Вера возникает у людей по разным причинам. Ни то, ни другое не следует за психологом. Конечно, когда убеждения исходят из таких источников, они не считаются знанием, даже если они верны. Чтобы об истинных убеждениях судили по знанию, чтобы они вышли из х творения
Это ощущение, озарение, память, разум и свидетельство. Кратко рассмотрим каждый из них.
Навыки восприятия включают как минимум пять чувств: зрение, осязание, слух, обоняние и вкус..
Необходимо различать переживания, которые можно классифицировать как восприятие этой страницы (например, видение кофе в чашке и вкус сладкого), восприятие переживания, которое выражает то, что правильно, и восприятие видимого опыта. P, но g может быть неправильным.
Реализации к последним проявлениям опыта как своего рода открытия. Причина этой разницы, модели, в том, что восприятие часто ошибочно. Мир не всегда таков, каким кажется в восприятии опыта. Следовательно, мы должны предпочесть восприятие.
Опыт, который кажется очевидным, допускает возможность того, что кажется неточным. Именно эта роль отводится восприятию внешности. Поэтому в одних случаях болезненные ощущения возникают, а в других нет. Отсюда и кухня, и вот почему.
Но если возникает галлюцинация, что на столе нет чашки, вы на самом деле этого не осознаете.
Семейство гносеологических проблем, возникающих при восприятии, возникает, когда речь идет о психологическом аспекте восприятия, процесса, обусловленного приобретением знаний об инородных телах. Итак, первый реализм, мобильный сможет рассказать историю.
Например, когда помидор появляется на столе, то, что воспринимается как помидор, - это наблюдение за собой.
Согласно сакральному реализму, получение знаний об инородных телах через восприятие чего-то другого, а именно: информации о внешнем виде или ощущениях.
Сторонник косвенного реализма сказал бы, что когда кажется, что на столе есть помидор, и в то же время он известен, на самом деле появляется не сам помидор, а эмоция или подобное существо, похожее на помидор.
Прямые и косвенные реалисты имеют разные взгляды на структуру перцептивного знания.
Сторонники косвенного реализма сказали бы, что когнитивное мастерство восприятия внешних объектов связано с восприятием ценности информации, представляющей внешние объекты. Сенсорные данные с помощью специальных функций состояния.
Поэтому исходный путь оригинального реализма состоит в том, что если знание восприятия является фундаментальным, то это знание сенсорной информации и других входных источников.
Знание об инородных телах косвенно: оно исходит из знания сенсорной информации. Основная идея состоит в том, что нет косвенной информации о внешнем мире, потому что человек может иметь базовые знания о собственном разуме.
Прямые реалисты, напротив, говорят, что опыт восприятия может дать прямые базовые знания о внешних объектах.
Таким образом, если согласованность надежности будет работать, должно быть законно использовать факультет с самой целью создания надежности самого этого факультета. Но неясно, что является законным.