Узнать сколько стоит презентация на заказ в Томске можете на нашнм сайте.
Все без исключения сотрудники в особенности те, которые регулярно разговаривают с гостями, обязаны следовать стандартам и нормам общения с гостями: сотрудников обучают, как правильно общаться с различными гостями, разговаривать по телефону и выслушивать различные жалобы. Для любой группы персонала разрабатываются конкретные правила (для службы приема, барменов, официантов и т.д.), в них поэтапно описана их деятельность (к примеру, подойти, улыбнуться, поприветствовать, представиться и т.д.) Актуальность данной темы, на сегодняшний день очевидна. Российские гостиницы посещают не только русские туристы, но и зарубежные гости. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня, при этом конкуренция в гостиничном бизнесе имеет достаточно высокий уровень. Поэтому назревает необходимость в совершенствовании организации работы в гостиничном бизнесе, в разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы. Задача профессионала высокого уровня состоит в том, чтобы гармонично сочетать свои личные моральные ценности с ценностями, принятыми за норму в профессиональном кругу. Данной проблемой занимались такие ученые, как Гусейнов А.А., Солоницина А.А., Саак А.Э., Пшеничных Ю.А., Буйленко В.Ф., Авилова Н.А., Уткин С.С., Белякова Г.И., Аванесова Г.А., Семенов А.К., Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К., Набоков В.И., Журавлев В.В. Объект исследования понятие этикета. Предмет исследования общегражданский этикет в гостиничном бизнесе. Цель работы рассмотреть общегражданский этикет и правила приема гостей в отелях. Задачи исследования: - рассмотреть основные понятия об этикете; - изучить специфику применения норм общегражданского этикета в гостиничном бизнесе; - рассмотреть принципы «золотого стандарта» гостиничной цепи The Ritz-Carlton; - рассмотреть практическое применение норм общегражданского этикета в гостиничной цепи The Rezidor Hotel Group. Основные методы исследования: методы обработки информации (описание, сравнение) и метод эмпирического познания (наблюдение). Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников