?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ 5 1.1 Общая характеристика цветового восприятия 5 1.2 Основные цвета и особенности их восприятия в разных сферах рекламы 5 1.3 Психология сочетания цветов и ее применение в рекламе 7 2 ВЛИЯНИЕ ФОРМЫ НА ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 2.1 Медицинские услуги 9 2.2 Образование 9 2.3 Туризм 11 2.4 Финансы 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

-

реферат
Реклама и РR
13 страниц
71% уникальность
2022 год
24 просмотров
Дмитрий И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ 5 1.1 Общая характеристика цветового восприятия 5 1.2 Основные цвета и особенности их восприятия в разных сферах рекламы 5 1.3 Психология сочетания цветов и ее применение в рекламе 7 2 ВЛИЯНИЕ ФОРМЫ НА ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 2.1 Медицинские услуги 9 2.2 Образование 9 2.3 Туризм 11 2.4 Финансы 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Читать дальше
Основная цель рекламы - продвижение продукта или услуги, расширение выбора. Реклама способствует адаптивному функционированию экономики. Кроме этих главных, определяющих задач, основного эффекта, который ожидается от рекламы, существуют еще вторичные и побочные эффекты. Вторичные эффекты - это и есть воздействие на образ товара, на стиль поведения. Бесспорно, реклама, создавая образ товара, стремясь сделать его привлекательным, демонстрируя способы использования того или иного продукта, создает определенные представления об образе жизни. Рекламные обращения «захватывают» непроизвольное внимание, «врезаются» в память.


Заказывайте написание контрольной работы по английскому языку. Рассчет стоимости работы бесплатно!


. Согласно психологическим исследованиям, гармоничная в цветовом соотношении среда становится привлекательной для человека, формирует атмосферу для созидания и творчества, настраивает на уравновешенный лад и улучшает коммуникации. Цвет также оказывает влияние и на психологическое и интеллектуальное состояние личности. Цвет больше влияет на эмоциональную составляющую, вызывает определенные психологические реакции, делает акцент на чувстве, формирует холодную или теплую среду, поэтому данная работа является актуальной. Целью данной работы является овладение способами влияния цвета и формы на восприятие рекламы. Задачи, поставленные нами: - изучить теоретические аспекты воздействие цвета на потребителя; - изучить особенности воздействия формы в рекламе; - сделать анализ воздействия цвета и формы на восприятие рекламы в разных сферах деятельности. Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды ведущих специалистов в области маркетинга и психологии Бернадский С. Л., Горбунова Е.В., Чертов А.Н. Информационной базой исследования являются публикации в научной и периодической печати, ресурсы Интернет, первичная информация, собранная автором исследования. Реферат включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы из 10 наименований. Общий объем текста составляет 15 страниц и содержит 4 рисунка.

Читать дальше
Умелое использование цвета и формы в рекламе помогает визуальному представлению выбранной позиции товара. Цвета гораздо чаще посылают позитивные сигналы, чем негативные. Цвет придает нашей жизни новое измерение, позволяет нам ощутить красоту окружающего мира. Мы видим новые цвета и радуемся им. Мы покупаем их и ощущаем восторг. Мы изменяем нашу жизнь в соответствии с ними, они заряжают нас своей энергией, и мы с радостью принимаем ее. В ходе данной работы был проведен анализ рекламы 4 сфер деятельности: медицинская, образования, туризма и финансов. Анализируя полученные данные, можно сделать вывод - больше всего в этих сферах встречаются голубой и синий цвета. Голубой - цвет мира и всеобщей гармонии. Этот цвет связан с интеллектом и умением умиротворять с помощью слов. А синий - это постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность, строгость. Встречаются конечно и исключения, так, например, в сфере образования у многих вузов логотипы разноцветные и с множеством элементов, что в свою очередь отталкивает потенциальных абитуриентов. А вот в сфере финансов исключения играют наоборот положительную роль. Так, например, Альфа-Банк имеет красный логотип, что не может не выделить его среди других банков, да и название у него говорящее. При этом важно помнить, что восприятие цвета остаётся индивидуальной реакцией, которая часто основана на личном опыте клиента. А сам цвет — лишь один из каналов, по которому покупатели получают информацию о бренде. Он может помочь в формировании образа компании, но будет работать только в комплексе с другими инструментами маркетинга.
Читать дальше
1. Альберс Дж. Взаимодействие цвета. – М.: Колибри, 2017. – 216 с. 2. Андрэ Н., Некрасова С. Практическая психология цвета – М: Профит-Стайл, 2019. – 224 с. 3. Бернадский С. Л. Продающие тексты: как превратить читателя в покупателя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 187 с. 4. Горбунова Е.В., Чертов А.Н. Колориметрия источников излучения. Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 126 с. 5. Дурович, А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие – Минск: Новое знание, 2018. – 254 с. 6. Николаев Д.П., Николаев П.П., Гладилин С.А., Божкова В.П. Основы цветовой теории в техническом зрении. Учебное пособие – М.: Мир науки, 2021. – 40 с. 7. Психология цвета [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://medmarketing.ua/blog (дата обращения: 16.11.2022). 8. СВ-Астур [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://svastour.ru/ (дата обращения: 16.11.2022). 9. Табитуриент [Электронный ресурс] – Режим доступа: tabiturient.ru/article/11/ (дата обращения: 16.11.2022). 10. Шапоренко А. Если банк, то зеленый? Как игроки на финансовом рынке заявляют о себе с помощью цвета [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/design/ (дата обращения: 16.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исследование в сфере развития и создания бизнес-экосистемы на примере ООО Яндекс
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Конституционно-правовые основы и порядок проведения референдума в Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Организационная структура фирмы и принципы управления
Количество страниц:
27
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image