Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании………...5 1.1. Понятие и цели рекламной кампании………………………………5 1.2. Виды рекламных кампаний…………………………………………7 2. Разработка рекламной кампании продукта «Fizzies»……………10 2.1. Описание продукта и характеристика целевой аудитории………10 2.2. Разработка брифа рекламной кампании…………………………..11 2.3. Выбор оптимальных каналов распространения рекламы………..12 2.4. Формирование бюджета рекламной кампании и медиапланирование……………………………………………………………..14 Заключение………………………………………………………………..19 Список используемых источников……………………………………….21

Разработка комплексной рекламной кампании продукта

курсовая работа
Реклама и РR
22 страниц
78% уникальность
2022 год
14 просмотров
Ветлугин О.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании………...5 1.1. Понятие и цели рекламной кампании………………………………5 1.2. Виды рекламных кампаний…………………………………………7 2. Разработка рекламной кампании продукта «Fizzies»……………10 2.1. Описание продукта и характеристика целевой аудитории………10 2.2. Разработка брифа рекламной кампании…………………………..11 2.3. Выбор оптимальных каналов распространения рекламы………..12 2.4. Формирование бюджета рекламной кампании и медиапланирование……………………………………………………………..14 Заключение………………………………………………………………..19 Список используемых источников……………………………………….21
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Разработка комплексной рекламной кампании продукта». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время фирмы и предприятия, при разработке рекламных активностей, редко используют единичные инструменты рекламного воздействия. Гораздо более эффективны и востребованы полноценные рекламные кампании, которые включают различные инструменты и средства рекламы, направленные на реализацию единой цели. Проблема исследования заключается в разработке полноценной рекламной кампании для уникального продукта «Fizzies», направленной на достижение положительного результата работы. В качестве объекта исследования в данной работе выступает уникальный продукт «Fizzies» - специальные быстрорастворимые таблетки для приготовления напитка с разными вкусами. Предметом исследования в работе выступают особенности и специфика организации и построения рекламной кампании для анализируемого продукта «Fizzies». При написании данной работы ставилась цель - разработать комплексную рекламную кампанию для специальных быстрорастворимых таблеток «Fizzies». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и цели рекламной кампании, - Проанализировать основные виды рекламных кампаний, - Провести описание рекламируемого продукта и дать характеристику целевой аудитории, - Провести разработку брифа рекламной кампании, - Провести выбор оптимальных каналов распространения рекламы, исходя из условий рекламной кампании, - Провести формирование бюджета рекламной кампании и реализовать медиапланирование. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - графический метод; - метод анализа литературы.


Реферат по рыночной экономике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а так же логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и цели рекламной кампании,  Проанализированы основные виды рекламных кампаний,  Проведено описание рекламируемого продукта и дана характеристика целевой аудитории,  Проведена разработка брифа рекламной кампании,  Проведен выбор оптимальных каналов распространения рекламы, исходя из условий разработанной рекламной кампании для продукта,  Проведено формирование бюджета рекламной кампании и реализована система медиапланирования для продукта. Рекламная кампания – совокупность инструментов и средств рекламного воздействия, которые направлены на заданную целевую аудиторию и преследуют определённую цель воздействия. Рекламные кампании различаются по срокам, целям, продвигаемым продуктам и другим параметрам воздействия. Цели рекламный кампании зависят от положения рекламируемого товара на рынке, а так же от особенностей целевой аудитории воздействия. При планировании рекламной кампании важно правильно и полно определить параметры целевой аудитории, а также четко сформулировать портрет целевого потребителя. Целевая аудитория рекламного воздействия и портрет потребителя могут отличаться друг от друга. Это возможно в том случае, когда рекламируется и продвигается товар для детей, а покупателями выступают родители. В работе проведено описание продукта «Fizzies». «Fizzies» - уникальный продукт, ориентированный преимущественно на подростков и детей. Целевую аудиторию должна заинтересовать необычность продукта и его уникальные свойства. В качестве лиц, принимающих решение о покупке, выступают родители. Именно поэтому в рекламный кампании «Fizzies» делается акцент на содержащихся витаминах и полезных элементах. Именно данный аспект выступает решающим, при приобретении товара взрослыми людьми для своих детей. Исходя из имеющихся параметров целевой аудитории «Fizzies», а также специфики данного товара, разработана комплексная рекламная кампания, направленная на ознакомление с данным товаром. Одна из задач рекламный кампании – формирование осведомленности. Так же важно сформировать положительное мнение о товаре и компании, его производящей. На основании данных проведена оценка эффективности, разработанной рекламный кампании. Исходя из имеющихся данных, можно сделать вывод об эффективности рекламный кампании. Данные подтверждаются уникальностью продукта, а также проработанными рекламными обращениями. Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Разработана рекламная кампания для продукта «Fizzies». Определены основные носители рекламного обращения и сформулирован рекламный образ эффективного воздействия на потребителя.
Читать дальше
1. Бженникова Д.Г. Особенности развития маркетинга услуг на финансовом рынке. Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 3-2 (80-2). – С. 693- 696. 2. Завойская И.В. Роль медиапланирования в повышении эффективности рекламных кампаний/ И.В. Завойская// Вестник МГТУ. – 2019. - №2 (10). – С. 41 – 43. 3. Лебедева, Т.Е. Медиапланирование в маркетинговой деятельности фирмы/ Т.Е. Лебедева// Московский экономический журнал. - 2020. - №5. – С. 651 – 664. 4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 5. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 6. Поляков В.А. Моделирование потоков рекламы в медиапланировании / В.А. Поляков// Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - №9. – С. 179 – 192. 7. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 277 c. 8. Тихонов, Е.А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования/ Е.А. Тихонов// Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - №12 (93). – С. 58 – 67. 9. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 10. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 11. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2021. - 280 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Экзистенциалы человеческого бытия: одиночество, смерть, страх
Количество страниц:
18
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
курсовая работа
Влияние гендерной идентичности автора на драматургические особенности сценария
Количество страниц:
32
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image