Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании………...5
1.1. Понятие и цели рекламной кампании………………………………5
1.2. Виды рекламных кампаний…………………………………………7
2. Разработка рекламной кампании продукта «Fizzies»……………10
2.1. Описание продукта и характеристика целевой аудитории………10
2.2. Разработка брифа рекламной кампании…………………………..11
2.3. Выбор оптимальных каналов распространения рекламы………..12
2.4. Формирование бюджета рекламной кампании и медиапланирование……………………………………………………………..14
Заключение………………………………………………………………..19
Список используемых источников……………………………………….21
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие и цели рекламной кампании,
Проанализированы основные виды рекламных кампаний,
Проведено описание рекламируемого продукта и дана характеристика целевой аудитории,
Проведена разработка брифа рекламной кампании,
Проведен выбор оптимальных каналов распространения рекламы, исходя из условий разработанной рекламной кампании для продукта,
Проведено формирование бюджета рекламной кампании и реализована система медиапланирования для продукта.
Рекламная кампания – совокупность инструментов и средств рекламного воздействия, которые направлены на заданную целевую аудиторию и преследуют определённую цель воздействия. Рекламные кампании различаются по срокам, целям, продвигаемым продуктам и другим параметрам воздействия.
Цели рекламный кампании зависят от положения рекламируемого товара на рынке, а так же от особенностей целевой аудитории воздействия. При планировании рекламной кампании важно правильно и полно определить параметры целевой аудитории, а также четко сформулировать портрет целевого потребителя. Целевая аудитория рекламного воздействия и портрет потребителя могут отличаться друг от друга. Это возможно в том случае, когда рекламируется и продвигается товар для детей, а покупателями выступают родители.
В работе проведено описание продукта «Fizzies». «Fizzies» - уникальный продукт, ориентированный преимущественно на подростков и детей. Целевую аудиторию должна заинтересовать необычность продукта и его уникальные свойства.
В качестве лиц, принимающих решение о покупке, выступают родители. Именно поэтому в рекламный кампании «Fizzies» делается акцент на содержащихся витаминах и полезных элементах. Именно данный аспект выступает решающим, при приобретении товара взрослыми людьми для своих детей.
Исходя из имеющихся параметров целевой аудитории «Fizzies», а также специфики данного товара, разработана комплексная рекламная кампания, направленная на ознакомление с данным товаром. Одна из задач рекламный кампании – формирование осведомленности. Так же важно сформировать положительное мнение о товаре и компании, его производящей.
На основании данных проведена оценка эффективности, разработанной рекламный кампании. Исходя из имеющихся данных, можно сделать вывод об эффективности рекламный кампании. Данные подтверждаются уникальностью продукта, а также проработанными рекламными обращениями.
Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Разработана рекламная кампания для продукта «Fizzies». Определены основные носители рекламного обращения и сформулирован рекламный образ эффективного воздействия на потребителя.
Читать дальше
1. Бженникова Д.Г. Особенности развития маркетинга услуг на финансовом рынке. Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 3-2 (80-2). – С. 693- 696.
2. Завойская И.В. Роль медиапланирования в повышении эффективности рекламных кампаний/ И.В. Завойская// Вестник МГТУ. – 2019. - №2 (10). – С. 41 – 43.
3. Лебедева, Т.Е. Медиапланирование в маркетинговой деятельности фирмы/ Т.Е. Лебедева// Московский экономический журнал. - 2020. - №5. – С. 651 – 664.
4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
5. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с.
6. Поляков В.А. Моделирование потоков рекламы в медиапланировании / В.А. Поляков// Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - №9. – С. 179 – 192.
7. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 277 c.
8. Тихонов, Е.А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования/ Е.А. Тихонов// Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - №12 (93). – С. 58 – 67.
9. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с.
10. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c.
11. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2021. - 280 c.
Читать дальше