Введение 4 Глава 1. Теоретические основы качества продукции 6 1.1 Сущность значения контроля качества продукции 6 1.2 Теоретические основы осуществления контроль качества продукции 8 Глава 2. Анализ организации контроля качества на предприятии ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 11 2.1 Краткое описание предприятия ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 11 2.2 Структура и особенности технологического процесса на предприятии ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 17 2.3 Организация контроля качества на ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 21 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации контроля качества продукции на предприятии ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 27 3.1 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации производства на предприятии ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 27 3.2 Изменение потребности в ресурсном обеспечении производства ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 30 3.2.1 Расчет необходимого количества оборудования и производственных площадей 30 3.2.2 Расчет численности занятых в производстве работников 33 3.2.3 Расчет потребности в сырье и материалах 33 3.3 Изменение организационных и экономических показателей предприятия ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 35 3.3.1 Изменение организационных характеристик предприятия 35 3.3.2 Расчет изменения основных экономических показателей предприятия 35 3.3.3 Расчет годового экономического эффекта от совершенствования организации производства 38 3.3.4 Построение графика и определение точки безубыточности 39 Заключение 41 Список литературы 44 Приложение А 46 Приложение Б 47

Организация системы контроля качества продукции на предприятии

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
77% уникальность
2022 год
14 просмотров
Смирнов А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы качества продукции 6 1.1 Сущность значения контроля качества продукции 6 1.2 Теоретические основы осуществления контроль качества продукции 8 Глава 2. Анализ организации контроля качества на предприятии ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 11 2.1 Краткое описание предприятия ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 11 2.2 Структура и особенности технологического процесса на предприятии ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 17 2.3 Организация контроля качества на ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 21 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации контроля качества продукции на предприятии ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 27 3.1 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации производства на предприятии ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 27 3.2 Изменение потребности в ресурсном обеспечении производства ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 30 3.2.1 Расчет необходимого количества оборудования и производственных площадей 30 3.2.2 Расчет численности занятых в производстве работников 33 3.2.3 Расчет потребности в сырье и материалах 33 3.3 Изменение организационных и экономических показателей предприятия ОАО «ОМСКВИНПРОМ» 35 3.3.1 Изменение организационных характеристик предприятия 35 3.3.2 Расчет изменения основных экономических показателей предприятия 35 3.3.3 Расчет годового экономического эффекта от совершенствования организации производства 38 3.3.4 Построение графика и определение точки безубыточности 39 Заключение 41 Список литературы 44 Приложение А 46 Приложение Б 47
Читать дальше
Повышение качества продукции или предоставляемых услуг является одним из важнейших факторов повышения эффективности производства. Повышение качества продукции в настоящее время считается важнейшим условием ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет репутацию страны и является ключевым фактором приумножения национального богатства. Качество продукции является одним из важнейших критериев деятельности компании в условиях относительно насыщенного рынка и преимуществ неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно-технического прогресса, и в целом повышение эффективности производства оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, на конкурентоспособность отечественных товаров и уровень жизни населения.


Можно легко узнать цены на курсовые работы на сервисе Work5.


. Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности компании. Увеличение производства высококачественной продукции российскими компаниями должно привести к интенсификации экономики, повышению уровня жизни населения и повышению конкурентоспособности российской продукции на внутреннем и мировом рынках. Современные компании должны научиться использовать экономические, организационные и юридические возможности, чтобы более эффективно влиять на процесс проектирования, обеспечивать и поддерживать требуемый уровень качества на всех этапах жизненного цикла продукции. Международная организация по стандартизации (ISO) интерпретирует качество как набор характеристик и свойств продукта или услуги, которые могут удовлетворить определенные или предполагаемые потребности (стандарт ISO 8402-94). Насыщение рынка высокотехнологичной продукцией и качественными товарами народного потребления – главный признак полноценной и процветающей экономики. Актуальность темы. В настоящее время во всем мире используются различные системы менеджмента качества. Следует понимать, что современная концепция менеджмента качества – это концепция управления всеми видами полезной деятельности, которая, как показывает опыт, позволяет добиться успеха не только в сфере производства, но и в государственном и муниципальном управлении, в вооруженных силах и в других областях. Цель курсовой работы – изучение организации системы контроля качества продукции на предприятии ОАО «ОМСКВИНПРОМ». Задачи курсовой работы: - изучить теоретические основы качества продукции; - проанализировать организацию контроля качества на предприятии ОАО «ОМСКВИНПРОМ»; - разработать мероприятия по совершенствованию организации контроля качества продукции на предприятии ОАО «ОМСКВИНПРОМ». Объектом исследования является ОАО «ОМСКВИНПРОМ». Предмет исследования – система контроля качества продукции. Методы исследования: анализ литературы по данной теме, сравнительный анализ, математический анализ, индукция, дедукция. При написании работы использовались учебная и справочная литература, монографии, а также материалы экономистов, публикуемые в периодической печати. Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы и приложение.

