1. Авдулова, Т.П. Психология младших школьникового возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. П. Авдулова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 394 с.
2. Аджиниязова, Г.А. Виртуальное общение младших школьников как психологическая проблема / Г.А. Аджиниязова // Студенческий: электрон. научн. журн. 2022. № 17(187). URL: https://sibac.info/journal/student/187/251896 (дата обращения: 25.11.2022).
3. Абаскалова, Н. П. Психолого-педагогические условия профилактики девиантного поведения младших школьников / Н. П. Абаскалова, Н. В. Вист // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. – 2017. – № 3. – С. 1-14.
4. Богданова, В. В. Социально-педагогическая коррекционная работа с младшими школьниками «группы риска» в общеобразовательной школе / В. В. Богданова, С. В. Березкина // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Красково, 27 апреля 2017 г. / отв. ред. Г. В. Мысенко. – Москва, 2017. – 131 с.
5. Балаев, С.С. Психологические предпосылки возникновения химических зависимостей у младших школьников / С.С. Балаев // Студенческий: электрон. научн. журн. 2022. № 17(187). URL: https://sibac.info/journal/student/187/250794 (дата обращения: 25.11.2022).
6. Бикмурзина, Я.С. Особенности конфликтного поведения в младших школьников / Я.С. Бикмурзина // Студенческий: электрон. научн. журн. 2022. № 15 (185). URL: https://sibac.info/journal/student/185/247623 (дата обращения: 25.11.2022).
7. Власова, Т. И. Социальная педагогика: содержание социализации и методики преодоления девиантного поведения / Т. И. Власова. М.: Наука, 2018. – 130 с.
8. Вежлева, И.Д. Виды и роль эмоций в жизни человека / И.Д.Вежлева, Ю.М.Минченок, Е.В. Митюкова // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. CXLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(142). С.5–59.
9. Гиенко, Л. Н. Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения: учебное пособие / Л. Н. Гиенко. – Барнаул: Алтайский государственный педагогический университет, 2020. – 100 c.
10. Дроздецкая, И. А. Модель профилактики девиантного поведения младших школьников посредством внеурочной деятельности в образовательной организации / И. А. Дроздецкая // Научно-педагогическое обозрение. – 2021. – № 4 (38). – С. 9-14.
11. Гилинский, Я.И. Социология девиантного поведения как социологическая теория / Я.И. Гилинский // Социология. – 2015. – № 4. – С. 12–78.
12. Егорова, О.С. Способы формирования семейных ценностей у младших школьников / О.С. Егорова, Ю.М. Шишкина // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. CXXX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 23(130). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/23(130).pdf (дата обращения: 25.11.2022)
13. Загуменная, Д.С. Младшие школьники, попавшие в трудную жизненную ситуацию / Д.С. Загуменная, // Студенческий: электрон. научн. журн. 2022. № 7(177). URL: https://sibac.info/journal/student/177/242473 (дата обращения: 22.11.2022).
14. Иванников, В. А. Общая психология : учебник для вузов / В. А. Иванников. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 480 с.
15. Кравченко, С.А. Гендерная самоидентификация личности младших школьников / С.А. Кравченко // Студенческий: электрон. научн. журн. 2022. № 4(174). URL: https://sibac.info/journal/student/174/240676 (дата обращения: 25.11.2022).
16. Козлова, И. А. Коррекция девиантного поведения младших школьников в культурно-образовательном пространстве школы / И. А. Козлова // Наука и образование: новое время. – 2017. – № 6 (23). – С. 501-505.
17. Кагиян, Э.В. Гештальт-терапия как метод коррекции младших школьников, находящихся в кризисных ситуациях / Э.В. Кагиян // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. CVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(107). URL: https://sibac.info/archive/guman/11(107).pdf (дата обращения: 25.11.2022)
18. Клишева, Н.С.Стресс и его влияние на жизнь ребёнка / Н.С. Клишева, А.Н. Шедз // Студенческий: электрон. научн. журн. 2021. № 23(151). URL: https://sibac.info/journal/student/151/219372 (дата обращения: 25.11.2022).
19. Лугачева, Н.В. Влияние семейного воспитания на социализацию ребенка в младших школьников /Н.В. Лугачева, К.А. Филатова // Студенческий: электрон. научн. журн. 2021. № 38(166). URL: https://sibac.info/journal/student/166/231492 (дата обращения: 25.11.2022).
20. Луконькина, К. И. Профилактика девиантного поведения младших школьников общеобразовательными организациями / К. И. Луконькина // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы: материалы седьмой Международной научно-практической конференции. Барнаул, 14 декабря 2018 г. / под науч. ред. И. И. Макаровой. – Барнаул, 2019. – 120 с.
21. Максютова, А. С. Социальная профилактика современных форм девиантного поведения младших школьников в условиях общеобразовательной организации / А. С. Максютова // Современные технологии социальной работы и инклюзивного образования: материалы XI Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Южно-уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. Челябинск, 25–26 апреля 2019 г. – Челябинск, 2019. – 71 с.
22. Масимова, С. С. Особенности педагогической профилактики девиантного поведения младших младших школьников / М. С. Масимова // Гаудеамус: психолого-педагогический журнал. – 2021. – Т. 20, № 3 (49). – С. 96-100.
23. Маммаева, Ш.Д. психолого-педагогическое сопровождение развития межличностных отношений младших школьников со сверстниками / Ш.Д. Маммаева // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. CXLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(142). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/11(142).pdf (дата обращения: 25.11.2022)
24. Моцовкина, Е. В. Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения в условиях дистанционного обучения / Е. В. Моцовкина // Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии: материалы III Международной научно-практической конференции. Ялта, 13–15 октября 2021 г. – Симферополь, 2021. – С. 200-203.
