сообщение массам для распространения идеи, услуги или продукта. Реклама направлена на повышение ценности бренда. Используются несколько тактик восприятия, таких как цвет, визуальные эффекты, знаменитости, еда, иллюстрации и музыка, чтобы возбудить сознание клиента. Реклама представляет собой форму дискурсивного убеждения, сформированного по двум аспектам, вербальному и невербальному аудиовизуальному характеру. В целом реклама - это один из видов дискурса бизнеса, который имеет характеристики креативного вербального языка, простого, использующего принцип экономических слов, избегая технических терминов. Между тем, к характеристикам творческой невербальной стороны среди прочих относятся нужная техника, презентация и выбор декораций, музыки, звукового сопровождения. Цель исследования: проанализировать важность рекламы туристических услуг в Интернете. В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи: рассмотреть определение и основные понятия рекламно-информационной деятельности; изучить виды рекламы и способы ее распространения; проанализировать специфику рекламно-информационной деятельности в работе гостиницы. Объект исследования: реклама как часть коммуникационной деятельности предприятия. Предмет исследования: тенденции гостиничной рекламы. Для написания курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, описание, сравнение. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования материала: в курсе изучения дисциплины «Управление гостиничным и туристическим бизнесом». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.