ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТИМАЛЬНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ НА ПРЕДПРИЯТИИ......................................5
1.1 Сущность логистической деятельности предприятия и ее принципы.....5
1.2 Особенности управления логистическими системами..............................9
1.3 Методика оценки эффективности логистической системы....................13
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Трубопласт»..............................................................16
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Трубопласт»....................16
2.2 Анализ логистической системы предприятия ООО «Трубопласт»........20
2.3 Рекомендации по улучшению и формированию оптимальной логистической системы ООО «Трубопласт»..................................................26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................32
Читать дальше
Актуальность и важность темы исследования заключается в следующем. Одним из важнейших направлений бизнеса на любом промышленном объекте, конечно же, является цепочка поставок. Это точка операций, которая определяет не только эффективность дистрибуции, но и качество продукта, который покупает покупатель. Управление цепочкой поставок является ключевым компонентом производительности, и это потребовало изменения парадигмы в том, как это делается. Одним из наиболее значительных изменений является внедрение современных технологий для повышения эффективности и подотчетности во всей цепочке поставок.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию логистической системы предприятия.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть сущность логистической деятельности предприятия и ее принципы;
рассмотреть особенности управления логистическими системами;
рассмотреть методику оценки эффективности логистической системы;
выполнить общую характеристику предприятия;
выполнить анализ внешней и внутренней среды предприятия;
выполнить анализ эффективности логистической деятельности предприятия;
предложить пути совершенствования логистической системы предприятия;
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – ООО «Трубопласт».
Компьютеризированное управление цепями произвело революцию в современном бизнесе, позволив улучшить обзор и отслеживание. Технология позволяет осуществлять мониторинг всей цепочки в режиме реального времени, включая доставку и выставление счетов. Динамизм в технологических продуктах, включая смартфоны, GPS-устройства и планшеты, среди прочего, также стал свидетелем неуклонного роста технологии портативных цепочек поставок, которая неоценима для мониторинга цепочки поставок с использованием беспроводной технологии.
Ключевым недостатком этой революционной технологии является, конечно, гибкость, которую она предлагает логистическим менеджерам для отслеживания и мониторинга всей цепочки. Менеджеры по снабжению теперь могут вносить коррективы на лету, что предотвращает сбои в цепочке поставок. Это повышает удовлетворенность клиентов.
Организации применяют многочисленные методологии улучшения бизнеса для повышения эффективности бизнеса. Логистика, а также управление цепочками поставок считаются решающим фактором для достижения конкурентного преимущества.
Читать дальше
1. Абрамова Е.Р. Концепция управления логистическим сервисом в цепях поставок. М.: Спутник+, 2016. – 99 с.
2. Аникин Б. А. Основы логистики: учебник / под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. – М.: Проспект, 2017. – 339 с.
3. Антипина П.В. Логистический сервис и его виды // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2017 -№ 3(125) – С.196-198
4. Аристов В.М. Формирование моделей системы оценки качества логистических услуг в цепях поставок // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. –2018. –Т. 6.– № 4. –С. 48-58.
5. Астафьева К.А., Левкин Г.Г. Сущность понятия логистического сервиса // Логистика – евразийский мост. – М., 2016. – С. 292-295.
6. Афанасенко И.Д. Экономическая логистика / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова – СПб. : Питер, 2018. – 154 с.
7. Бондаренко В. А., Гузенко В. А. Логистический сервис: теоретические аспекты ориентации на потребителя // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). –2017. –№ 1 (49). –С. 19-24.
8. Бродецкий Г.Л., Дыбская В.В., Иванова А.В. Формирование логистического сервиса оптовой компании на основе процессов аналитической иерархии//Логистика и управление цепями поставок – 2016. – №3. – C.8-27
9. Васильева О.Е. Эффективность сервисного обслуживания продукции. М.: Экономика. 2017. – 175 с.
10. Внедрение сбалансированной системы показателей / Horvath & Partner. Пер. с нем. 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 478 с.
Читать дальше