ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 1.1. Определение и основные понятия рекламно-информационной деятельности 1.2. Виды рекламы и способы ее распространения ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1

Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия»

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
71% уникальность
2022 год
3 просмотров
Гафиятуллина Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 1.1. Определение и основные понятия рекламно-информационной деятельности 1.2. Виды рекламы и способы ее распространения ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
Читать дальше
Реклама больше похожа на форму маркетинговой коммуникации, это один из важнейших элементов маркетинговой стратегии организации. Компании по всему миру используют рекламу для распространения информации о своих услугах и продуктах по нескольким каналам. Более того, современный быстро меняющийся мир технологий изменил ландшафт рекламы: вещание и печать стали обычными форматами, тогда как цифровой формат стал современным вариантом. Кроме того, благодаря достижениям в области технологий компании могут получить новую клиентскую базу и отслеживать эффективность своих рекламных кампаний.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по физике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Актуальность исследования. Реклама является основным маркетинговым инструментом, используемым коммерческими организациями для продажи товаров или услуг новым и существующим потребителям. Прежде всего, это маркетинговая коммуникация, которая передает неличное сообщение массам для распространения идеи, услуги или продукта. Реклама направлена на повышение ценности бренда. Используются несколько тактик восприятия, таких как цвет, визуальные эффекты, знаменитости, еда, иллюстрации и музыка, чтобы возбудить сознание клиента. Реклама представляет собой форму дискурсивного убеждения, сформированного по двум аспектам, вербальному и невербальному аудиовизуальному характеру. В целом реклама - это один из видов дискурса бизнеса, который имеет характеристики креативного вербального языка, простого, использующего принцип экономических слов, избегая технических терминов. Между тем, к характеристикам творческой невербальной стороны среди прочих относятся нужная техника, презентация и выбор декораций, музыки, звукового сопровождения. Цель исследования: проанализировать важность рекламы туристических услуг в Интернете. В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:  рассмотреть определение и основные понятия рекламно-информационной деятельности;  изучить виды рекламы и способы ее распространения;  проанализировать специфику рекламно-информационной деятельности в работе гостиницы. Объект исследования: реклама как часть коммуникационной деятельности предприятия. Предмет исследования: тенденции гостиничной рекламы. Для написания курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, описание, сравнение. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования материала: в курсе изучения дисциплины «Управление гостиничным и туристическим бизнесом». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В индустрии гостеприимства и гостиничного бизнеса конкуренция является одной из самых больших проблем, с которыми приходится сталкиваться отдельным отелям. Гостиничный маркетинг имеет важное значение, поскольку с его помощью отели могут продвигать свою собственность, подчеркивать ее уникальные особенности, обеспечивать ее отличие от конкурентов и устанавливать преимущества пребывания в ней. В конечном счете, отслеживание последних тенденций гостиничного маркетинга и привлечение клиентов с помощью маркетинга может помочь владельцам отелей, чтобы максимизировать количество бронирований, которые они генерируют, и доход, который они приносят. Традиционная рекламная система не зависит от передовых технологий, таких как Интернет, смартфон и веб-сайты. Следовательно, если интернет не работает, все равно можно обратиться к своим потребителям с помощью традиционной рекламы на телевидении и радио. Цифровая реклама полностью зависит от Интернета. Таким образом, маркетинговая стратегия может пострадать, если Интернет будет недоступен. Традиционная реклама, такая как прямая почтовая рассылка, имеет более высокий коэффициент конверсии, чем маркетинговые электронные письма. Потому что большинство рекламных электронных писем, составляющих цифровую рекламу, попадают в папку со спамом или рекламными акциями электронной почты аудитории. Наоборот, открытка попадет в почтовый ящик клиентов, и они обязательно ее прочитают, потому что они всегда следят за почтовыми ящиками для счетов.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 21.10.2022). 2. Российский рекламный кодекс от 22.12.2006. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://urist-edu.ru/kodex/46468/index.html (дата обращения: 21.10.2022). 3. Добрикова Т.С. Роль рекламы в современном обществе / Т.С. Добрикова, А.М. Ковалева// Молодой ученый. – 2018. - С.201–203. 4. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе – М.: Датастром, 2017. - 214 с. 5. Зиновьева Н.О. Шоковая реклама как средство психоэмоционального воздействия // Российская школа связей с общественностью. – 2016. – №8. - С.110-125. 6. Кара-Мурза Е. С. Культура русской речи в рекламной деятельности [Текст] / Е. С. Кара-Мурза // Журналистика и культура русской речи. – Вып. 1. – М., 2016. - С. 63–74. 7. Коньков В.И. Русская речь в средствах массовой информации: Речевые системы и речевые структуры / Под ред. В.И. Конькова, А.Н. Потсар. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2018. - 399 с. 8. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2016. - 288 с. 9. Куликова А.В. Реклама как социальный феномен // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2019. –№ 1 (13). - С. 25–29. 10. Лесневска Д. С. Политическая реклама в стилистическом и дискурсивном аспектах [Текст] / Д. С. Лесневска // Стереотипность и творчество в тексте: межвуз. сб. науч. тр. [Вып. 12] / под ред. Е. А. Баженовой. – Пермь: Пермский гос. ун-т, 2018. - С. 165–169. 11. Лившиц Т. Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах [Текст]: автореф. дис. … канд. филол. наук / Татьяна Николаена Лившиц. – Таганрог, 2015. - 24 с. 12. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. – М.: Эксмо, 2017. - 352 с. 13. Николайшвили, Г. Г. Государство и социальная реклама [Текст] / Г. Г. Николайшвили. – Екатеринбург, 2017. 10 c. 14. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М: Эксмо, 2018. 318 с. 15. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К.Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин, А.П. Репьев, Е.Г. Борисова. – М.: «Издательский Дом Гребенникова», 2019. С. 45 – 47. 16. Тангейт, М. Всемирная история рекламы = Tungate M. A Global History of Advertising [Текст] / М. Тангейт. — М.: Альпина Паблишер, 2015. - 270 с. 17. Тумский С.В. Положительная провокация в социокультурной сфере. Отличие положительной провокации от отрицательной. Социодинамика. 2018. № 9. - С. 27–39 18. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров; под ред. А. Черниковой. – М.: Альпина Паблишер, 2019. -232 с. 19. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика = Wells W. Advertising. Principles and Practice [Текст] / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб: ООО «Питер Пресс», 2018. – 735 с. 20. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2019. - 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Совершенствование аттестации сотрудников организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Особенности коммерческой деятельности туристической фирмы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Референдумное право в РФ: понятие и принципы»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image