ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….………….…..3 1. Характеристика общественных объединений, как субъектов административного права…………………………………………………….…....4 1.1 Понятие и правовая основа общественных объединений……………...4 1.2 Формы общественных объединений……………………………………..5 2. Особенности правового статуса общественных объединений в административном праве …………………….………………………………….....7 2.1 Особенности деятельности общественных объединений как субъектов административного права…………………………………………………………..7 2.2 Особенности участия общественных объединений в профилактике правонарушений……………………………………………………………………..8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………...…………………………..........................19 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…….…..…….......................................20

Основы административно-правового статуса общественных объединений»

курсовая работа
Право
20 страниц
91% уникальность
2022 год
18 просмотров
.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….………….…..3 1. Характеристика общественных объединений, как субъектов административного права…………………………………………………….…....4 1.1 Понятие и правовая основа общественных объединений……………...4 1.2 Формы общественных объединений……………………………………..5 2. Особенности правового статуса общественных объединений в административном праве …………………….………………………………….....7 2.1 Особенности деятельности общественных объединений как субъектов административного права…………………………………………………………..7 2.2 Особенности участия общественных объединений в профилактике правонарушений……………………………………………………………………..8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………...…………………………..........................19 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…….…..…….......................................20
Читать дальше
Актуальность темы. Отечественным законодателем определена система профилактики правонарушений, включающая совокупность субъектов профилактики, мер, координацию и мониторинг. В эту же систему включены и лица, участвующие в профилактике правонарушений. Не погружаясь в рассуждения о причинах, повлиявших на вычленение из совокупности субъектов профилактики лиц, участвующих в этом процессе, необходимо отметить, что это понятие включает как отдельных граждан, так и «общественные объединения и иные организации, оказывающие содействие субъектам профилактики правонарушений в рамках реализации своих прав в сфере профилактики правонарушений в соответствии с федеральным законодательством» (далее - № 182-ФЗ) [12]. Важным фактором, влияющим на эффективность профилактики правонарушений, является включение в систему профилактики правонарушений общественных объединений. Именно они в силу своей социальной природы способны сплотить широкий круг граждан в сфере профилактики правонарушений. Цель данной курсовой работы заключается в анализе основ административно-правового статуса общественных объединений. Объект исследования представляет собой всю совокупность общественных отношений, которые касаются деятельности общественных объединений как субъектов административного права.


Если вам понадобилось заказать контрольную в Хабаровске , зайдите на сайт Work5.


. Предмет исследования представляет собой всю совокупность правовых положений, взглядов, теорий и учений, которые касаются основ административно-правового статуса общественных объединений. Задачами данного исследования являются: - рассмотреть понятие и правовая основа общественных объединений; - раскрыть формы общественных объединений; - представить особенности деятельности общественных объединений как субъектов административного права; - проанализировать особенности участия общественных объединений в профилактике правонарушений. В рамках данного исследования были использованы следующие методы: анализ, дедукция, индукция, философский метод, другие. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников

Читать дальше
Итак, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: Таким образом, имидж общественных объединений, как и любой организации, формируется под влиянием объективной необходимости, определяемой современной социально-информационной реальностью, но имеет ряд особенностей, обусловленных целевой направленностью их деятельности. В отличие от коммерческих организаций, необходимость конструируемого имиджа общественных объединений, действующих в сфере профилактики правонарушений, обусловлена не наличием конкуренции, а осознанным желанием продвигать свои ценности - безопасность личности, общества и государства. Поэтому некоторая доля стихийности в формировании имиджа не представляет опасности для репутации общественных объединений в силу аксиологических и правовых оснований их деятельности. Однако определяющее значение для положительного имиджа общественного объединения имеет его реальная деятельность по предотвращению правонарушений, в рамках которой выстраиваются соответствующие коммуникации с гражданами, общественностью и субъектами профилактики правонарушений, а также реализуется его имиджевая политика. В рамках решения данной проблемы является возможным внести следующее предложение. Учитывая указанный комплекс проблем, а также возможности информационных технологий, которые имеются в распоряжении МВД России, необходимо разработать и внедрить в правоприменительную деятельность полиции специальный интерактивный сервис, например, это может быть электронный формат в рамках отдельного нового модуля «Взаимодействие полиции и общественности», или формат, встроенный в модуль «Участковый» Сервиса обеспечения охраны общественного порядка Единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России (ИСОД МВД России). Данный сервис позволит решать несколько задач. Во-первых, это хранение необходимой для организации взаимодействия информации, прежде всего, характеризующей общественные объединения правоохранительной направленности, участвующие в профилактике правонарушений и охране правопорядка, расположенные или действующие на обслуживаемой территории (численность, правоприменительная сущность, руководство, контакты, место расположения). С учетом того, что сервис интерактивный и двусторонний, он должен содержать и информацию о втором субъекте взаимодействия — полицейских (должность, звание, фамилия, имя и отчество, контактные телефоны, расположение, руководство, их контакты). Во-вторых, помимо хранения данный сервис должен предоставлять быстрый доступ к информации указанного рода. И полиция, и руководитель общественного объединения правоохранительной направленности должны быстро и оперативно получать доступ к любой информации, необходимой для организации взаимодействия.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398 2. "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.12.2021, с изм. от 10.03.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2022) 3. "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 30.12.2021, с изм. от 13.01.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2022) 4. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 06.03.2022) 5. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.01.2022) // СПС КонсультантПлюс 6. Федеральный закон "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" от 12.01.1996 N 10-ФЗ 7. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ 8. Федеральный закон "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" от 11.08.1995 N 135-ФЗ 9. Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" от 28.06.1995 N 98-ФЗ 10. Федеральный закон "О политических партиях" от 11.07.2001 N 95-ФЗ 11. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента" от 20.07.2012 N 121-ФЗ 12. Федеральный закон "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" от 23.06.2016 N 182-ФЗ 13. Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" 14. Беженцев А.А., Петров Т.А. Взаимодействие полиции и общественных объединений правоохранительной направленности в профилактике административных правонарушений: поиски золотой середины в организации информационного обеспечения // Закон и право. 2022. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-politsii-i-obschestvennyh-obedineniy-pravoohranitelnoy-napravlennosti-v-profilaktike-administrativnyh (дата обращения: 22.10.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Копинговые механизмы в саморегуляции поведения женщин среднего возраста»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Система материального стимулирования труда и персонала в организации
Количество страниц:
45
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
АПТЕЧНЫЙ АССОРТИМЕНТ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ИНГАЛЯЦИИ
Количество страниц:
22
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Фармацевтика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image