25. Николаев, В. А. Сущность профилактики девиантного поведения младших школьников / В. А. Николаев, Е. А. Гринева, И. А. Олевская // Педагогика. – 2020. – Т. 84, № 11. – С. 73-80.
26. Николаева, Л. П. Профилактика девиантного поведения молодежи. Наркомания и алкоголизм: учебно-методическое пособие / Л. П. Николаева. – Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 80 с.
27. Немов, Р. С. Психология в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / Р. С. Немов. – 2-е изд., перераб, и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 243 с.
28. Овчарова, Н. И. Результаты реализации социально-педагогической программы профилактики девиантного поведения младших школьников, состоящих на учете в общеобразовательной организации / Н. И. Овчарова // Всероссийский фестиваль науки NAUKA 0+. XXIII. Наука и образование : международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. В 5-ти томах. – Томск, 22–26 апреля 2019 г. – Томск, 2020. – Т. 3, Ч. 2. – С. 247-251.
29. Организация и проведение психологического исследования обучающихся различных образовательных организаций, направленного на профилактику девиантного поведения / Р. С. Гайнуллин, Л. П. Великанова, С. А. Подосинников, Е. А. Подосинникова // Новая психология профессионального труда педагога: от нестабильной реальности к устойчивому развитию. Москва, 05–06 июля 2021 г. – Москва, 2021. – 204 с.
30. Общая психология. Введение в общую психологию : учебное пособие для вузов / Д. А. Донцов, Л. В. Сенкевич, З. В. Лукавцева, И. В. Огарь ; под научной редакцией Д. А. Донцова, З. В. Луковцева. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 178 с.
31. Психология в 2 ч. Часть 2. Возрастная и педагогическая психология : учебник для вузов / Б. А. Сосновский [и др.] ; под редакцией Б. А. Сосновского. – 3-е изд., перераб, и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 347 с
32. Петрова, Н. С. Социально-психологические аспекты работы с девиантными младшими школьниками (рекомендации из опыта педагогов) / Н. С. Петрова, Н. С. Антонова // Академия профессионального образования. – 2020. – № 7 (98). – С. 63-73.
33. Польшиков, А. В. Основные направления повышения эффективности ранней профилактики девиантного поведения учащихся общеобразовательных организаций / А. В. Польшиков, И. А. Кравцов, С. А. Буданов // Вестник Воронежского института МВД России. – 2021. – № 1. – С. 252-258.
34. Проскурина, К.В. Развитие психологической устойчивости младших школьников в процессе занятий спортом // Студенческий: электрон. научн. журн. 2022. № 19(189). URL: https://sibac.info/journal/student/189/253055 (дата обращения: 25.11.2022).
35. Рудова, А.П. Влияние физической культуры на процесс формирования личности и здорового образа жизни человека / А.П. Рудова // Студенческий: электрон. научн. журн. 2022. № 18(188). С. 4-58.
36. Рождественская, Н. А. Девиантное поведение и основы его профилактики у младших школьников: учебное пособие / Н. А. Рождественская. – Москва: Генезис, 2020. – 216 с.
37. Сафьянникова, А. В. Медиация как направление профилактики девиантного поведения у младших школьников «группы риска» в общеобразовательной организации / А. В. Сафьянникова // Межведомственный подход к сопровождению личности, оказавшейся в трудной жизненной ситуации: теория и лучшие практики: материалы Международной научно-практической конференции. Иркутск, 30 октября 2020 г. – Иркутск, 2020. – 259 с.
38. Сигитова, Л. И. Информационное обеспечение социально-педагогической профилактики девиантного поведения младших школьников в общеобразовательных организациях (на примере г. Барнаула) / Л. И. Сигитова // Современные наукоемкие технологии. – 2021. – № 8. – С. 196-200.
39. Скрипичникова, И. В. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, как фактор профилактики девиантного поведения / И. В. Скрипичникова Н. А. Перцева // Поволжский педагогический поиск. – 2019. – № 1 (27). – С. 64-70.
40. Филипенко, Е. В. Основные направления первичной педагогической профилактики девиантного поведения несовершеннолетних / Е. В. Филипенко // Вопросы педагогики. – 2020. – № 12-1. – С. 301-304.
41. Филипенко, Е. В. Проблема профилактики девиантного поведения несовершеннолетних как предмет психолого-педагогического анализа / Е. В. Филипенко, Г. А. Витольник, Е. В. Душкина // Вестник Уфимского юридического института МВД России. – 2021. – № 2 (92). – С. 208-218.
42. Черникова, Е. В. Сравнение опыта социального сопровождения младших школьников девиантного поведения / Е. В. Черникова // Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии : материалы Международной научно-практической конференции, посвящается 75-летию Гуманитарно-педагогической академии. Ялта, 08–10 октября 2019 г. – Симферополь, 2019. – 240 с.
43. Шиляева, И. Ф. Диагностика и прогнозирование девиантного поведения в молодежной среде: учебное пособие / И. Ф. Шиляева. – Уфа: БГПУ имени М. Акмуллы, 2019. –105 с.
44. Шалагин, А. Е. Профилактика и коррекция девиантного поведения младших школьников и молодежи / А. Е. Шалагин, А. К. Шалагина // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12. – 309 с.
45. Чекина, Л. Ф. Психология развития: учебное пособие для вузов / Л. Ф. Чекина. – 2-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Лань, 2022. – 208 с.
46. Яндуткина, А.Н. Исследование стратегий поведения младших школьников, склонных к девиантному поведению, в межличностных взаимоотношениях / А.Н. Яндуткина // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. CXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(113). URL: https://sibac.info/archive/guman/5(113).pdf (дата обращения: 25.11.2022)