Читать дальше
Эта курсовая работа охватывает основы качества продукции и способы его улучшения. В ходе работы можно сделать вывод, что для производства только качественной продукции необходимо научиться правильному анализу качества. Только измерив все параметры, взвесив их количественно и получив общую оценку, мы можем включить результаты анализа в систему управления качеством продукции. По содержанию организация контроля качества состоит в определении и осуществлении технических, экономических, социальных, организационных, правовых и идеологических мер, стимулирующих ориентацию производства на выпуск продукции, более эффективно отвечающей экономически обоснованной потребности. Контроль качества осуществляется на всех стадиях воспроизводственного цикла, от стадии подготовки производства, когда подается заявка на разработку продукта, до стадии потребления. Высокий технико-экономический уровень продукции является основным условием ее высокого качества; это гарантируется не только квалифицированными инженерными решениями, но и подходящими технологическими и производственными показателями. Объектом исследования выступило ЗАО «ОМСКВИНПРОМ», которое на сегодняшний день является одним из ведущих предприятий по производству фруктов и вин из ягод и винограда в Омске. ОАО «ОМСКВИНПРОМ» показывает хорошие результаты своей деятельности в период с 2019 по 2021 год, в частности постоянно увеличивается объем производства, что безусловно является положительным моментом. Себестоимость производства также увеличивается все более быстрыми темпами: скорость роста затрат. На лучшие товары приходилось 110,831% в 2020-2019 годах и 116,652% в 2021-2020 годах. В связи с тем, что темп роста себестоимости в 2020 г. по сравнению с 2019 г. выше темпа роста производства в тот же период, произошло увеличение себестоимости 1 рубля произведенной продукции, что является отрицательным показателем. В 2020 году наблюдается увеличение стоимости материалов на 6,5%, что оценивается отрицательно, так как увеличение данного коэффициента приводит к увеличению себестоимости и основных затрат на 1 рубль изготовленной продукции. В 2021 году произошло незначительное снижение стоимости материалов на 0,4%, оценено положительно. Среднесписочная численность работников ППС неуклонно снижается, что свидетельствует о наличии квалифицированных кадров и прогрессирующей автоматизации производственного процесса. Среднегодовое производство промышленных товаров быстро росло. К 2020 году показатель увеличился на 14%, а к 2021 году – на 32%. Среднемесячная заработная плата увеличилась на 23,5% и 43,5% в 2020 и 2021 годах соответственно. Увеличение связано с увеличением фонда оплаты труда и уменьшением численности работников. Коэффициент текущей ликвидности имеет тенденцию к снижению, что считается крайне негативным. В 2020 году показатель составил 98% от предыдущего значения, а в 2021 году показатель снизился еще на 23%. Коэффициент текущей ликвидности отражает способность компании погасить свою краткосрочную задолженность исключительно за счет оборотных средств. Чем ниже значение коэффициента, тем хуже платежеспособность предприятия. Однако стоит отметить, что даже самое низкое значение этого показателя, наблюдавшееся в 2021 году и равное 1,702, все же выше нормы. Коэффициент оборотного капитала резко снизился в 2020 году, что оценивается негативно, так как данный коэффициент свидетельствует о наличии собственных оборотных средств, необходимых для устойчивой финансовой устойчивости компании. В 2021 году значение этого показателя несколько увеличилось. Следует отметить, что показатель не достигал нормативного значения до 2019 года. В 2020 и 2021 годах значение показателя было ниже нормы, оценено отрицательно. Коэффициент хеджирования активов финансовых обязательств не должен превышать 0,85, в противном случае возникает риск неплатежеспособности. Отрицательным моментом является то, что в 2020 г., как и в 2021 г., мы наблюдаем увеличение этого показателя, но значения этого коэффициента не превышают норму. Эта зависимость характеризует способность компании погашать свои финансовые обязательства после продажи активов. Чем ниже значение этого показателя, тем лучше. Коэффициент автономии показывает долю собственников организации в общей сумме средств, направляемых на их деятельность. Этот коэффициент не должен быть меньше 0,5. Однако в 2021 году этот показатель упадет ниже нормативного значения, оцениваемого отрицательно, так как чем ниже значение коэффициента, тем ниже финансовая устойчивость, тем больше задолженность компании по сравнению с капиталом предпринимателей. Низкое значение этого коэффициента также свидетельствует об отсутствии денег. На основании анализа организации контроля качества можно выделить следующие проблемы: на предприятии ОАО «ОМСКВИНПРОМ» контроль качества не осуществляется в полном объеме, в связи с чем имеет место такое большое количество брака и рекламаций потребителей. Предложение мероприятий по совершенствованию организации контроля качества продукции. Благодаря этим мерам улучшится контроль качества продукции, уменьшится количество брака и рекламаций от покупателей, что положительно скажется на компании. Это поможет улучшить контроль качества, сократить количество отходов и повысить уровень знаний специалистов по контролю качества.
Читать дальше
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 248 с. 2. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие. - ИНФРА-М, 2019. - 192 с. 3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М. - ИНФРА-М, 2018. - 400 с. 4. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. - М.: Юристъ, 2018. - 478 с. 5. Коломина М.Е. Сущность и измерение инвестиционных рисков / / Финансы, 2018. - 169 с. 6. Крылов Э.И., Власова, В.М., Журанова, И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 608 с. 7. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учеб.-справ. Пособие. - М.: БЕК, 2018. - 213с. 8. Любушин Н.П., Лещев В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 471 с. 9. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д, Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2018. - 568 с. 10. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник / К.А. Грачева, Л.А.2019. - 470с. 11. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е изд. - М.: Издательская - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. - 164 с. 12. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие / Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 312с. 13. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. - 1012 с. 14. Ример М.И., Касатов А.Д., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций / Под общ. ред. М. Римера - СПб.: Питер, 2019. - 480 с. 15. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 160 с. 16. Татевосов К.Г. Основы оперативно-производственного планирования на машиностроительном предприятии: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ие, 2018. - 254 с. 17. Хелферт Э. Техника финансового анализа / Под ред. Л.П. Белых. М.: Аудит: ЮНИТИ, 2019. - 185 с. 18. Хруцкий В.Е., Корнев, И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М: Финансы и статистика, 2019. - 560 с. 19. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. - СПб.: Питер, 2018.- 496с. 20. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и переработ. - Ростов - на Дону: издательский центр «МарТ», 2018. -544 с. 21. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 176 с. 22. Бухгалтерская отчетность ОАО «ОМСКВИНПРОМ» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5506006782_ooo-omskvinprom (дата обращения: 23.10.2022) 23. Характеристика ОАО «ОМСКВИНПРОМ» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1025500736260_5506006782_OOO-OMSKVINPROM?ysclid=l9nw770pl3389559584
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
договор эскроу
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
Политика воинствующего атеизма в СССР
Количество страниц:
20
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Религиоведение
курсовая работа
Языковые средства репрезентации концепта «Любовь» в романе Николаса Спаркса «Лучшее во мне»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стилистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image