Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по политике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. Реклама - объект исследования экономических, гуманитарных и других наук, включая и языкознание. В лингвистике, которая выделяет язык рекламы как специфический, фиксируя его место в системе функциональных стилей примерно с 60-х годов, пристальное внимание уделяется дескриптивным исследованиям и разработке проблем прагматики рекламного текста, раскрытию стилистических и структурно-семантических особенностей языка рекламы на уровне текста. Язык рекламы в настоящем исследовании рассматривается как функциональный подстиль языка прессы и публицистики, наделенный специфическими стилистическими чертами. Сравнительно-сопоставительный анализ языка рекламы позволяет выявить сходства и различия в его семантике, структуре и функционировании. Интерес к изучению рекламного текста не ослабевает. Эта проблема нашла отражение в работах российских и зарубежных лингвистов – Л.П. Амири, С.В. Ильясова, Н.Н. Кохтев, А. Кромптон, В.Л. Музыкант и др. Объектом исследования являются рекламные тексты, функционирующие в форме слоганов, аудио- и видеопрезентаций на телевидении, в печатных СМИ и др. Предметом исследования являются лексические особенности словаря функционирования в рекламных текстах. Целью работы является многоплановое исследование рекламных текстов, выявление их лексических особенностей. В соответствии с целью формируются и решаются следующие задачи: – рассмотреть рекламный текст как объект лингвистического исследования; – проанализировать особенности рекламных текстов с точки зрения лексического наполнения и визуального представления; - изучить лексико-тематические группы языковых единиц в рекламных текстах различной направленности; - выявить роль заимствованной лексики в современной рекламе; - проанализировать семантические особенности рекламного текста; - рассмотреть лексико-семантические текстообразующие средства в тексте рекламного объявления (на материале русского языка). Для достижения цели изучения языковых средств применялись следующие методы: общенаучные методы анализа и синтеза; метод языкового описания, сравнительный метод, элементы статистического анализа. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.